Срочные новости раздела
«Московский комсомолец» потерял легенду: ушла Наталья Дардыкина

«Московский комсомолец» потерял легенду: ушла Наталья Дардыкина

Культура любит красивых — и поэтому выбирает их. Наталья Дардыкина пришла в молодежную газету именно в отдел культуры, который потом и возглавила. Экстерьером она всегда напоминала балерину: в молодости — танцующую в репертуаре сильной труппы, а в возрасте — на заслуженном отдыхе. Она не ходила, а передвигалась по редакционным коридорам легкой, стремительной походкой, в которой чувствовалась творческая нервозность. Эта нервозность (в хорошем, а не медицинском смысле слова) проявлялась и в ее работе. Разговаривала ли она с героями будущих статей, с авторами ли, которые приносили свои заметки в «Московский комсомолец», к ней в отдел, и когда правила эти заметки — творческое сердце трепетало в ней, не допуская и мысли о равнодушном, формальном подходе.

Конечно, эти качества не делают человека удобным, зато гарантируют качество. А о качестве работ Натальи Александровны можно говорить только в превосходных степенях. Всегда знала предмет, готовилась к интервью, писала стихи, занималась переводами. Одевалась элегантно и долгие годы не изменяла привычке ходить на каблуках. Только высота этих каблучков с годами уменьшалась…

Наталья Александровна — свидетель времени, эпохи застоя, эпохи перемен. Профессия журналиста (яркого, интересно мыслящего) сводила ее в прямом смысле с героями времени. Но разговаривала она с ними всегда на равных. И еще очень важное качество, которым обладала Наталья Александровна, — это понимание профессии журналиста как помощи, которую она может оказать, — конкретному человеку, коллективу или делу.

Она всегда так много писала, что, казалось, будут в редакции сменяться поколения юных журналистов, а она вечно будет их воспитывать, учить писать честно…

Свои статьи Наталья Александровна собрала в книге, оставив потомкам свидетельство времени. И по ним тоже будущие и действующие журналисты станут судить о состоянии отечественной культуры в середине, конце ХХ века, начале ХХI.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Думается, какие-то угрозы со стороны недоброжелателей, финансовые проблемы, отмены концертов у Полунина действительно были. Но вот их масштаб, явно, сильно преувеличен… Разумеется не специально. Не
подробнее...

В премьерном спектакле «Далеко-Далеко на Востоке» - все краски Востока и Азии: многослойные халаты с роскошными подкладками играют всеми цветами, высокие головные уборы, украшенные камнями, сверкают в
подробнее...

Факты из истории легендарного спектакля* Вахтанговский знает две сценические версии оперетты Флоримона Эрве «Мадемуазель Нитуш»: первая была поставлена в трудные военные годы - начали репетировать в
подробнее...

Театр «Шостакович Опера Балет» в эти предновогодние дни сделал подарок не только зрителям Самары, где состоялась премьера балета, но и любителям балета и музыки Петра Ильича Чайковского во всем мире –
подробнее...

Отменять и переносить спектакль пятого числа не стали — его сыграют в память об Александре Борисовиче.Как сообщают в пресс-службе Театра Гоголя, скоропостижный уход артиста связан с проблемами с
подробнее...

Ситуация с выходом на экраны кинотеатров фильма «Сердца четырех» сложилась неординарная.Работа над картиной была полностью завершена еще в начале 1941 года. 20 февраля комедии дал «добро»
подробнее...

Элитная злаковая культураНачать можно с главного, - хотя и неодушевленного – действующего лица.Речь пойдет о дамском аксессуаре, из-за которого и закрутились все события в фильме.Соломенная шляпка
подробнее...

Николай Римский-Корсаков: смелость отказаться от привычногоКак и другие «кучкисты» (члены «Могучей кучки» - М. Ч.) Николай Римский-Корсаков по своей основной специальности не был музыкантом. Он
подробнее...

События фильма сосредоточены на периоде между 1961 и 1965 годами, когда произошло преображение Боба Дилана в большую звезду. В хронологическом порядке появляются люди, которые помогали ему на этом
подробнее...

В одной номинации с Юрой Борисовым были представлены:  Киран Калкин с фильмом «Настоящая боль» - он и победил, а также Эдвард Нортон - «Совершенный незнакомец», Гай Пирс – «Бруталист», Джероми Стронг
подробнее...

Премьера альманаха состоялась на главном анимационном фестивале во французском городе Анси, который  называют анимационными Каннами.  Фильм  состоит из  пяти сказочных  и очень неравнозначных  новелл.
подробнее...

Съемки начались в декабре в Подмосковье, а продолжились или еще продолжатся в Карелии, Ленинградской и Липецкой областях,  точнее в историческом поселении Сельга, деревне Мандроги, горном парке
подробнее...

Еду на такси по Чистым прудами в СТД (Союз театральных деятелей), где слушаю  курс по музыкальной критике. Город в огнях  – есть на что посмотреть. Водитель на светофоре   перещелкивает радиостанции.
подробнее...

Возросшая творческая и сценическая активность Доэрти вновь привлекла к нему внимание прессы. После того, как он в 2022 г. написал мемуары, а в 2024-м выпустил откровенный фильм о своей жизни на
подробнее...

Год назад триумфатором «Золотого глобуса» стала драма «Оппенгеймер» об отце атомной бомбы Роберте Оппенгеймере, получившая пять наград. В секции «комедия-мюзикл» тогда победила картина
подробнее...

Леонтьев по традиции работал с балетом и продемонстрировал изумительную форму, двигаясь наравне с своими музыкантами и показывая акробатические трюки. Артист несколько раз сменил костюмы, позволяя
подробнее...

Эту простую и жесткую, как сама жизнь, историю Брусникина начинает с «Вечернего звона». Прям как у Шукшина, где его пел хор рецидивистов в Российской колонии. У Марины Брусникиной его поют все
подробнее...

Как выяснил “МК”, во втором часу дня 66-летний заслуженный работник культуры РФ вышел из своего кабинета и в коридоре упал без сознания. Лежащего на полу человека увидели сотрудники театра и тут же
подробнее...