Срочные новости раздела
Обновленная «Большая разница» и самый страшный фильм: что показали по ТВ

Обновленная «Большая разница» и самый страшный фильм: что показали по ТВ

Конечно, это хуже той, первозданной, а по-другому и быть не может. Сколько уж лет прошло, совсем иное время на дворе, а вы опять нам «Большую разницу»? Почему бы и нет.

На фоне всего нынешнего это, безусловно, хорошая программа. Пародия, актуалка, Нонна Гришаева… Правда… стоп, а где же Бурунов? Зарплату не потянули? Ведь именно «Большая разница» дала ему такой небывалый взлет, он теперь у нас звезда, самая настоящая. Вспомните, вся та предыдущая программа держалась именно на нем. А сейчас будто осиротела.

Но есть еще Митя Хрусталев, его же надо куда-то пристроить. Он теперь такой значимый человек на Первом. Но когда же Митя был пародистом? Никогда. А теперь его таким делают.

Раньше они специализировались на обсмеивании собственно телевизионного контента, программ, ТВ-шоу, идущих на соседних каналах; но и собственным «богатством» не брезговали, вовсю смеялись над собой. А сейчас над чем смеяться-то? Сериалы — да, хорошо; «Слово пацана» — вообще отлично. Вот то, что «на новенького». Да и «Бриллиантовая рука» в обрамлении импортозамещения очень даже ничего. Но остальное…

Над кем смеетесь? Над Екатериной Андреевой, Ларисой Гузеевой, Тиной Канделаки… А кто это? Будто девушек из какой-то совсем уж глубокой древности вытащили на свет божий, не из этой жизни. А где новое телевидение? Нет никакого нового телевидения.

Эта «Большая разница» отлично показала, что собой представляет нынешнее ТВ. Кризис талантов, яркости, нешаблонности.

САМЫЙ СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ

На ОТР в рубрике «Пять вечеров с…» герои 2000-х, нулевых. Королева в восхищении: там и «Игры мотыльков», и «Русалка» от великолепной Анны Меликян, и «В движении» Филиппа Янковского, и «Прогулка» от Учителя. Но, по-моему, самый главный фильм — «Мой сводный брат Франкенштейн» Валерия Тодоровского-младшего. Кино про войну, вернее, про ее последствия. Про постчеченский синдром.

Так про войну еще никто не снимал. В мирное время в нашу жизнь входит человек с одним глазом (Даниил Спиваковский). Не в этом дело — он ранен, навеки потрясен той войной, на которой был. Убивал, и его убивали… Но он выжил. Он контужен этой войной, и это еще мягко сказано. Нет, он убит на войне — оболочка, тело, которое еще существует, двигается, не в счет. Он просто уже не может (и никогда не сможет) жить среди людей. У него абсолютный сдвиг по фазе после всего пережитого, черно-белая жизнь, делящаяся на своих и врагов. Врагов значительно больше. Кругом враги.

Гениальное кино Валерия Тодоровского. Как же он раньше снимал! Гениальная роль Леонида Ярмольника. Не дон Румата от Германа, который мучил его, снимая это 15 лет; не еврейский дедушка от того же Тодоровского в «Одессе», а больше и прежде всего вот то, как Ярмольник здесь носит костюм, пиджак, как сутулится, как спит, прижав ноги, — вот где образ того человека, отца несчастного ребенка, искалеченного той войной. Вы просто хотя бы подумайте обо всем этом.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

В ходе разговора Евзеров и Денисов коснулись вопроса, который волнует сегодня всех фанатов истинного любимца публики: вернется ли тот на сцену?«Будем надеяться, что вернётся, я уверен в этом, – такое
подробнее...

— В каком состоянии пребывает отечественный кукольный театр сейчас?— Тынянов когда-то говорил о литературе 1930–1940-х годов: «промежуток». Мне кажется, и мы сейчас в ситуации промежутка. Это не
подробнее...

Спектакль идет 1 час 20 мин и этого времени вполне хватает для разговора о главном. На сцене только два актера — Ольга Литвинова и Артем Быстров.  Он и она, муж и жена. Такое ощущение, что вместе они
подробнее...

Утром 20-го Вадим Жук был ещё на завтраке в гостинице, общался с коллегами, но жаловался на плохое самочувствие. Возможно, как сейчас считают коллеги, это связано с тем, что накануне его, как ведущего
подробнее...

— Благодарствую, барин, — поклонился носильщик и закрыл дверь.Барин вынул из саквояжа стопку писчей бумаги, дорожную чернильницу и две ручки. Разложил на столе и задумался.Через десять минут поезд
подробнее...

Пока продолжаются дискуссии по поводу выступления Сарика Андреасяна перед студентами одной из московских киношкол, где он предложил сбросить Тарковского с корабля современности, молодые аниматоры
подробнее...

Сергею Члиянцу 63 года. Он начинал работу в кино на Одесской киностудии. В его послужном списке около сорока картин. Свой первый фильм «По прямой» он снял в 1992 году, но до полного метра тогда не
подробнее...

В Галерее звезд у входа в Останкинскую башню стало на один почетный знак больше. В среду, 19 марта, состоялось открытие звезды программы «Спокойной ночи, малыши!». За церемонией вместе с журналистами
подробнее...

«Чтобы помнили... - это максимально стереоскопичное повествование о Великой Отечественной войне, события которой «оживляются» таким нехитрым, например, способом, как послойное размещение
подробнее...

По числу номинаций лидировал «Воздух» Алексея Германа-младшего. Их было 9, но фильм не получил ничего. У «Мастера и Маргариты» их было 7, и все обернулись призами — за лучший фильм, за лучшую работу
подробнее...

Но главным для литературы результатом заседания стало решение направить по просьбе Минкультуры представителя в Оргкомитет празднования 100-летия Василия Шукшина. Председатель Комитета по культуре
подробнее...

В сериале канала СТС «Положение вещей» Сергей Баталов играет не очень разговорчивого водителя лимузина, но, несмотря на молчаливость персонажа, у актера сложился яркий актерский дуэт с Никитой
подробнее...

В прежние годы только на церемонии награждения многие узнавали, какой же сериал стал лучшим. Определялся победитель Советом Академии, в состав который входили уважаемые режиссеры и сценаристы старшего
подробнее...

Гастроли питерской «Мастерской» под руководством Григория Козлова стали привычным делом в Театральном центре «На Страстном», куда периодически привозят из Петербурга один или два спектакля. Зрители их
подробнее...

17 января новым директором Пушкинского музея назначили Ольгу Галактионову. Она пришла на смену Елизавете Лихачевой. Прежде Ольга Николаевна четыре года занимала пост генерального директора РОСИЗО. С
подробнее...

Подобный успех вряд ли изменит общий музыкальный расклад, к тому же картина в стриминговых чартах очень подвижная. Но это не отменяет не вчера подмеченного внимания к российскому фолку в его
подробнее...

Георгий Русских из тех новичков, которым для старта карьеры был предоставлен федеральный прайм-тайм. Артист занял второе место в прошлом сезоне «Голоса», и для персонажа с не самой востребованной на
подробнее...

«Ленком» однозначно смог удивить. Об одном только названии — «Гогольилиада» — можно написать диссертацию. Потому что это в первую очередь Гоголь+Илиада (то есть масштабное, эпическое
подробнее...