Срочные новости раздела
Балетный хулиган: поклонники Полунина не знают, как относиться к его постам в соцсетях

Балетный хулиган: поклонники Полунина не знают, как относиться к его постам в соцсетях

Думается, какие-то угрозы со стороны недоброжелателей, финансовые проблемы, отмены концертов у Полунина действительно были. Но вот их масштаб, явно, сильно преувеличен… Разумеется не специально. Не будем забывать, что Сергей Полунин человек творческий, так что проблемы раздуты до неразрешимых размеров его творческим воображением. А происходит с Полуниным то, что и происходило, собственно, всегда. Достаточно обратиться к его биографии, чтобы понять, что такие «неразрешимые проблемы», вынуждающие его сменять местожительство, случались в судьбе артиста не раз…

По сути не прекращающиеся скандалы, начались у талантливого танцовщика ещё 12 лет назад, когда он вдруг объявил о своём решении уйти из одной из самых престижных компаний мира - Английского королевского балета… Тогда у виска крутили только его близкие знакомые: как, бросить престижную труппу? Ведь именно здесь танцовщик родом из Украины, из Херсона, да ещё в возрасте 19 лет стал самым молодым премьером в истории театра, где на него делалась ставка… Где через несколько месяцев он должен был получить английское гражданство (с 2017 года Полунин имеет сербское гражданство «МК»).

Уже тогда в прессе стали появляться сообщения о нескончаемых безудержных вечеринках, употреблении наркотиков, депрессиях и т.д. и т.п... Полунин покрывал тело тату и рассказывал, что выходил на сцену под воздействием кокаина, писал в соцсетях заявления типа: «Кто-нибудь продает героин, хочу поднять настроение»… За ним закрепилось прозвище «bad boy» («плохой парень, хулиган»). А потом он повздорил со своей девушкой, разобиделся, что руководитель балета Моника Мэйсон видите ли ни разу не поговорила с ним по душам и объявил о своем уходе. Но существенной причины сформулировать так и не смог. «Я хотел в Америку, создавать мюзиклы, фильмы»…. 

Мюзиклы и фильмы оказались тогда лишь в мечтах, а в Американский балетный театр, куда до этого его переманивали, после разрыва с Лондоном, артиста не взяли, прямо сказав ему, что не хотят иметь в труппе не предсказуемого человека. Однако, звали на какие-то телепроекты, типа наших, когда звезд отправляют на необитаемый остров питаться насекомыми.

Его приезд в Россию у нас восприняли спокойно… Ну зачах человек в буржуазных оазисах, захотел резкого поворота в судьбе…  В Большой театр его не пригласили, но тогда судьба свела его с Игорем Зеленским, который позвал танцовщика в Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, где на тот момент был худруком балета. Это для Полунина оказалось козырной картой. Зеленский создал ему творческие условия, сделал из него балетную суперзвезду. Полунин был одновременно премьером Московского Музыкального театра и Новосибирского театра оперы и балета. Но то же самое, что происходило с танцовщиком в Англии, продолжилось и в России - «непредсказуемость» поведения то(ко прогрессировала. 

В театре, когда там выступал Полунин, все жили как на пороховой бочке: никогда не знали, будет ли он танцевать в уже объявленном с его участием спектакле, потому что в театр он приходил иногда за 5 минут до поднятия занавеса. А однажды вышел на сцену бритым под ноль. Оказалось, танцовщик накануне неудачно покрасил волосы… Перекрашивать не стал - снял в ноль. Или на гастролях в Англии почти на неделю вообще пропал с горизонта,  исчез в неизвестном направлении. Но парень был несомненно очень одарен, и за талант ему прощали все его эскапады.

Но вскоре он и тут, чаще и чаще стал говорить, что в балете себя больше не видит… В какие-то моменты порывал с театром, потом возвращался туда  вновь. А в 2016 году по приглашению того же Игоря Зеленского стал приглашенным солистом Баварского балета. Но как классический танцовщик на сцене выступал всё реже и реже, пока пять лет назад, совсем не ушел из балета, предпочитая организовывать собственные шоу и постановки, мягко говоря не очень сильные с художественной точки зрения, которые если и вызывали интерес, то лишь тем, что в них участвует «великий и ужасный» Полунин. В периоды простоя, как артист балета, он снимался в эпизодических партиях в кино. Принял участие в таких фильмах, как «Убийство в Восточном Экспрессе», «Красный воробей», «Щелкунчик и четыре королевства», «Нуреев. Белый ворон». Сыграл главную мужскую в роль в фильме «Обыкновенная страсть» французского режиссёра Даниэль Арбид. 

Естественно, со временем и возрастом Полунин стал терять форму. Опека Игоря Зеленского, на самом деле в течении многих лет определяющая и направляющая Полунина в творчестве, тоже со временем, естественным образом, сошла на нет… 

Бесперебойный «зеленый свет», который был обеспечен проектам Полунина в России на протяжении нескольких лет, стал сбоить… Финансовые проблемы усугубляться…

В 2019- ом его назначение и. о. ректора Академии хореограф Севастополя, а через год директором, но только пока строящегося Севастопольского театра оперы и балета, многими специалистами было воспринято скептически. Удивлялись, как человек с таким стилем и образом жизни, которого постоянно кидает «изо льда да в полымя», и вдруг - руководитель?! Как он, не способный нормально организовать не только чуждую, но и свою собственную жизнь, сможет наладить творческий процесс во вверенных ему учреждениях? Тем более, что Полунин заявлял, что, готов на время приезжать в Севастополь, но постоянно там жить совсем не планирует. Поэтому назначение несколько месяцев назад на эти посты совсем других людей (в Академию - Марию Александрову, в театр - Ильдара Абдразакова и Анну Касаткину) было воспринято с облегчением. 

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В одной номинации с Юрой Борисовым были представлены:  Киран Калкин с фильмом «Настоящая боль» - он и победил, а также Эдвард Нортон - «Совершенный незнакомец», Гай Пирс – «Бруталист», Джероми Стронг
подробнее...

Год назад триумфатором «Золотого глобуса» стала драма «Оппенгеймер» об отце атомной бомбы Роберте Оппенгеймере, получившая пять наград. В секции «комедия-мюзикл» тогда победила картина
подробнее...

Как выяснил “МК”, во втором часу дня 66-летний заслуженный работник культуры РФ вышел из своего кабинета и в коридоре упал без сознания. Лежащего на полу человека увидели сотрудники театра и тут же
подробнее...

Праздничным шествием по улицам города завершился Всероссийский фестиваль уличных театров в Кирове. Более пяти тысяч человек вышли в в мороз, среди которых — Вятская птица счастья, снегурочки и другие
подробнее...

Награда за лучшую роль второго плана в итоге досталась не ему, а американскому актеру Кирану Калкину, младшему брату Маколея Калкина («Один дома»). Он номинировался с картиной «Настоящая боль» Джесси
подробнее...

Вот только если бы премьера «Иронии…» состоялась прямо сейчас, уверен, никогда это не дало бы такого умопомрачительного рейтинга, как тогда, 1 января 1976 года. Потому что тот зритель середины 70-х
подробнее...

Такая цифра - не шутка, хотя новогоднее шоу все было построено именно на шутках, трюках, иронии и музыке. Но самое главное, что исходной точкой для этого стали последние премьеры Волковского - «Сказка
подробнее...

Незадолго до нового года Виктор Глазунов сообщил, что заболел. Позже выяснилось, что артист находился в больнице после инсульта.«Когда это выяснилось, — с горечью рассказывает Марк Розовский, — Мы
подробнее...

Он номинируется в категории «Лучшая роль второго плана» - за роль гопника, оказавшегося хорошим парнем  в фильме «Анора» американского режиссера Шона Бейкера.   «Анора» также претендует на награды в
подробнее...

На сегодняшний день она — одна из самых выдающихся исполнительниц мировой оперной сцены. На открытии фестиваля, которое прошло в Государственном концертном зале им. А.М.Каца, новосибирская публика
подробнее...

Если только лишь взять да послушать песни Максима, его композиции — это удовольствие, каких мало. То, что он сделал в кино, в мюзиклах — просто шедевры. И «Три мушкетера», и «Мэри Поппинс», и
подробнее...

2 января, когда Москва погрузилась в новогоднюю дрему и коллеги рассеялись по домам и дачам, в Музее русского лубка и наивного искусства открылась персональная выставка Валентины Теличкиной. В иное
подробнее...

- Женя, когда узнала о своем онкологическом диагнозе, говорила только одно: «Я словно во сне. Я не верю, что это происходит со мной», - рассказывает Николай Скорик. – Она удивительным была человеком –
подробнее...

Раньше я никогда это не смотрел, плевался, ругался, брезговал. Потому что вот так смеяться, как там — гы-гы-гы — ну просто себя не уважать, да, ниже своего достоинства. А тут включил все же
подробнее...

Знакомый всем со школьных лет «маленький человек» упирается под потолок небольшого полуподвального театра. Он напоминает Гулливера из уличного театра. На ходулях, переходящих в стоптанные башмаки,
подробнее...

Легендарный композитор, несмотря на почтенный возраст, находится в отличной форме и по-прежнему активно работает. Недавно Александр Сергеевич побывал в редакции «МК» и рассказал нам о своей жизни. На
подробнее...

Театру из Альметьевска уже 80 лет, и его называют ровесником татарской нефти. Сейчас этот театр можно назвать директорским: возглавляющая его Фарида Исмагилова приглашает на постановки режиссеров, чьи
подробнее...

На Малой сцене и не только, как говорится, картина маслом из далёких времён: и без того небольшое пространство третьего этажа заставлено немыслимыми приборами в виде больших колёс, разумеется,
подробнее...