Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запустили масштабную кампанию по продвижению отечественных брендов и товаров под названием «Сделано в России». Об этом сообщили Telegram-каналы «Раньше всех. Ну почти» и «Сделано в России».
Проект охватит как магазины розничной торговли по всей стране, так и электронные торговые площадки. В рамках инициативы планируется объединить все активности по продвижению российских брендов, стимулировать потребительский спрос и обеспечить не менее 50 миллионов рекламных контактов ежемесячно. Участники кампании рассчитывают на ежегодный рост продаж отечественных товаров и выручки российских производителей не менее чем на десять процентов.
Как сообщает Telegram-канал «Сделано в России», кампания официально стартовала 28 марта на пленарном заседании форума федерального партийного проекта «Выбирай свое» в ЦИК партии «Единая Россия». Партия поддержала инициативу АКОРТ и АКИТ, признав ее стратегически важной для формирования «российской полки» — естественного продвижения отечественного товара на прилавках и в онлайне.
По словам заместителя руководителя фракции «Единая Россия», депутата Государственной Думы Сергея Морозова, это логичное продолжение курса на поддержку российских производителей, начатого в январе текущего года.
«Кампания по продвижению отечественных товаров и брендов — последовательная реализация всероссийского движения "Сделано в России", поддержанного партией. Мы и дальше будем объединять бизнес, власть и регионы в рамках единой стратегии для продвижения всего российского и укрепления национальной идентичности», — заявил он.
Также Морозов сообщил, что в рамках проекта «Выбирай свое» ведется работа над законопроектом о всероссийском движении «Сделано в России».
«Кроме того, мы разрабатываем внутрипартийную инициативу об обязательном экспертном и отраслевом сопровождении законопроектов, связанных с новыми ограничениями и обременениями для бизнеса и потребителей», — добавил он.