Срочные новости раздела
Дибров обсудил с Лагашкиным его гонорары: попытка вернуть величие жанру интервью

Дибров обсудил с Лагашкиным его гонорары: попытка вернуть величие жанру интервью

Наверное, главная проблема Диброва-интервьюера сейчас в том, что найти собеседника достойного калибра ему не так просто. А если собеседников поставляет канал, следуя своим разным промо-интересам, то все становится еще хуже. Попробуйте-ка изобразить заинтересованность, если нужно разговаривать с актерами средней руки из сериалов, смотреть которые совсем необязательно. Впрочем, опыт позволяет Диброву и самому чувствовать себя актером в предлагаемых обстоятельствах.

В первом выпуске шоу ведущему скорее повезло. Все-таки Максим Лагашкин много чего переиграл и известен не только по рутинным комедиям, хотя главным поводом для разговора была именно одна из них. После серии дежурных вопросов о продвигаемом проекте Дмитрий Александрович приступил к беседе о жизни и, наверное, мог бы ярко и самозабвенно, как он умеет, говорить о Феллини и Тарковском, оставляя собеседнику лишь возможность поддакивать и слегка поддерживать беседу. Но случилось невероятное.

Как минимум треть хронометража Дибров спрашивал про гонорары, причем с азартом, которому позавидовали бы многие блогеры. Вообще, в кино о гонорарах говорить не принято. Во-первых, схема их выплаты не всегда располагает к комментариям, а сами цифры могут ввести обывателя в ступор. Но Дмитрий Александрович без тени смущения штурмовал эту крепость, а Лагашкин держал оборону, иногда из последних сил. «В постельных сценах обычно снимаюсь без дублера. Платят как за обычную смену, но, наверное, могли бы доплачивать за трюковые», — отшучивался актер, добавляя, что никаких ограничений в оплате кинотруда быть не должно. Кто бы спорил.

Не исключено, что опытным поклонникам Диброва подобные откровения могут показаться слишком навязчивыми, и, конечно, возникнет повод погрузиться в ностальгию по временам, когда и вопросы были более интеллигентные и гости с другим ореолом. Но времена эти прошли. Умные беседы теперь ведут лишь в некоторых интернет-проектах. Там могут болтать часами, посмеиваясь над обывательскими интересами, но действуют такие разговоры как хорошее снотворное.

Блогеры, которые пытаются вызывать на откровения звезд, по сути, делают попсовое телевидение, с той лишь разницей, что у большинства интервьюеров в Сети ноль харизмы и проблемы с русским языком.

Дибров в этой ситуации явно не торопится возвращать былое величие жанру интервью. Он делает то, что современные продюсеры считают правильным. И в такой не самой завидной ситуации с Диброва все как с гуся вода.

АЛЛО, ПРИЕМНАЯ!

Офисные нравы могут стать основой и для мелодрамы, и для детектива. Создатели сериала «Персональный ассистент» подали то и другое под соусом мести и психологического насилия. И небоскребы «Сити» для этого очень подходящая декорация.

Девушка получает должность ассистента большого начальника и вместе с ней возможность контролировать практически всю жизнь босса. К последнему у ассистентки личные счеты, о чем начальник, конечно же, не подозревает. Но месть в данном случае трудно подать холодной, потому что все не так однозначно.

Не самый оригинальный сюжет разыгрывают удачно выбранные актеры. Мария Луговая прекрасно перевоплотилась в особу, от которой исходит опасность. Кирилл Сафонов после перерыва снова в седле богатого и могущественного сердцееда. Евгений Антропов получает все более взрослые роли и неплохо с ними справляется.

В общем, есть кому доверить развитие интриги, но развитие неожиданно упирается в диалоги. В местных сериалах сейчас практикуют два вида общения между персонажами. Один продвинутый: актеры как будто шепчутся друг с другом и таким образом зрителя, очевидно, хотят оторвать от домашних дел и усадить перед телевизором. Второй старорежимный: герои говорят медленно, с выражением, как будто для глуховатой публики.

Сценаристы «Персонального ассистента», видимо, решили уберечь публику от скороговорки и непонятных терминов, поэтому герои доносят свои мысли с усердием абитуриентов на экзамене. Дополнительную комичность подобной манере объясняться придает язык, не имеющий ничего общего с офисным. Совсем смешно эта речь звучит в ситуации, когда главная героиня подбирает эскортниц для босса. В «Интердевочке» говорили гораздо живее.

Конечно, остается вероятность того, что замысел сериала не до конца понят. Вдруг авторы снимали про людей, живущих в условном Готем-сити, где свои законы и особенная речь. Осталось только Бэтмена дождаться.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Думается, какие-то угрозы со стороны недоброжелателей, финансовые проблемы, отмены концертов у Полунина действительно были. Но вот их масштаб, явно, сильно преувеличен… Разумеется не специально. Не
подробнее...

В премьерном спектакле «Далеко-Далеко на Востоке» - все краски Востока и Азии: многослойные халаты с роскошными подкладками играют всеми цветами, высокие головные уборы, украшенные камнями, сверкают в
подробнее...

Факты из истории легендарного спектакля* Вахтанговский знает две сценические версии оперетты Флоримона Эрве «Мадемуазель Нитуш»: первая была поставлена в трудные военные годы - начали репетировать в
подробнее...

Театр «Шостакович Опера Балет» в эти предновогодние дни сделал подарок не только зрителям Самары, где состоялась премьера балета, но и любителям балета и музыки Петра Ильича Чайковского во всем мире –
подробнее...

Отменять и переносить спектакль пятого числа не стали — его сыграют в память об Александре Борисовиче.Как сообщают в пресс-службе Театра Гоголя, скоропостижный уход артиста связан с проблемами с
подробнее...

Ситуация с выходом на экраны кинотеатров фильма «Сердца четырех» сложилась неординарная.Работа над картиной была полностью завершена еще в начале 1941 года. 20 февраля комедии дал «добро»
подробнее...

Элитная злаковая культураНачать можно с главного, - хотя и неодушевленного – действующего лица.Речь пойдет о дамском аксессуаре, из-за которого и закрутились все события в фильме.Соломенная шляпка
подробнее...

Николай Римский-Корсаков: смелость отказаться от привычногоКак и другие «кучкисты» (члены «Могучей кучки» - М. Ч.) Николай Римский-Корсаков по своей основной специальности не был музыкантом. Он
подробнее...

События фильма сосредоточены на периоде между 1961 и 1965 годами, когда произошло преображение Боба Дилана в большую звезду. В хронологическом порядке появляются люди, которые помогали ему на этом
подробнее...

В одной номинации с Юрой Борисовым были представлены:  Киран Калкин с фильмом «Настоящая боль» - он и победил, а также Эдвард Нортон - «Совершенный незнакомец», Гай Пирс – «Бруталист», Джероми Стронг
подробнее...

Премьера альманаха состоялась на главном анимационном фестивале во французском городе Анси, который  называют анимационными Каннами.  Фильм  состоит из  пяти сказочных  и очень неравнозначных  новелл.
подробнее...

Съемки начались в декабре в Подмосковье, а продолжились или еще продолжатся в Карелии, Ленинградской и Липецкой областях,  точнее в историческом поселении Сельга, деревне Мандроги, горном парке
подробнее...

Еду на такси по Чистым прудами в СТД (Союз театральных деятелей), где слушаю  курс по музыкальной критике. Город в огнях  – есть на что посмотреть. Водитель на светофоре   перещелкивает радиостанции.
подробнее...

Возросшая творческая и сценическая активность Доэрти вновь привлекла к нему внимание прессы. После того, как он в 2022 г. написал мемуары, а в 2024-м выпустил откровенный фильм о своей жизни на
подробнее...

Год назад триумфатором «Золотого глобуса» стала драма «Оппенгеймер» об отце атомной бомбы Роберте Оппенгеймере, получившая пять наград. В секции «комедия-мюзикл» тогда победила картина
подробнее...

Леонтьев по традиции работал с балетом и продемонстрировал изумительную форму, двигаясь наравне с своими музыкантами и показывая акробатические трюки. Артист несколько раз сменил костюмы, позволяя
подробнее...

Эту простую и жесткую, как сама жизнь, историю Брусникина начинает с «Вечернего звона». Прям как у Шукшина, где его пел хор рецидивистов в Российской колонии. У Марины Брусникиной его поют все
подробнее...

Как выяснил “МК”, во втором часу дня 66-летний заслуженный работник культуры РФ вышел из своего кабинета и в коридоре упал без сознания. Лежащего на полу человека увидели сотрудники театра и тут же
подробнее...