МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Сайт администрации социального обеспечения США в последние недели столкнулся с регулярными сбоями из-за деятельности департамента США по государственной эффективности (DOGE), сообщает газета Washington Post со ссылкой на сотрудников ведомства.
Отмечается, что антимошенническая система работает в рамках контракта с агентством кредитных рейтингов, которое отслеживает имена, адреса и другую личную информацию для проверки личности клиентов. Усиленные проверки теперь проводятся на более ранних этапах процесса рассмотрения заявлений и охватывают большее количество получателей пособий. Сбои произошли из-за недостаточно мощных серверов и проблем с программным обеспечением.
Так, более 7 миллионов пользователей, получающих ежемесячные пособия, в течение двух суток получали сообщение о том, что им на данный момент не положены выплаты. Кроме того, в течение 10 дней система, используемая сотрудниками при выездах к гражданам, трижды выходила из строя и сотрудникам пришлось записывать данные на бумаге.
Проблема, вероятно, усугубится после вступления в силу новых правил идентификации заявителей, отмечает газета. Кроме того, администрация социального обеспечения сталкивается с массовыми сокращениями под эгидой DOGE: в ведомстве уже сократили 7 тысяч сотрудников, а в будущем могут уволить половину штата отдела технического обеспечения, отвечающего за сайт.
Созданный по решению президента США Дональда Трампа DOGE призван "сократить расточительные расходы и реструктурировать федеральные агентства".