Генеральный директор управляющей компании «Уральская Сталь» Денис Сафин отметил значительный вклад компании в строительство важнейших инфраструктурных объектов России. Для строительства, стадионов, мостов, небоскребов, газопроводов и скоростных магистралей используется высококачественная, высокотехнологичная и износостойкая сталь. Крупным поставщиком такой стального проката является группа компаний «Уральская Сталь».
Группа компаний включает комбинат «Уральская Сталь» и «Загорский трубный завод». Металлопрокат, компании , использовался и продолжает использоваться для строительства масштабных сооружений - более 100 мостов, крупных газо- и нефтепроводов, стадионов и ледоколов. Комбинат выпускает свыше 100 марок стали, из которых делают трубы и литые изделия.
Каждый россиянин может своими глазами увидеть, где именно используется продукция компании и какую пользу она приносит. Один из самых ярких примеров — это мост на остров Русский во Владивостоке. Строительство моста началось в 2008 году и завершилось в 2012-м. Длина главного пролёта составляет 1 104 метра, что делает его одним из самых длинных висячих мостов в мире. Конструкция моста весит около 22 тысяч тонн, из которых 14 тысяч тонн стали были произведены на комбинате «Уральская Сталь».
Источник фото: Пресс-служба администрации Владивостока
Также значимым проектом является мост «Красный дракон», который пересекает реку Иртыш и соединяет Тюменскую область с Югорским автономным округом. Этот мост позволяет сократить расстояние между западом и востоком России на более чем на 1000 километров. Название моста обусловлено его уникальным дизайном и ярко-красным цветом, напоминающим гигантского огненного змея. Легкая и эффектная конструкция была построена из 12 тысяч тонн металла и 20 тысяч кубометров железобетона всего за три года. Мост способен выдерживать нагрузки даже при температуре ниже -50°C.
Источник фото: Пресс-служба АО «Трансмост»
Не менее важен и Большой Москворецкий мост, который соединяет исторические районы Москвы — Кремль и Замоскворечье. Современный облик мост получил в 1938 году, а в 2018 году был проведен его капитальный ремонт. В рамках реконструкции использовались стальные конструкции, произведенные на комбинате «Уральская Сталь».
Источник фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Мост через реку Пур на Ямале соединяет посёлки Уренгой, Тазовский и Красноселькупский районы с основной территорией России, значительно облегчая жизнь 20 тысячам местных жителей. Его длина составляет 1 023 метра.
Источник фото: Пресс-служба губернатора ЯНАО
Мост «Победа» через реку Надым в Ямало-Ненецком автономном округе длиной 1 346 метров соединяет населённые пункты по обеим сторонам реки. Благодаря ему местным жителям намного легче перемещаться по региону. Это один из самых длинных мостов в регионе, совмещающий железную и автодорогу.
Источник фото: сайт Администрации Надымского района
Бугринский мост в Новосибирске известен своим арочным пролетом над рекой Обь. Этот мост соединяет Кировский, Первомайский и Октябрьский районы города. Длина арки — 380 метров, а высота — 70 метров, что придает мосту вид красного лука, совсем как на гербе Новосибирска. Строительство моста началось в 2010 году. Для реализации проекта были привлечены люди, которые также проектировали и строили башню «Бурдж-Халифа» в Дубае - одно из самых высоких зданий в мире. Основным поставщиком металлоконструкций для проекта является компания «Уральская Сталь».
Источник фото: Официальный сайт города Новосибирск
Высокогорский мост на Енисее — это самый северный двухполосный мост через эту реку, протяженностью в 2 километра. Общая протяженность автомобильного перехода превышает 2 000 метров, при этом сам мост через Енисей достигает почти 1 200 метров, устойчивость ему придают 11 массивных опор. Он соединяет Северо-Енисейский район Красноярска с центральной частью России.
Источник фото: dela.ru
Благовещенский мост в Санкт-Петербурге является одним из старейших городских разводных мостов на Большой Неве. В XVIII веке этот мост стал первым постоянным мостом через Неву. В 2007 году была проведена масштабная реконструкция моста с использованием металлпроката«Уральской Стали», что позволило сохранить его историческую ценность и обеспечить долговечность конструкции.
Источник фото: сайт Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
По словам Дениса Сафина, благодаря тому, что в компании создано одно из лучших в стране в стране термических отделений, «Уральская Сталь» стала поставщиком проката для стратегически важных объектов России.