Почти 22 процента россиян не представляют дачных работ без использования специализированной техники, свидетельствует статистика. Инструменты для дома и сада, созданные для упрощения труда, становятся незаменимы практически в каждом домохозяйстве. Компания Greenworks уже десять лет производит для россиян аккумуляторную садовую технику и электроинструменты и отмечает доступность и востребованность своей продукции для широкого круга потребителей. Технологии меняют мир вокруг: садовые кусторезы, умные газонокосилки или самоходные аккумуляторные тележки возьмут на себя часть ежедневных забот. Дело за малым — выбрать помощников под свой запрос. О том, как это сделать, в материале «Ленты.ру».
Инновации заметно меняют не только подходы к производству и качеству продукции, но и запросы потребителей. Рассматривая приобретение инструментов для дома и сада, покупатель рассчитывает получить технику, которая будет отличаться интенсивной работой в любых условиях, высоким ресурсом, надежностью и экологичностью. И хотелось бы получить все эти характеристики не по цене самолета.
В компании Greenworks, которая является одним из мировых лидеров на рынке аккумуляторной садовой техники и электроинструментов, утверждают: это возможно. Развитие новых технологий сегодня позволяет создавать уникальные продукты, способные удовлетворить любой запрос. Техника мечты, без бензина и раздражающих проводов, еще пять-десять лет назад была по карману далеко не всем, а сегодня массово применяется на приусадебных участках россиян и перестала восприниматься как что-то экзотическое.
Компания Greenworks является одним из ведущих мировых игроков в области аккумуляторной садовой техники. Когда 15‒20 лет назад мы начали инвестировать в этот сегмент, никто не ожидал, что аккумуляторные устройства займут значительную долю рынка. Это напоминает ситуацию в автомобильной промышленности. Электромобили тоже сначала вызывали сомнения, но сегодня в Китае они занимают почти половину рынка. Таким образом, будущее безусловно за инновационными и высокотехнологичными решениями
Увеличение интереса к умным помощникам, способным сократить временные затраты на ежедневную рутину, а также рост осознанного потребления помогают производителям выводить на рынок новые качественные и высокоэффективные инструменты. В Greenworks фиксируют рост спроса на товары автоматизированного и роботизированного производства. Но что будет дальше? Заменят ли привычные формы роботы и устройства, работающие с привлечением искусственного интеллекта? Выходишь на крыльцо с пультом в руках и наблюдаешь, как армия помощников за тебя красит, сверлит, косит, поливает.
Как компания, готовящаяся встретить десятилетие присутствия на российском рынке, оценивает его перспективы и за какими инновационными решениями видит будущее?
Изображение: Greenworks
Компания Greenworks представлена на российском рынке уже 10 лет, с 2015 года. За это время ее оборот вырос до девяти миллиардов рублей, а доля рынка в сегменте аккумуляторной садовой техники достигла 20 процентов. Greenworks это международный бренд, созданный в 2002 году и стоявший у истоков применения инновационных решений в производстве садовой техники. С момента своего основания Greenworks фокусировался на создании уникальных продуктов.
Сегодня в продуктовой линейке десятки наименований. За счет инновационных решений, собственных разработок в сфере аккумуляторов и оборудования, качества, надежности и экологической направленности Greenworks завоевал признание потребителей и превратился в одного из лидеров рынка
Появление бренда Greenworks для компании стало вопросом времени. В 2009 году собственная продукция стала выпускаться под данной торговой маркой. В 2012 году Greenworks заявила о себе, анонсировав выпуск платформы 40V. Это технологическое решение стало революционным для садовой техники: платформа работала на современных литий-ионных аккумуляторах, которые сделали эксплуатацию техники удобной и простой за счет управления и компактности, а ее обслуживание не требующим сверхусилий. Платформа 40V гарантировала до 2000 полных циклов зарядки-разрядки и не менее 5 лет службы.
Фото: Greenworks
В 2013 году Greenworks была номинирована на премию «Инновация года» и получила профессиональное признание. Двигаясь по пути технологического развития, Greenworks не делала пауз в поиске лучших решений, часто действуя интуитивно.
Когда 15-20 лет назад компания начала вкладываться в сегмент аккумуляторной садовой техники, это был исследовательский интерес, но его результаты на многие годы определили развитие профильного рынка.
Изображение: Greenworks
В феврале 2023 года Greenworks стала публичной компанией и провела первичное публичное размещение (IPO) 121,5 миллиона акций на Шэньчжэньской фондовой бирже (Shenzhen Stock Exchange, SZSE).
По итогам размещения компания привлекла 720 миллионов долларов, которые были направлены на разработку новых продуктов, расширение производства, продвижение и выход на новые рынки
В настоящее время продукция под брендом Greenworks продается в США, Канаде, Европе, России и СНГ. Компания сохраняет заинтересованность в развитии инноваций и поиске новых решений для повышения автономности и производительности ее техники. В ее портфеле находится более 1000 патентов, а производство выпускает более 650 тысяч готовых изделий в месяц. Сегодня это не только садовая техника, тракторы, райдеры и вездеходы, инновационные роботизированные косилки для газонов, но и собственные двигатели, пластик, сталь, краска и электроника, которые позволяют выводить на рынок продукты на 80 процентов состоящие из собственных компонентов.
Greenworks придерживается ценностей, которые отражают наш подход к созданию продукции и отношению с клиентами. Мы ориентированы на устойчивое развитие, инновационные технологии и высокое качество
Greenworks работает как вертикально интегрированное производство. Это значит, что все основные звенья производства объединены в единый технологический процесс. Компания сохраняет за собой контроль над каждым этапом создания продукции — от разработки комплектующих до финальной сборки, а также обеспечивает послепродажное обслуживание. Большая часть компонентов производится внутри компании, что позволяет Greenworks сохранять технологическую независимость и гарантировать качество своей продукции.
Изображение: Greenworks
Ежедневно компания производит 20 тысяч аккумуляторных батарей, 30 тысяч бесщеточных двигателей и 100 тысяч электронных компонентов. В совокупности это позволяет Greenworks выйти на объем производства на уровне 1,5 миллиона единиц в месяц.
Сегодня продукция Greenworks представлена в более чем 85 странах. В России техникой Greenworks торгует более 1000 магазинов, продукция компании представлена в Интернет-магазинах и на маркетплейсах
У нее развитая сервисная сеть по всей стране, собственный склад в Подмосковье. Компания предлагает современные решения как для профессионалов, так и для обычных пользователей и готова обеспечивать потребителей инновационной и высокотехнологичной техникой. В числе главных преимуществ Greenworks покупатели называют энергоэффективность, экологичность, инновации и удобство в использовании.
Фото: Greenworks
Greenworks имеет огромный опыт в разработке инновационных решений в сфере аккумуляторов и оборудования. В ассортименте бренда - цепные пилы, триммеры, газонокосилки, воздуходувы, кусторезы, мойки, снегоуборщики, дрели, шуруповерты, перфораторы и многое другое. Продукты компании выпускаются на базе четырех платформ — 24V и 40V (любительский сегмент), 60V (полупрофессиональный) и 82V (профессиональный). В рамках каждой платформы все инструменты могут работать от единого универсального аккумулятора. В зависимости от запроса покупателя, Greenworks может предложить базовые инструменты для дачников или же комплексные решения для профессионального сегмента.
Изображение: Greenworks
Универсальная платформа напряжением 24V является самой доступной, поскольку включает в себя все инструменты, необходимые для сада, дома и мастерской. На ее основе работают 125 инструментов бренда, начиная от триммеров, фонарей, домкратов, заканчивая шуруповертами, садовыми опрыскивателями и пылесосами.
Эти инструменты станут отличными помощниками для тех, кто работает в своем саду или на дачном участке и хочет своими силами справиться с бытовыми задачами
Если же работа в саду и мастерской входит не только в число обязанностей, которые нужно выполнять время от времени, но и является любимым времяпрепровождением, то для таких покупателей создана удобная платформа 40V — самая востребованная в модельном ряду Greenworks газонокосилки. Данная платформа совместима с более 80 инструментами: триммерами, цепными пилами, воздуходувами, аэраторами, культиваторами, высоторезами, снегоуборочной техникой, садовыми тележками, лодочными моторами и так далее. Некоторые из продуктов не имею аналогов. Их отличают большая мощность, длительное время работы, высокие скорости и низкий уровень шума.
Профессиональную высокоэффективную линейку Greenworks впервые запустила еще в 2015 году. С тех пор мощная платформа 60V и профессиональная платформа Greenworks Commercial 82V неизменно остаются в числе флагманских продуктов бренда.
Если первую используют частые потребители для ухода за большими садами и участками, то вторая предназначена для профессионалов - ландшафтных дизайнеров, озеленителей, сотрудников коммунальных служб, занимающихся ежедневным уходом за общественными садами, парками и большими территориями. В обоих случаях Greenworks предусмотрела набор инструментов, наиболее востребованных покупателями конкретной ниши.
Фото: Greenworks
Компания Greenworks в своей деятельности придерживается принципов устойчивого развития. Это значит, что экологические и социальные инициативы наравне с управленческими решениями определяют ее работу. Greenworks дорожит отношениями с персоналом, поставщиками, клиентами, партнерами и потребителями и готова выходить за рамки коммерческой деятельности, реализуя природоохранные и общественные инициативы.
В 2023 году Greenworks запустила проект по благоустройству малых городов России. За два года компания приняла участие в озеленении и развитии парковых зон таких городов как Дно, Таруса, Переславль-Залесский, Рыбинск, Суздаль, Якутск, Калязин и Калининград. В планах на 2025 год значатся еще 15 городов.
Мы выступили как соинвестор в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) и в проектах благоустройства предложили разработку концепции озеленения, взяли на себя расходы по закупке всего озеленительного материала, оплатили работу ландшафтных дизайнеров, подарили нашу технику коммерческой линейки 82 вольт. Это новый для нас проект и его результаты мы оцениваем успешно
Общественные благотворительные проекты Greenworks выбраны не случайно: экологическая повестка всегда находилась в числе приоритетов компании, поэтому в создании более комфортной городской среды и благоустройстве заброшенных территорий Greenworks чувствует себя на своем месте.
В июле 2024 года Greenworks заключила спонсорский контракт с титулованным московским футбольным клубом «Динамо». В рамках сотрудничества техника компании будет использоваться для ухода за полем на домашнем стадионе «Динамо» в сезоне-2024/25. В Greenworks отмечали, что ценят новое партнерство и возлагают на него большие ожидания: это позволит бренду заявить о себе за счет совместных проектов и рекламных интеграций с клубом, а также обеспечит уникальный опыт в обслуживании серьезных инфраструктурных объектов.
Фото: Greenworks
В последние несколько лет спрос на технику для ухода за садом, растениями и землей демонстрирует стабильный рост. Это связано с тем, что садовые помощники перестали восприниматься как дорогостоящая экзотика. Воздуходувы, снегоуборщики, пилы и кусторезы, триммеры и газонокосилки, дрели и шуруповерты, перфораторы и многое другое помогают сделать уход за садом и домом не таким обременительным. Технологии превратили технику в умных помощников, которые постепенно вошли в повседневную жизнь россиян. Сегодня каждый второй респондент видит смысл в том, чтобы вкладываться в садовую технику.
Для Greenworks, которая уже десять лет присутствует на российском рынке, вектор будущего развития по-прежнему связан с технологиями.
Миссия компании — сделать технику будущего без бензина и проводов доступной широкому кругу потребителей. И мы стараемся ее придерживаться. Наша стратегия направлена на поддержание лидерства в области аккумуляторной садовой техники и развитие экологически устойчивых решений, которые делают уход за садом удобным и доступным. Greenworks продолжает инвестировать в инновации, улучшая качество жизни наших клиентов
По ее оценкам, в 2025 году Greenworks продолжит наращивать темпы роста, в ее оборот в России вырастет на 60% год к году. При этом компания будет внимательно оценивать запросы российского рынка, который пока находится на стадии формирования устойчивого спроса.
«Мы будем увеличивать модельный ряд колесной техники, включая мощные райдеры, которые смогут работать без перерыва в течение восьми-девяти часов. Эта техника ориентирована в первую очередь на сегменты B2B и B2G. В 2026 году мы планируем начать продажи квадроциклов для хозяйственных нужд, офф-роуд велосипедов и мотоциклов. Greenworks - инновационная компания-лидер, поэтому мы постоянно обновляем модельный ряд. Например, в 2024 году мы запустили на российском рынке более 40 новых моделей садовой техники, электроинструмента и моек», — прокомментировала Рада Рожицкая.
Рекламодатель: ООО «ГРИНВОРКСТУЛС», ИНН: 9705051762