Аналитики контентной платформы «Дзен» выяснили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобиля и какие марки они стали выбирать. Специалисты изучили, какие бренды авторы платформы чаще всего упоминали в своих публикациях, с выводами специалистов ознакомилась «Лента.ру».
Наиболее часто упоминаемый бренд авто –– Lada. На втором месте по популярности среди производителей –– CHERY, далее следуют Haval и Changan. Количество публикаций об автомобилях марки Jaecoo выросло на 40 процентов год к году.
В топ стран-производителей автомобилей по популярности вошли Китай, Япония, Южная Корея и Германия. При обсуждении моделей отечественной Lada часто отмечают демократичную цену и простоту обслуживания. Из минусов выделяют среднее качество сборки и не самый высокий уровень комфорта.
Для китайских моделей характерными называют современный дизайн и хорошее оснащение. Из недостатков этих марок отмечают среднее качество материалов салона, а также невысокий уровень локализации программного обеспечения (ПО).
Ранее автоэксперт рассказал, как правильно ухаживать за новым автомобилем после покупки, чтобы как можно дольше продлить срок его беспроблемной службы.