Срочные новости раздела
Ученица Градского Светлана Феодулова после «Голоса» стала рекордсменкой и матерью-героиней

Ученица Градского Светлана Феодулова после «Голоса» стала рекордсменкой и матерью-героиней

– Светлана, что из выше перечисленного наиболее повлияло на вашу жизнь?

- Я мама восьмерых детей, и это самое главное. Я как мама многие моменты прожила, получила определенные опыт. В моей семье есть особенный ребенок, дочка Соня, солнечная девочка. Моя многодетная семья предопределила и другое направление в моей жизни – участие в общественной деятельности.

Ну и, конечно же, третье направление - это мое творчество, которое включает и проект «Голос», и рекорды. Свое творчество я не могу назвать карьерой. Не люблю это слово. Для меня это мой путь, творческая реализация, часть жизни моей и всех людей, которые окружают меня.

- Вы упомянули «Голос» как важный этап вашего творческого пути, не могу не спросить об участии вас в втором сезоне этого популярного шоу в 2013 году. Про второй сезон писали, что в нем приняли участие большое количество профессиональных, хотя и малоизвестных певцов - Сергей Волчков, Антон Беляев, Наргиз, Андрей Давидян, в том числе и вы. С какой целью вы пришли на «Голос»?

- Я очень люблю эксперименты. Люблю нестандартные пути. Для меня это был тоже такой, ну, согласитесь, нестандартный путь для оперной певицы. Мне всегда было интересно сделать что-то необычное, сделать что-то впервые в мире. Что-то новое, что никогда до этого создавалось. Не продолжать, а создавать. С нового цикла. «Голос» и стал таким новым циклом. Мне стало интересно: как на это отреагирует широкая аудитория, ее мнение. И, конечно же, это была возможность поделиться моей любовью к музыке со всеми зрителями.

- Не было, извините, перебиваю вас, такого желания, которое у других участников прослеживалось: «засветиться» на Первом канале, пусть даже на пять минут, что в дальнейшей карьере может принести какие- то дивиденды?

- Вы знаете, нет, честно, искренне говорю. Я только потом поняла, какой эффект имеет телевидение, когда после проекта меня стали узнавать на улице.

- Своим наставником вы выбрали Александра Градского (было бы странно, если бы выбрали другого с учетом вашего неожиданного знакомства с ним, когда вам было 9 лет). Что вам дал Александр Борисович как человек, певец, педагог?

- Это случилось на творческом вечере Александры Пахмутовой. Я, девятилетняя девчонка, так перепугалась перед выходом на сцену, что решила: все, это мое последнее выступление. Александр Борисович, который тоже участвовал в том концерте, подошел ко мне на репетиции и сказал: «Ты не бойся, просто подойди к микрофону поближе». И когда я вышла на сцену, волнение прошло.

Что касается легендарного Градского, никогда больше не встречала таких людей, педагогов, которые умеют так почувствовать артиста и найти такие нужные, которые абсолютно в точку. И  не факт, что это будут слова поддержки — главное, что они  невероятно  мотивируют артиста к некоему подвигу на сцене.

На «Голосе» он общался со мной на "вы", хотя в большинстве случаев с другими был на «ты. Такое интеллигентное общение у нас было всегда. «Ну, а как вот вы считаете, а как вот вы здесь думаете лучше  сделать?» Такое отношение придавало уверенности. «Времени мало, если бы у нас было два года, а за два -три урока я только так, по верхам залезу, и вы вообще потом выйдете и ничего не споете. Вот пойте, как умеете». Это сработало на все 100.

- А вам не обидно было, что Градский в раунде на выбывание оценил ваше выступление ниже, чем того же Сергея Волчкова, и вы дальше не прошли в шоу?

- Нет, я предполагала, что будет так. Когда мы выбирали репертуар, я предложила исполнить арию куклы Олимпии из оперетты Оффенбаха. Он увидел мой этот номер, и сказал: «Свет, это будет просто потрясающе. Уходить надо на пике, тогда запомнитесь. И чтобы всем зрителям стало обидно за вас». Подтекст был такой. И так оно и произошло на самом деле. Если я не ошибаюсь, 6 миллионов просмотров набрало это выступление. То есть это был просто взрыв. К тому же Градский ещё обмолвился: «После этого номера что мы будем делать дальше?»

- Он вас в свой театр пригласил?

- Пригласил. «Я буду счастлив и рад вас у себя видеть». И в то же время добавил, что мне это не нужно, потому что я могу больше сама сделать, чем у него в театре. Так и произошло. Мне всегда интересно самой создавать, самой придумывать.

- То есть вы такая очень честолюбивая девушка, и хотите не просто петь где-то со сцены, а устроить музыкальный переворот?

- Ну, а почему бы и нет? Мне интересно, я настолько люблю музыку, я настолько радею за нее, что очень хочется, чтобы дети влюблялись в неё, как я в детстве. И когда я стала мама сама, поняла, как это важно. На самом деле, проект "Голос" в этом плане перевернул моё восприятие,  он показал мне мою аудиторию. Я сама маленькая, худенькая, как птичка,и голос у меня такой высокий. Когда я спела арию «Царица ночи» на «слепых» прослушиваниях, меня завалили письмами дети в социальных сетях. Они меня рисуют, у меня есть целая коллекция, где больше ста рисунков. Я для них принцесса, фея, которая вот так вот высоко поёт, понимаете? Некоторые мои юные поклонники даже захотели в музыкальную школу записаться. Мне родители пишут: "Вы знаете, у меня ребёнок увидел вас на проекте и теперь хочет в музыкальную школу, как здорово!" Я увидела, что моя цель - популяризировать классическую музыку. Ты поёшь классическую сложную музыку, а у тебя в зале дети сидят и замирают  от удовольствия.

- В 16 лет вы поехали на стажировку учиться в Италию, и в связи с этим упоминаете Монтсеррат Кабалье как одного из ваших преподавателей. Сразу вспомнился дуэт Монтсеррат с Меркьюри. Хотели бы с ней спеть?

- Гипотетически представляю дуэт с Монтсеррат Кабалье. У нее харизма потрясающая. Она спела ноту, и уже до глубины сердце проникает. Получила там опыт уникальный!

- Скажите, Светлана, а вы поете эстраду? В интернете нашел только две песни в вашем исполнении.

- Есть, и очень много. У меня есть целая программа концертная с песнями советских авторов. Люблю Людмилу Сенчину и Валентину Толкунову. Мы схожи по манере, по подаче песни. А то некоторым современным певцам, прежде чем браться за микрофон, не мешало к логопеду сходить. 

- Когда смотрел ваши видео, вы везде классическая оперная певица, платье в пол, талия утянута. И вдруг натыкаюсь на ваше исполнение арии в мюзикле «Кошки». Мелькнуло короткое платье, потом длинный плащ. То есть на самом деле вы используете и другие сценические образы?

- Да, у меня был один раз такой опыт в мюзикле «Кошки». Кстати говоря, там не должно было быть так, там тоже должно было быть платье в пол, но у меня порвалась юбка, и пришлось на короткое платье заменить, так как альтернативы не было.

В принципе пока ничего менять не хочется, потому что это мой стиль, и тем более – в классической музыке. Когда так вот всё доступно, должна быть какая-то загадка в женщине. А сегодняшняя мода, когда девочки одеваются, как мальчики, эти балахоны. Ко мне на концерты приходит молодежь. Всегда чувствую огромную ответственность, когда выступаю. Я учитываю абсолютно все, в том числе и свой внешний вид.

- Теперь – о самом главном в вашей жизни. Ваши дети. Я знаю, что у вас трое родных и пятеро… 

Светлана меня перебивает:

- Трое кровных и пятеро приемных детей – они все для меня родные.

- Согласен. Неправильно выразился. Тем не менее вопрос. Что вас подвигло взять в семью пятерых детей?

- Ну, вы знаете, это действительно какой-то божий промысел. Когда мы пришли к решению взять конкретного ребенка, выяснилось, что у него еще четверо братьев и сестер. Когда в департаменте нам сказали взять кого-то одного, для нас такой выбор оказался невозможным. Мы «выбрали» всех пятерых.

Так сложилось, что к такому повороту событий оказались готовы не только морально, но материально. За месяц до этого мы приобрели автомобиль на 10 человек. Нам такой микроавтобус, казалось, абсолютно не нужен был, и все равно мы  его купили. И теперь все десять  помещаемся в один автомобиль.

Когда приобретали, у нас была только одна Сонечка. Дом приобрели большой, но опять тот самый случай, когда не могли не купить. Просто третий этаж  закрыли. И тут сразу пятеро детей у нас появилось. Дом пригодился!

Нельзя сказать, что нет судьбы, нет Бога. Не верю в случайность, что у нас образовалась такая семья.  

- Сколько лет они уже с вами?

- Три года. Получается, что возраст наших детей от трех лет до шестнадцати.

- Как вы успеваете со всем справляться?

- Наша семья – такое государство в миниатюре, в котором есть четкие правила, и мы им следуем. Стараемся со всеми проблемами справляться сами. У нас сложная логистика по развозу детей в детский сад и школы. Возим с мужем по очереди.

В доме есть помощница по хозяйству. И, конечно, наш главный дополнительный ресурс – мои родители, прежде всего бабушка. Случаются экстренные ситуации (кто-то из детей заболел, не с кем их оставить), тогда выручает моя мама.

Я очень счастлива, что наши родственники приняли приемных детей. Кстати, моя старшая сестра тоже многодетная мама. У нее трое детей.

- Не устаете?

– Нет. Дети - это таблетка радости от усталости. Да, бывают сложные ситуации, они зачастую не слушаются или где-то приврут, обманут.  Как и любые дети -  всякое бывает. Все равно много радости, мы очень часто куда-то путешествуем. Дети помогают нам в спектаклях. Я с ними советуюсь.  Какое лучше произведение взять для увертюры. Мы с ними переслушиваем музыку. Представляете, как для них важно –  мама с ними советуется, и потом это будет «их» спектакль! Родившийся в результате  нашего совместного творчества.  

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

На съемочной площадке авантюрной комедии Кологривый и Пореченков, по большому счету, играют уже знакомые для них роли. Первый — не желающий взрослеть авантюрист. Второй — суровый мужчина, в котором
подробнее...

В этом году выставочная Москва по праву может зваться авангардистской. За последнее время открылся целый ряд экспозиций, посвященных этому течению в искусстве, — выставка в «Зотове» о Мейерхольдовском
подробнее...

Напомним, что в 2023 году Минкульт Армении принял решение объединить экспериментальный театр «Гой» с Национальным академическим театром имени Габриэля Сундукяна. Причиной слияния стало то, что, по
подробнее...

Чтобы объяснить, чем живет «Современник» сегодня, участников акции «Ночь искусств» разделяют на три группы. Свое знакомство с «настоящим» закулисья театра начинаем с Основной сцены. Перед тем как
подробнее...

«Мужчина мой» от Ани Лорак в качестве восторженной баллады о любви похожа на все песни подобного плана сразу. Видимо, композитор Дробыш, прежде чем взяться за клавир, и впрямь до изнеможения слуха и
подробнее...

На ярмарке помимо торга всегда было место развлечениям. В балаганах выступали артисты, необычные  женщины с усами, безрукие гимнасты, кто угодно, лишь бы привлечь и удивить публику. Сохранившиеся
подробнее...

На днях исполнилось бы 95 Олегу Борисову. А что ТВ? Оно сделало свое дело — правда, лишь на одном отдельно взятом канале под названием «Культура». Вот фильм о нем, вот «На войне как на войне»,
подробнее...

Раньше, если я попадал на это умопомрачительное шоу, не мог и пяти минут выдержать. Моя тонкая душевная организация дико протестовала, просто кричала: «Саша, не смотри такое!» Ну да, мне казалось, что
подробнее...

Называть «Бумеры и Зумеры» даже мелкокалиберным альбомом - значит немного преувеличивать. Это скорее мэшап звезд разных эпох, джем под драм-машину - в общем, рисунок, который не претендует на звание
подробнее...

В просторном зале «Яблоко» в галерее искусств Российской Академии художеств ощущается небольшое волнение — гости церемонии, радуясь встрече, обнимаются, жмут друг другу руки. Лишних или случайных
подробнее...

— Как возникла история, уходящая в советское детство?— Она всегда была со мной. Я считаю, что советское детство, особенно мое, которое пришлось на 1970-е, — лучшее время в СССР. Людей, которые его
подробнее...

К своей 102-летней истории в Вахтанговском театре относятся трепетно, берегут ее, а потому активно пополняют свою собственную театральную библиотеку новыми изданиями. Одной из таких книг стала новинка
подробнее...

Малоизвестным и даже талантливым новичкам всегда было трудно пробиваться, а сейчас таких площадок и вовсе почти не сыскать даже днем с огнем. Но пока идеолог фестиваля инди-музыки Александр Кушнир
подробнее...

Куинси Джонс хорошо знает, что такое работа до седьмого пота в условиях расовой сегрегации, но своими впечатляющими успехами во многом обязан еще и тем, что вытащил несколько счастливых билетов. У
подробнее...

Наталье Назаровой понадобилось 12 лет, чтобы воплотить свой сценарий. История получилась отчасти сказочная — о девушке со сложным диагнозом, которая встретила красавца боцмана, и это перевернуло их
подробнее...

В 1975 году группа «Скоморохи» во главе с Александром Градским приехала на гастроли в Саратов и дала концерт в ледовом дворце «Кристалл». На тот концерт пришел и я, тогда студент консерватории. После
подробнее...

Конкурс проводится по инициативе выдающегося хореографа, президента Академии танца Бориса Эйфмана. Борис Яковлевич родился в городе Рубцовске Алтайского края в послевоенном 1946 году, в семье, не
подробнее...

Российская академия художеств получила в дар необычный бюст — Владимира Путина, автором работы является австрийский скульптор Александр Лаабмайр, который сделал портрет президента России исходя из
подробнее...