Срочные новости раздела
Ученица Градского Светлана Феодулова после «Голоса» стала рекордсменкой и матерью-героиней

Ученица Градского Светлана Феодулова после «Голоса» стала рекордсменкой и матерью-героиней

– Светлана, что из выше перечисленного наиболее повлияло на вашу жизнь?

- Я мама восьмерых детей, и это самое главное. Я как мама многие моменты прожила, получила определенные опыт. В моей семье есть особенный ребенок, дочка Соня, солнечная девочка. Моя многодетная семья предопределила и другое направление в моей жизни – участие в общественной деятельности.

Ну и, конечно же, третье направление - это мое творчество, которое включает и проект «Голос», и рекорды. Свое творчество я не могу назвать карьерой. Не люблю это слово. Для меня это мой путь, творческая реализация, часть жизни моей и всех людей, которые окружают меня.

- Вы упомянули «Голос» как важный этап вашего творческого пути, не могу не спросить об участии вас в втором сезоне этого популярного шоу в 2013 году. Про второй сезон писали, что в нем приняли участие большое количество профессиональных, хотя и малоизвестных певцов - Сергей Волчков, Антон Беляев, Наргиз, Андрей Давидян, в том числе и вы. С какой целью вы пришли на «Голос»?

- Я очень люблю эксперименты. Люблю нестандартные пути. Для меня это был тоже такой, ну, согласитесь, нестандартный путь для оперной певицы. Мне всегда было интересно сделать что-то необычное, сделать что-то впервые в мире. Что-то новое, что никогда до этого создавалось. Не продолжать, а создавать. С нового цикла. «Голос» и стал таким новым циклом. Мне стало интересно: как на это отреагирует широкая аудитория, ее мнение. И, конечно же, это была возможность поделиться моей любовью к музыке со всеми зрителями.

- Не было, извините, перебиваю вас, такого желания, которое у других участников прослеживалось: «засветиться» на Первом канале, пусть даже на пять минут, что в дальнейшей карьере может принести какие- то дивиденды?

- Вы знаете, нет, честно, искренне говорю. Я только потом поняла, какой эффект имеет телевидение, когда после проекта меня стали узнавать на улице.

- Своим наставником вы выбрали Александра Градского (было бы странно, если бы выбрали другого с учетом вашего неожиданного знакомства с ним, когда вам было 9 лет). Что вам дал Александр Борисович как человек, певец, педагог?

- Это случилось на творческом вечере Александры Пахмутовой. Я, девятилетняя девчонка, так перепугалась перед выходом на сцену, что решила: все, это мое последнее выступление. Александр Борисович, который тоже участвовал в том концерте, подошел ко мне на репетиции и сказал: «Ты не бойся, просто подойди к микрофону поближе». И когда я вышла на сцену, волнение прошло.

Что касается легендарного Градского, никогда больше не встречала таких людей, педагогов, которые умеют так почувствовать артиста и найти такие нужные, которые абсолютно в точку. И  не факт, что это будут слова поддержки — главное, что они  невероятно  мотивируют артиста к некоему подвигу на сцене.

На «Голосе» он общался со мной на "вы", хотя в большинстве случаев с другими был на «ты. Такое интеллигентное общение у нас было всегда. «Ну, а как вот вы считаете, а как вот вы здесь думаете лучше  сделать?» Такое отношение придавало уверенности. «Времени мало, если бы у нас было два года, а за два -три урока я только так, по верхам залезу, и вы вообще потом выйдете и ничего не споете. Вот пойте, как умеете». Это сработало на все 100.

- А вам не обидно было, что Градский в раунде на выбывание оценил ваше выступление ниже, чем того же Сергея Волчкова, и вы дальше не прошли в шоу?

- Нет, я предполагала, что будет так. Когда мы выбирали репертуар, я предложила исполнить арию куклы Олимпии из оперетты Оффенбаха. Он увидел мой этот номер, и сказал: «Свет, это будет просто потрясающе. Уходить надо на пике, тогда запомнитесь. И чтобы всем зрителям стало обидно за вас». Подтекст был такой. И так оно и произошло на самом деле. Если я не ошибаюсь, 6 миллионов просмотров набрало это выступление. То есть это был просто взрыв. К тому же Градский ещё обмолвился: «После этого номера что мы будем делать дальше?»

- Он вас в свой театр пригласил?

- Пригласил. «Я буду счастлив и рад вас у себя видеть». И в то же время добавил, что мне это не нужно, потому что я могу больше сама сделать, чем у него в театре. Так и произошло. Мне всегда интересно самой создавать, самой придумывать.

- То есть вы такая очень честолюбивая девушка, и хотите не просто петь где-то со сцены, а устроить музыкальный переворот?

- Ну, а почему бы и нет? Мне интересно, я настолько люблю музыку, я настолько радею за нее, что очень хочется, чтобы дети влюблялись в неё, как я в детстве. И когда я стала мама сама, поняла, как это важно. На самом деле, проект "Голос" в этом плане перевернул моё восприятие,  он показал мне мою аудиторию. Я сама маленькая, худенькая, как птичка,и голос у меня такой высокий. Когда я спела арию «Царица ночи» на «слепых» прослушиваниях, меня завалили письмами дети в социальных сетях. Они меня рисуют, у меня есть целая коллекция, где больше ста рисунков. Я для них принцесса, фея, которая вот так вот высоко поёт, понимаете? Некоторые мои юные поклонники даже захотели в музыкальную школу записаться. Мне родители пишут: "Вы знаете, у меня ребёнок увидел вас на проекте и теперь хочет в музыкальную школу, как здорово!" Я увидела, что моя цель - популяризировать классическую музыку. Ты поёшь классическую сложную музыку, а у тебя в зале дети сидят и замирают  от удовольствия.

- В 16 лет вы поехали на стажировку учиться в Италию, и в связи с этим упоминаете Монтсеррат Кабалье как одного из ваших преподавателей. Сразу вспомнился дуэт Монтсеррат с Меркьюри. Хотели бы с ней спеть?

- Гипотетически представляю дуэт с Монтсеррат Кабалье. У нее харизма потрясающая. Она спела ноту, и уже до глубины сердце проникает. Получила там опыт уникальный!

- Скажите, Светлана, а вы поете эстраду? В интернете нашел только две песни в вашем исполнении.

- Есть, и очень много. У меня есть целая программа концертная с песнями советских авторов. Люблю Людмилу Сенчину и Валентину Толкунову. Мы схожи по манере, по подаче песни. А то некоторым современным певцам, прежде чем браться за микрофон, не мешало к логопеду сходить. 

- Когда смотрел ваши видео, вы везде классическая оперная певица, платье в пол, талия утянута. И вдруг натыкаюсь на ваше исполнение арии в мюзикле «Кошки». Мелькнуло короткое платье, потом длинный плащ. То есть на самом деле вы используете и другие сценические образы?

- Да, у меня был один раз такой опыт в мюзикле «Кошки». Кстати говоря, там не должно было быть так, там тоже должно было быть платье в пол, но у меня порвалась юбка, и пришлось на короткое платье заменить, так как альтернативы не было.

В принципе пока ничего менять не хочется, потому что это мой стиль, и тем более – в классической музыке. Когда так вот всё доступно, должна быть какая-то загадка в женщине. А сегодняшняя мода, когда девочки одеваются, как мальчики, эти балахоны. Ко мне на концерты приходит молодежь. Всегда чувствую огромную ответственность, когда выступаю. Я учитываю абсолютно все, в том числе и свой внешний вид.

- Теперь – о самом главном в вашей жизни. Ваши дети. Я знаю, что у вас трое родных и пятеро… 

Светлана меня перебивает:

- Трое кровных и пятеро приемных детей – они все для меня родные.

- Согласен. Неправильно выразился. Тем не менее вопрос. Что вас подвигло взять в семью пятерых детей?

- Ну, вы знаете, это действительно какой-то божий промысел. Когда мы пришли к решению взять конкретного ребенка, выяснилось, что у него еще четверо братьев и сестер. Когда в департаменте нам сказали взять кого-то одного, для нас такой выбор оказался невозможным. Мы «выбрали» всех пятерых.

Так сложилось, что к такому повороту событий оказались готовы не только морально, но материально. За месяц до этого мы приобрели автомобиль на 10 человек. Нам такой микроавтобус, казалось, абсолютно не нужен был, и все равно мы  его купили. И теперь все десять  помещаемся в один автомобиль.

Когда приобретали, у нас была только одна Сонечка. Дом приобрели большой, но опять тот самый случай, когда не могли не купить. Просто третий этаж  закрыли. И тут сразу пятеро детей у нас появилось. Дом пригодился!

Нельзя сказать, что нет судьбы, нет Бога. Не верю в случайность, что у нас образовалась такая семья.  

- Сколько лет они уже с вами?

- Три года. Получается, что возраст наших детей от трех лет до шестнадцати.

- Как вы успеваете со всем справляться?

- Наша семья – такое государство в миниатюре, в котором есть четкие правила, и мы им следуем. Стараемся со всеми проблемами справляться сами. У нас сложная логистика по развозу детей в детский сад и школы. Возим с мужем по очереди.

В доме есть помощница по хозяйству. И, конечно, наш главный дополнительный ресурс – мои родители, прежде всего бабушка. Случаются экстренные ситуации (кто-то из детей заболел, не с кем их оставить), тогда выручает моя мама.

Я очень счастлива, что наши родственники приняли приемных детей. Кстати, моя старшая сестра тоже многодетная мама. У нее трое детей.

- Не устаете?

– Нет. Дети - это таблетка радости от усталости. Да, бывают сложные ситуации, они зачастую не слушаются или где-то приврут, обманут.  Как и любые дети -  всякое бывает. Все равно много радости, мы очень часто куда-то путешествуем. Дети помогают нам в спектаклях. Я с ними советуюсь.  Какое лучше произведение взять для увертюры. Мы с ними переслушиваем музыку. Представляете, как для них важно –  мама с ними советуется, и потом это будет «их» спектакль! Родившийся в результате  нашего совместного творчества.  

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В ходе разговора Евзеров и Денисов коснулись вопроса, который волнует сегодня всех фанатов истинного любимца публики: вернется ли тот на сцену?«Будем надеяться, что вернётся, я уверен в этом, – такое
подробнее...

— В каком состоянии пребывает отечественный кукольный театр сейчас?— Тынянов когда-то говорил о литературе 1930–1940-х годов: «промежуток». Мне кажется, и мы сейчас в ситуации промежутка. Это не
подробнее...

Спектакль идет 1 час 20 мин и этого времени вполне хватает для разговора о главном. На сцене только два актера — Ольга Литвинова и Артем Быстров.  Он и она, муж и жена. Такое ощущение, что вместе они
подробнее...

Утром 20-го Вадим Жук был ещё на завтраке в гостинице, общался с коллегами, но жаловался на плохое самочувствие. Возможно, как сейчас считают коллеги, это связано с тем, что накануне его, как ведущего
подробнее...

— Благодарствую, барин, — поклонился носильщик и закрыл дверь.Барин вынул из саквояжа стопку писчей бумаги, дорожную чернильницу и две ручки. Разложил на столе и задумался.Через десять минут поезд
подробнее...

Пока продолжаются дискуссии по поводу выступления Сарика Андреасяна перед студентами одной из московских киношкол, где он предложил сбросить Тарковского с корабля современности, молодые аниматоры
подробнее...

Сергею Члиянцу 63 года. Он начинал работу в кино на Одесской киностудии. В его послужном списке около сорока картин. Свой первый фильм «По прямой» он снял в 1992 году, но до полного метра тогда не
подробнее...

В Галерее звезд у входа в Останкинскую башню стало на один почетный знак больше. В среду, 19 марта, состоялось открытие звезды программы «Спокойной ночи, малыши!». За церемонией вместе с журналистами
подробнее...

«Чтобы помнили... - это максимально стереоскопичное повествование о Великой Отечественной войне, события которой «оживляются» таким нехитрым, например, способом, как послойное размещение
подробнее...

По числу номинаций лидировал «Воздух» Алексея Германа-младшего. Их было 9, но фильм не получил ничего. У «Мастера и Маргариты» их было 7, и все обернулись призами — за лучший фильм, за лучшую работу
подробнее...

Но главным для литературы результатом заседания стало решение направить по просьбе Минкультуры представителя в Оргкомитет празднования 100-летия Василия Шукшина. Председатель Комитета по культуре
подробнее...

В сериале канала СТС «Положение вещей» Сергей Баталов играет не очень разговорчивого водителя лимузина, но, несмотря на молчаливость персонажа, у актера сложился яркий актерский дуэт с Никитой
подробнее...

В прежние годы только на церемонии награждения многие узнавали, какой же сериал стал лучшим. Определялся победитель Советом Академии, в состав который входили уважаемые режиссеры и сценаристы старшего
подробнее...

Гастроли питерской «Мастерской» под руководством Григория Козлова стали привычным делом в Театральном центре «На Страстном», куда периодически привозят из Петербурга один или два спектакля. Зрители их
подробнее...

17 января новым директором Пушкинского музея назначили Ольгу Галактионову. Она пришла на смену Елизавете Лихачевой. Прежде Ольга Николаевна четыре года занимала пост генерального директора РОСИЗО. С
подробнее...

Георгий Русских из тех новичков, которым для старта карьеры был предоставлен федеральный прайм-тайм. Артист занял второе место в прошлом сезоне «Голоса», и для персонажа с не самой востребованной на
подробнее...

Подобный успех вряд ли изменит общий музыкальный расклад, к тому же картина в стриминговых чартах очень подвижная. Но это не отменяет не вчера подмеченного внимания к российскому фолку в его
подробнее...

«Ленком» однозначно смог удивить. Об одном только названии — «Гогольилиада» — можно написать диссертацию. Потому что это в первую очередь Гоголь+Илиада (то есть масштабное, эпическое
подробнее...