Срочные новости раздела
Антон Макарский рассказал о кризисе сериалов: «Не вижу в них никакой пользы»

Антон Макарский рассказал о кризисе сериалов: «Не вижу в них никакой пользы»

Антон Макарский ворвался в театральную жизнь Москвы в начале девяностых вместе с мюзиклом «Метро». Режиссеры сериалов охотно доверяли ему роли в мелодрамах, которые пользовались у поклонниц актера большим успехом. Светские хроникеры с азартом освещали его роман с коллегой Викторией Морозовой, а потом и свадьбу яркой актерской пары. Вместе с Викторией у Антона сложился еще и музыкальный тандем, и супруги уже долгое время дают совместные концерты. Иногда даже кажется, что музыка, особенно в последнее время, увлекает Антона гораздо больше, чем кино и сериалы. Отвечая на вопросы «МК», Антон расставил акценты.

— В песне «Ангел» вам удалось соединить то, что сейчас на разных полюсах. Осмысленный текст и легкомысленную аранжировку, сюжетный, но в то же время не заумный клип. На какую публику вы рассчитывали?

— Мы с режиссером и актером Дмитрием Бурлаковым, который снимал видео, столько делали конъюнктурных проектов, что, честно говоря, притомились. Очень хотелось сделать то, что в первую очередь нравилось бы нам. И эта песня, которую написал Олег Шаранданов, более известный как Ефимыч, на сегодняшний день одна из моих любимых. Я очень люблю стихи и считаю Олега Шаранданова в первую очередь поэтом. И если бы я где-то услышал глубокий текст в обрамлении современной музыки, я бы как минимум обратил внимание.

— На радио, к сожалению, немного другой подход…

— Еще лет двадцать пять назад на радио было любимое слово — «неформат». Но иногда случались парадоксальные вещи. Был такой мюзикл, если помните, «Нотр-Дам де Пари», где я тоже участвовал. И одна из продюсеров этого мюзикла обошла все радиостанции с арией «Бель». И никуда эту арию не брали. Только радиостанция, которая была информационным партнером, поставила трек в эфир. Но потом песня звучала несколько лет из каждого утюга. Вот такой неформат.

— В титрах клипа продюсером указана ваша супруга Виктория. Каков был ее вклад?

— Вика является первым зрителем и слушателем всего, что я делаю. Иногда я ее очень сильно этим утомляю, даже посреди ночи могу растолкать из-за какого-нибудь стихотворения или песни, принести гитару. Она все это терпит, и ее мнение очень важно. Все, что в моей жизни есть, так или иначе — заслуга моей жены. Иногда мне кажется, что если бы она вышла замуж за какого-нибудь другого человека, то этот другой был бы известным артистом, а не я.

— Вас в последнее время не очень часто можно увидеть в сериалах…

— Так и есть. Примерно с 2018 года я очень редко снимаюсь.

— Неужели не зовут?

— Видимо, пошла слава, что я сумасшедший, отказываюсь от каких-то ну уж очень выгодных проектов. Я действительно проявил твердость, начал отказываться от съемок в сериалах, потому что не вижу в них никакой пользы. Бывает, что проект очень здорово снят, видно, что вложены деньги, с прекрасным монтажом, но пустой. И я не испытываю никакого желания участвовать в таких проектах. У меня опыт уже большой, около семидесяти фильмов, и многое из того, что я хотел воплотить в актерском плане, было воплощено. Больше красоваться, самолюбоваться не хочется, хочется работать именно со смыслами, с людьми, которые могут эти смыслы воплотить.

— Многие ваши коллеги, у которых в работе каждый год по пять и больше проектов, наверное, скажут: «Ну а как же тренинг, нужно же держать себя в тонусе...»

— Вика, кстати, очень переживала, что я перестал сниматься. Почему? Это же твоя профессия, делай хорошо свое дело, за остальное пусть режиссер и сценаристы отвечают. Но несколько раз просто дал ей прочитать сценарии. И она говорила: «Да, ты прав, нельзя здесь принимать участие, тем более когда у тебя задача не достижение популярности, не достижение каких-то заоблачных рейтингов, а работа со смыслом?» Но у нас есть концерты, очень плотный график гастролей. На концертах я воплощаю все, чего мне не хватает на театральной сцене. Это, конечно, не так доходно, как съемки, которые были моим основным источником заработка на протяжении десятилетий. Но я считаю, есть большое везение в том, что меня воспринимают как поющего человека благодаря мюзиклам, да и наши концерты с Викой очень востребованы. Конечно, я скучаю по киноработам и надеюсь, что сейчас мы будем это все нагонять и воплощать в жизнь то, что приносит радость нам и пользу людям. Предложения есть, поэтому сейчас снова перебираемся в Москву.

— Наверное, непросто возвращаться в суету после жизни в Сергиевом Посаде?

— Когда я приехал в Москву в девяносто третьем году, в семнадцатилетнем возрасте, то понял, что это мой город. Он наполнен бешеной энергетикой, которой я тоже обладаю. Я сам из Пензы, Вика из Витебска, прописка у нас давно московская, но вот москвичами мы толком не стали. Ну, может быть, дети станут. С этого года они пошли в московскую школу, поэтому можно сказать, что мы возвращаемся в столичную суету.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Пока продолжаются дискуссии по поводу выступления Сарика Андреасяна перед студентами одной из московских киношкол, где он предложил сбросить Тарковского с корабля современности, молодые аниматоры
подробнее...

По числу номинаций лидировал «Воздух» Алексея Германа-младшего. Их было 9, но фильм не получил ничего. У «Мастера и Маргариты» их было 7, и все обернулись призами — за лучший фильм, за лучшую работу
подробнее...

Но главным для литературы результатом заседания стало решение направить по просьбе Минкультуры представителя в Оргкомитет празднования 100-летия Василия Шукшина. Председатель Комитета по культуре
подробнее...

В прежние годы только на церемонии награждения многие узнавали, какой же сериал стал лучшим. Определялся победитель Советом Академии, в состав который входили уважаемые режиссеры и сценаристы старшего
подробнее...

В сериале канала СТС «Положение вещей» Сергей Баталов играет не очень разговорчивого водителя лимузина, но, несмотря на молчаливость персонажа, у актера сложился яркий актерский дуэт с Никитой
подробнее...

Гастроли питерской «Мастерской» под руководством Григория Козлова стали привычным делом в Театральном центре «На Страстном», куда периодически привозят из Петербурга один или два спектакля. Зрители их
подробнее...

17 января новым директором Пушкинского музея назначили Ольгу Галактионову. Она пришла на смену Елизавете Лихачевой. Прежде Ольга Николаевна четыре года занимала пост генерального директора РОСИЗО. С
подробнее...

Георгий Русских из тех новичков, которым для старта карьеры был предоставлен федеральный прайм-тайм. Артист занял второе место в прошлом сезоне «Голоса», и для персонажа с не самой востребованной на
подробнее...

Подобный успех вряд ли изменит общий музыкальный расклад, к тому же картина в стриминговых чартах очень подвижная. Но это не отменяет не вчера подмеченного внимания к российскому фолку в его
подробнее...

«Ленком» однозначно смог удивить. Об одном только названии — «Гогольилиада» — можно написать диссертацию. Потому что это в первую очередь Гоголь+Илиада (то есть масштабное, эпическое
подробнее...

Нет сомнений, что лишь при упоминании названий многих песен — «Беловежская пуща», «Крылатые качели», «Вместе весело шагать», у многих они сразу зазвучат в голове и непременно в исполнении БДХ Попова.
подробнее...

Также режиссерская работа народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского в 2024 году удостоилась Театральной премии «МК» в категории «Выбор главного редактора».«Не покидай меня» — история, основанная на
подробнее...

В день юбилея Иоганна Себастьяна Баха Симфонический оркестр Московской консерватории представил удивительную программу — без музыки юбиляра. Неожиданный ход! В этот вечер слушателям предстояло
подробнее...

- Сергей Александрович, когда имя Килмера впервые услышали в нашей стране?- Не скажу, что он был всемерно известен в СССР, но к нему возник интерес после фильма 1984 года «Совершенно секретно!», где
подробнее...

— Владимир Сергеевич, писатель-фронтовик — это уже достаточное основание, чтобы выпустить о том или ином авторе книгу в серии ЖЗЛ. Почему до сих пор такого тома нет о Нагибине?— Его не издали, потому
подробнее...

В поисках себя. «Родители – это генетика. То, что я в рок-н-ролле сразу начал песни писать, креативить, мое ощущение авансцены и софитов – они генетически от родителей, безусловно. Поэтому я в
подробнее...

С Театром «У Никитских ворот» и лично с Марком Григорьевичем у «Московского комсомольца» особые отношения, и здесь уместнее было бы слово «дружба», а не бездушные имена существительные в духе
подробнее...

Хотя Китай занимает второе место после России по количеству поступивших заявок, а дальше идут Испания, Франция и только потом — Аргентина. Зато по два фильма из Буэнос-Айреса вошли в основной и
подробнее...