У китайских внедорожников Geely Monjaro обнаружили проблему с подушками безопасности. Оказалось, что при столкновении они не срабатывают. В качестве примера Telegram-канал Mash приводит случай с жительницей Подмосковья по имени Анна.
Зимой женщина ехала по трассе и на скорости 90 километров в час столкнулась с лосем. Животное погибло, а машина получила серьезные повреждения: передняя часть автомобиля смялась, а торпеду от удара буквально выдавило в салон. При этом, утверждает хозяйка авто, ни одна из подушек безопасности не сработала.
Когда возмущенная россиянка обратилась к официальному представителю Geely в России, в ответ получила невразумительную отписку. Кроме того, представитель проигнорировал просьбу организовать экспертизу, которая бы показала, в чем причина нефункциональных подушек безопасности.
На проблемы с автомобилями Geely и странное отношение дилеров россияне жалуются не первый раз. Так, в конце февраля Geely отказался заменять по гарантии заднее стекло в новом автомобиле стоимостью два миллиона рублей. Более того, россиянину отказались предоставить письмо, в котором были бы изложены причина отказа и результаты диагностики.
Ранее сообщалось, что по итогам последнего месяца зимы суммарные объемы продаж автомобилей основных китайских брендов рухнули почти на 30 процентов.
Официальный комментарий от представительства:
Компания Geely внимательно ознакомилась с ситуацией, касающейся нераскрывшихся подушек безопасности в кроссовере Geely Monjaro. Каждое дорожно-транспортное происшествие уникально и требует детального изучения в частном порядке.Уровень безопасности автомобилей Geely не только соответствует всем современным требованиям сертификации в России, но и превосходит их. При разработке автомобиля инженеры Geely моделируют и подтверждают испытаниями множество сценариев ДТП и поведение конструкции при различных параметрах скорости, ускорений, величинах и углах приложения сил и т.д. С точки зрения безопасности автомобиль Geely – это очень сложный комплекс с электронным управлением, в котором оптимальным образом в каждом из сценариев ДТП задействуются те или иные элементы и системы пассивной безопасности с целью минимизации рисков причинения ущерба жизни и здоровью водителя и пассажиров. Например, кузов за счет запрограммированной деформации его элементов поглощает значительную часть кинетической энергии, а подушки раскрываются тогда и таким образом, чтобы не только защитить людей в машине, но и не навредить им. Насколько можно судить по скудной информации о данном столкновении автомобиля с лосем, водитель и пассажиры не получили очень серьезных травм и увечий, что говорит о том, что автомобиль хорошо справился с ситуацией.Также важно отметить, что кроссовер, о котором идет речь в сообщении, был приобретен путем параллельного импорта. Технически такие модели могут существенно отличаться от тех, что поставляются в Россию официальным путем. Следовательно, Geely Motors не может нести ответственность за их соответствие требованиям безопасности, действующим в РФ