Срочные новости раздела
Дибров обсудил с Лагашкиным его гонорары: попытка вернуть величие жанру интервью

Дибров обсудил с Лагашкиным его гонорары: попытка вернуть величие жанру интервью

Наверное, главная проблема Диброва-интервьюера сейчас в том, что найти собеседника достойного калибра ему не так просто. А если собеседников поставляет канал, следуя своим разным промо-интересам, то все становится еще хуже. Попробуйте-ка изобразить заинтересованность, если нужно разговаривать с актерами средней руки из сериалов, смотреть которые совсем необязательно. Впрочем, опыт позволяет Диброву и самому чувствовать себя актером в предлагаемых обстоятельствах.

В первом выпуске шоу ведущему скорее повезло. Все-таки Максим Лагашкин много чего переиграл и известен не только по рутинным комедиям, хотя главным поводом для разговора была именно одна из них. После серии дежурных вопросов о продвигаемом проекте Дмитрий Александрович приступил к беседе о жизни и, наверное, мог бы ярко и самозабвенно, как он умеет, говорить о Феллини и Тарковском, оставляя собеседнику лишь возможность поддакивать и слегка поддерживать беседу. Но случилось невероятное.

Как минимум треть хронометража Дибров спрашивал про гонорары, причем с азартом, которому позавидовали бы многие блогеры. Вообще, в кино о гонорарах говорить не принято. Во-первых, схема их выплаты не всегда располагает к комментариям, а сами цифры могут ввести обывателя в ступор. Но Дмитрий Александрович без тени смущения штурмовал эту крепость, а Лагашкин держал оборону, иногда из последних сил. «В постельных сценах обычно снимаюсь без дублера. Платят как за обычную смену, но, наверное, могли бы доплачивать за трюковые», — отшучивался актер, добавляя, что никаких ограничений в оплате кинотруда быть не должно. Кто бы спорил.

Не исключено, что опытным поклонникам Диброва подобные откровения могут показаться слишком навязчивыми, и, конечно, возникнет повод погрузиться в ностальгию по временам, когда и вопросы были более интеллигентные и гости с другим ореолом. Но времена эти прошли. Умные беседы теперь ведут лишь в некоторых интернет-проектах. Там могут болтать часами, посмеиваясь над обывательскими интересами, но действуют такие разговоры как хорошее снотворное.

Блогеры, которые пытаются вызывать на откровения звезд, по сути, делают попсовое телевидение, с той лишь разницей, что у большинства интервьюеров в Сети ноль харизмы и проблемы с русским языком.

Дибров в этой ситуации явно не торопится возвращать былое величие жанру интервью. Он делает то, что современные продюсеры считают правильным. И в такой не самой завидной ситуации с Диброва все как с гуся вода.

АЛЛО, ПРИЕМНАЯ!

Офисные нравы могут стать основой и для мелодрамы, и для детектива. Создатели сериала «Персональный ассистент» подали то и другое под соусом мести и психологического насилия. И небоскребы «Сити» для этого очень подходящая декорация.

Девушка получает должность ассистента большого начальника и вместе с ней возможность контролировать практически всю жизнь босса. К последнему у ассистентки личные счеты, о чем начальник, конечно же, не подозревает. Но месть в данном случае трудно подать холодной, потому что все не так однозначно.

Не самый оригинальный сюжет разыгрывают удачно выбранные актеры. Мария Луговая прекрасно перевоплотилась в особу, от которой исходит опасность. Кирилл Сафонов после перерыва снова в седле богатого и могущественного сердцееда. Евгений Антропов получает все более взрослые роли и неплохо с ними справляется.

В общем, есть кому доверить развитие интриги, но развитие неожиданно упирается в диалоги. В местных сериалах сейчас практикуют два вида общения между персонажами. Один продвинутый: актеры как будто шепчутся друг с другом и таким образом зрителя, очевидно, хотят оторвать от домашних дел и усадить перед телевизором. Второй старорежимный: герои говорят медленно, с выражением, как будто для глуховатой публики.

Сценаристы «Персонального ассистента», видимо, решили уберечь публику от скороговорки и непонятных терминов, поэтому герои доносят свои мысли с усердием абитуриентов на экзамене. Дополнительную комичность подобной манере объясняться придает язык, не имеющий ничего общего с офисным. Совсем смешно эта речь звучит в ситуации, когда главная героиня подбирает эскортниц для босса. В «Интердевочке» говорили гораздо живее.

Конечно, остается вероятность того, что замысел сериала не до конца понят. Вдруг авторы снимали про людей, живущих в условном Готем-сити, где свои законы и особенная речь. Осталось только Бэтмена дождаться.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Открывшаяся в залах Государственного музея А.С. Пушкина на Арбате выставка «Пушкинские места России» представляет живописные и графические работы Эдварда Выржиковского (1928-2008).Эдвард Яковлевич –
подробнее...

Трубач-неудачникМузыкальная одаренность Дюмона не была для него открытием. Еще в юности он увлекся творчеством Луи Армстронга и решил, что будет делать карьеру джазмена, даже сколотил свой оркестрик.
подробнее...

В эксперимент пока включены 63 театра и 36 концертных площадок. Следует уточнить, что проверять билеты вместе с паспортами начнут не прямо вот завтра, а на спектакли и концерты,  которые  стоят в
подробнее...

Минобороны РФ официально переход под российский контроль села, где родился Сергей Прокофьев, пока не подтвердило. Но в символическом смысле великий композитор вернулся на Родину, в Россию, оставаясь
подробнее...

Он снял «Белорусский вокзал» в 29 лет, представляете? Я не представляю, потому что это фильм о войне, где совсем не стреляют, где нет никакой бойни, но люди всё равно умирают от последствий. Вроде
подробнее...

«Слово Толстого», заявленное как «путеводитель по наследию» Льва Николаевича и исчерпывающе полная толстовская библиотека, сложилось за это время в сайт со сложной «архитектурой» и сверхценным
подробнее...

На заседании представители профильного министерства рассказали о поддержке сферы культуры новых регионов. Так, были озвучены следующие цифры: в театры ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской области
подробнее...

«Доктор Хаус» с самого начала был чем–то вроде бунта против стандартов жанра. У медицинской драмы неожиданно случился бурный роман с комедией и детективом, а главный персонаж явно напоминал манерами
подробнее...

В качестве референсов называются «Тихий Дон» Сергея Герасимова и «Острые козырьки» Стивена Найта. Лейтмотивом звучат слова Сергея Жигунова: «Нам очень много врали в школе, а все было не так». Он готов
подробнее...

Небольшую, но яркую экспозицию представили в "Нехорошей квартире" Булгакова. Казалось бы, почему о Бабеле вспоминают именно здесь?Оснований объединить двух писателей в одном пространстве несколько.
подробнее...

Почти тридцать лет назад Владимир Пресняков учинил в «Олимпийском» настоящий разнос своим шоу «Замок из Дождя». В зале гремел гром, шел ливень, хиты сотрясали пространство, и у всех присутствующих
подробнее...

Дама вышла из Адама, и сказала ему дама: — Я — проект новейший самый! С авангардною программой.Взгляд умильный, корпус стильный, закругленные бока. Ум рассчитан на века.Эротична, синеглаза. Как модель
подробнее...

Наверное, все российские актрисы рано или поздно облачатся в платье монаршей особы из учебника истории или в мундир сотрудницы силовых структур. А кому-то повезло сыграть и тех и других.Среди служивых
подробнее...

И вот «Противостояние». В 1985-м это уже было. И как! Исходные данные следующие: Юлиан Семёнов, безусловно, мастер; Семён Аранович, замечательный режиссер; Олег Басилашвили, Андрей Болтнев… Но и этого
подробнее...

Когда-то на 40-м Каирском фестивале Россия была главным гостем и в программе «Фокус российского кино» представили десять наших картин: «Слоны могут играть в футбол» Михаила Сегала, «Сердце мира»
подробнее...

Дар прозренчества — это способ видения и постижения мира. Творец обречен строить иллюзии, идеализировать людей и обстоятельства, разочаровываться и вновь — как бы мрачно ни смотрел на жизнь и ни
подробнее...

В феврале 1994 года уже гремевшая на весь бывший СССР «Шляпой» и «Фаиной», группа «На-На» собралась в небольшой аудитории фестивального дворца в Каннах. Коллектив прилетел выступить на международной
подробнее...

Фильм «Истребители» стал едва ли не самым «ударным» произведением советского кинематографа, фактически продвигающим тогда, незадолго до начала Великой Отечественной, идею успехов развития Красной
подробнее...