«Авито» впервые проведет на площадке благотворительную распродажу sample sale для немецкого бренда Marc O’Polo. Лимитированный ассортимент уже доступен на площадке.
В «Авито» отмечают, что половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание». Основная миссия фонда — осознанное потребление как образ жизни. Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать сотни тонн одежды.
Представительство Marc O'Polo в России в марте представит на «Авито» эксклюзивный ассортимент одежды порядка 170 вещей мужского и женского гардероба. Все вещи, участвующие в «sample sale», пользователи платформы могут купить с дисконтом до 50 процентов до 13 апреля.
На распродаже представлены образцы коллекции весна/лето 2025, которые только готовятся поступить в продажу в новом сезоне, — льняные пиджаки, струящиеся платья, джемперы, верхняя одежда и многое другое.
«Одно из ключевых ценностей Marc O'Polo — это забота об окружающей среде, поэтому большинство изделий бренда изготовлены из устойчивого сырья, а благодаря таким активностям как sample sale не утилизируются, а снова возвращаются в экономику. Вещи, вошедшие в капсульную коллекцию на "Авито" выполнены преимущественно с использованием таких натуральных материалов, как хлопок и лен», — отметила генеральный директор Marc O’Polo в России Марианна Румянцева.
По данным «Российского экологического оператора», в России в среднем образуется 2,3 миллиона тонн текстильных отходов в год, которые занимают примерно пять процентов в объеме бытового мусора.
«Важное преимущество "Авито" — это уникальный ассортимент, который трудно найти на других площадках. Здесь ищут архивные коллекции поклонники винтажа и других ценных товаров. А кроме того, на площадке ежедневно вторую жизнь получают порядка 100 тысяч вещей среди одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря многомиллионной аудитории "Авито" поддерживает тренд на осознанное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом. Например, в 2024 году доля продаж в ресейл-сегменте в категории женской одежды составила 62 процента. Сотрудничество с Marc O'Polo станет еще одним важным шагом в продвижении устойчивой моды и ответственного потребления», — отметил руководитель бизнес-направления Fashion в «Авито» Никита Захаров.