«Авито» организовал для отечественных мебельных производителей поездку на выставку CIFF 2025, которая проходит с 18 по 21 марта в китайском городе Гуанчжоу.
CIFF 2025 считается главным отраслевым событием в КНР для мебельной промышленности. Российские производители смогут ознакомиться с последними достижениями в области дизайна и производства мебели, понять текущие тренды в отрасли, а также получат возможность встретиться с потенциальными клиентами, дистрибьюторами и партнерами из Китая и других стран.
Розыгрыш поездки в Гуанчжоу состоялся на платформе «Авито» в рамках проекта «Мебельный путь в Китай». Для этого необходимо было в течение двух месяцев потратить не менее 20 000 рублей на продвижение своих товаров в категории «Мебель». Победители были отобраны случайным образом с помощью рандомайзера. Все остальные участники проекта получат доступ в закрытый канал с онлайн-трансляцией с выставки, инсайдами и общением с коллегами по рынку.
«Авито является одной из самых крупных в России мебельных площадок и играет важную роль в поддержке мебельных производителей. Ежемесячно более 22 миллионов человек ищут для себя предметы мебели и интерьера на «Авито», а количество объявлений в разделе ежемесячно превышает 25 миллионов. Кроме того, доля новых товаров в категории “Мебель” составляет 83 процента. Поэтому поездка на CIFF 2025 — это не просто шанс увидеть последние достижения в дизайне и производстве мебели, но и возможность наладить важные связи с потенциальными партнерами и клиентами. Участие в таком значимом событии поможет нашим производителям не только расширить свои горизонты, но и внести вклад в развитие мебельной отрасли в России», — отметил руководитель категории «Мебель и Интерьер» на «Авито» Никита Ткачев.
В ходе поездки отечественных производителей ждет посещение местных мебельных фабрик, одной из которых станет Foshan COOC — компании по производству мебели, объединяющей в себе исследования и разработки, производство и продажу диванов, кроватей, матрасов и мебели для столовых. Компания специализируется на молодежи, а в основе ее стиля лежат яркие цвета, функциональность и практичность.
Участники поездки посетят местную ИКЕЮ и мебельный магазин JSWB. В России ИКЕА занимала около 20 процентов рынка, а сейчас ее доля перераспределилась между брендами, работающими в среднем ценовом сегменте, и онлайн-площадками. При этом бренд ИКЕА остается популярным среди покупателей «Авито» — в 2024 году было совершено почти 300 000 сделок.
В прошлом году «Авито» провел свою собственную мебельную премию «Мебель года», которая была призвана объединить производителей, дизайнеров и мастеров в области производства мебели и декора, а также подсветить лучших отечественных производителей, особенно небольшие и молодые компании. Победители премии получили специальный бейдж качества от платформы, а просмотры объявлений таких компаний выросли в два раза.