Инструменты рекламного бизнеса в решении задач брендов и эффективные стратегии продвижения в условиях экономической перестройки будут представлены 13-15 ноября на Восьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’8).
Эксперты отмечают, что 2 года назад на фоне ухода зарубежных брендов, появление новинок от российских производителей сначала резко возросло, в то время как сейчас происходит замедление. Удалось ли российским производителям заменить на рекламном рынке ушедшие западные бренды? Что важно для брендов сейчас, чтобы обрести по-настоящему широкую узнаваемость? Агентства, технологические площадки, селлеры и медиа поделятся рекомендациями и успешными практиками, направленными на построение лояльности потребителей.
Для участников НРФ’8 запланирован деловой трек от СберСеллера, состоящий из трех частей:
где искать, как создавать и конвертировать внимание аудитории в продажи?
Какие подходы помогут бренду оставаться заметным и успешным?
Как компании выстроить теплые отношения с потребителями через нативные каналы коммуникаций?
Изменения в экономике, в том числе плавный разворот на Восток, не могут не отразиться на коммуникациях. Отечественные компании выходят на рынки дружественных стран, восточные – встраиваются в реальность российских потребителей. На этом фоне роль медиакомпаний остается традиционной: быть посредниками между отправителями и получателями ключевых посланий. На специальной сессии от РБК гости Форума узнают, куда идут бюджеты крупнейших рекламодателей, как коммуницировать с разными потребителями и какие потребительские сегменты будут развиваться в следующем году.
На авторской сессии от Media Direction Group участники дискуссии обсудят вопросы развития экспертизы в сфере технологий, а также, насколько технологии могут стать геймчейнджерами рекламной индустрии.
Модераторами дискуссии выступят: Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group, и Адиля Ильясова, директор по маркетингу и продажам, лидер направления технологий E+.
Кроме того, управляющий партнер SkyAlliance Василий Туровец и главный редактор Sostav Роман Бедретдинов обсудят ряд вопросов совместно с приглашенными экспертами, которые являются острыми для всего рекламного сообщества в 2024 году на специальной сессии.
Также СберМаркетинг пригласит участников форума на разговор о e-commerce с ведущими площадками и брендами с разными потребностями. Среди основных направлений дискуссии: обсуждение динамики рынка, новых форматов, технологий, потребности брендов на площадках и другие вопросы. Руководитель отдела продаж рекламной платформы «Купер» Дамир Мухутдинов, обсудит со специалистами, как меняются запросы брендов к агентствам и площадкам со всеми участниками, которые вовлечены в продвижение на маркетплейсах.
Своими представлениями о том, как будет развиваться формат clickout (клик-аут) рекламы поделятся участники сессии Ozon Реклама.
Организаторами форума выступают АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК.Генеральный партнер: СберСеллерГенеральный информационный партнер: Rambler&Co.