Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) внедрила в мобильное приложение маркетплейса карту для отслеживания передвижения курьера из пунктов выдачи заказов до двери клиента в режиме реального времени, рассказал руководитель направления «WB Курьер» Николай Викульцев в ходе Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).
По его словам, новая карта отслеживания курьера работает в более 300 городов, где действует сервис, а в ближайшее время в мобильном приложении появится онлайн-чат с курьером.
«Функция отслеживания заказа в реальном времени значительно повышает комфорт: покупатель видит, где находится его посылка и благодаря этому может спланировать свое время. А запуск чата с курьером решит одну из самых частых задач — быстрое уточнение деталей при вручении», — добавил Викульцев.
Он также отметил, что обе функции — часть программы цифровизации логистики Wildberries. Ранее маркетплейс расширил географию сервиса до более чем 300 городов и внедрил экспресс-доставку в течение первых двух часов.
Конференция инновационных технологий электронной коммерции (КИТ) проходит в Москве 17 апреля 2025 года, она организована Объединенной компанией Wildberries и Russ для российских предпринимателей. Информационный партнер КИТ— «Лента.ру» и «Газета.Ru».