Входящая в РУСАЛ компания «Русский радиатор» реализовала в 2024 году 2,3 миллиона секций алюминиевых радиаторов. Таким образом, прирост продаж по сравнению с 2023 годом составил 30 процентов.
Как подчеркнули в компании, это рекордный показатель в истории производителя отопительного оборудования, а рост продаж обеспечен выводом на рынок новых моделей и расширением сотрудничества с крупными клиентами.
«Показатели продаж прошлого года стали рекордными в истории нашей компании — это достижение особенно значимо с учетом того, что российский рынок секционных радиаторов в последние два года не демонстрирует положительной динамики, в 2024 году, по нашим оценкам, рынок секционных радиаторов сократился примерно на пять процентов», — рассказал генеральный директор «Русского радиатора» Иван Алдошин.
Он также отметил, что «Русский радиатор» входит в пятерку крупнейших российских производителей секционных радиаторов отопления и является одним из самых молодых игроков из числа лидеров этого рынка. Компания создана в 2015 году с целью развития переработки алюминия внутри России и поддержки промышленного и кадрового потенциала Республики Карелия.
«Рост продаж был обеспечен расширением сотрудничества с федеральными дистрибуторами отопительного оборудования, участием компании в поставках радиаторов для крупных девелоперских проектов, появлением в нашей продуктовой линейке новых моделей радиаторов. В 2025 году мы также планируем вывести на рынок новую перспективную модель», — заключил руководитель службы сбыта «Русского радиатора» Игорь Чихарев.