По итогам сентября 2024 года автоконцерн «Москвич» резко нарастил продажи своих машин в России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы компании.
Уточняется, что за первый месяц осени в стране реализовали в общей сложности 2252 автомобиля этого бренда. Для сравнения: за тот же период прошлого года продажи подобных машин составили примерно 1,5 тысячи штук. Таким образом, за 12 месяцев реализация увеличилась приблизительно на 750 единиц, или в полтора раза, пояснили в концерне.
В компании добавили, что за отчетный период в России продали в том числе 214 седанов «Москвич-6» и 238 электромобилей «Москвич-3е». В целом за первые девять месяцев 2024 года реализация автомобилей концерна в стране достигла отметки более чем в 15,5 тысячи штук, включая свыше 1,6 тысячи машин «Москвич-6» и более тысячи авто «Москвич-3е», резюмировали в пресс-службе компании.
Ранее коммерческий директор концерна «Москвич» Максим Златокрылец спрогнозировал резкий рост продаж автомобилей этого бренда в России. Согласно его ожиданиям, по итогам 2025 года реализация машин бренда в стране может увеличиться на 29-48 процентов в сравнении с запланированным на 2024-й результатом и достичь уровня в 35-40 тысяч единиц. Заметному наращиванию продаж может поспособствовать в том числе запуск производства семиместного кроссовера «Москвич 8».