Срочные новости раздела
Михалкова и Робак заигрались в киносемью: анекдот с бородой

Михалкова и Робак заигрались в киносемью: анекдот с бородой

Анна Михалкова продолжает оттачивать актерское мастерство в перетаскивании трупов и снова работает над семейными отношениями на пару с Александром Робаком. «Убойный отпуск» пестрит интригующими пересечениями. В сериале «Обычная женщина» (2018) Михалкова под руководством режиссера Бориса Хлебникова уже прятала труп, играя держательницу подпольного борделя.

В сериале «Шторм» (2019) снова под руководством Хлебникова Анна Никитична перевоплотилась в жену героя Александра Робака. В новом проекте есть и муж-Робак, и труп, а на начальной стадии производства был и Хлебников, но потом режиссер сложил с себя все полномочия и убрал имя из титров.

Искать прямые связи между кадровыми перестановками и тем, что получилось на выходе, — занятие бесполезное. Но критики, написавшие о бодром хлебниковском начале «Убойного отпуска» (пара с большим семейным стажем отправляется на отдых в Турцию, чтобы понять, смогут ли они и дальше быть вместе, но выяснять отношения мешает непонятно откуда появившийся в их номере труп) и типичном для средней телекомедии продолжении, наверное, правы.

В какой-то момент сценарий будто положили на плечи известных актеров в надежде, что их опыт и медийность помогут спасти не до конца придуманный сюжет. В целом подобная стратегия иногда срабатывает. Не так давно те же Михалкова и Робак опять в ролях жены и мужа пытались придать шарм сериалу «Ангелы района», рутинной мелодраме с привкусом соцреализма. И, наверное, без них все было бы еще хуже, если это, конечно, утешение.

В фильмографии Анны Михалковой есть как душераздирающие фестивальные драмы, так и комедии, в которых актриса снимается, видимо, в ожидании чего-нибудь более интересного. Роль, которую можно назвать «жена героя Александра Робака», тоже превращается для Анны в некое подобие амплуа. Еще немного, и это станет поводом для шуток и мемов.

Без лишней иронии следует признать, что Анна и Александр неплохо смотрятся вместе и, наверное, уже могут играть ссоры с закрытыми глазами. Но именно после «Убойного отпуска» в такой семейной фильмографии лучше поставить точку. Если, конечно, бесконечные выходы на бис уже воспринимаются актерами как анекдот с бородой.

БЕЛЫЙ, ВЫХОДИ!

Сергей Белоголовцев заглянул в «Секрет на миллион», и самым интересным в программе стали не откровения, а шарм девяностых, который наполнил студию благодаря и гостю, и ведущей. Не так уж часто отсутствие конфликта поколений является плюсом для программы.

Когда в эту передачу приходит звезда пенсионного возраста и начинает разбрасываться содержимым семейных шкафов, поневоле возникает вопрос — зачем это рассказывать незнакомому человеку. Лера и Сергей знакомы еще со времен «ТВ-6», поэтому получились скорее приятельские посиделки, чем дотошный допрос.

С учетом стажа в эфире Белоголовцев уже довольно много о себе сообщил, и было бы наивно рассчитывать на сенсации. Сила этого интервью скорее в ностальгическом эффекте.

И Лера, и Сергей из тех телеперсонажей, что не забросили работу в кадре и остаются вполне востребованными ведущими. Но все же именно фрагменты из старых юмористических шоу «ТВ-6» греют как воспоминания о молодости. Там все по-другому. Наивно с точки зрения съемки, почти литературно по части реплик, и никаких прицелов на резонанс в социальных сетях. Современным термином «контент» это и называть-то неудобно.

Наверное, сейчас в своих программах Кудрявцева и Белоголовцев занимаются именно контентом, но на пару у них получилось душевнее, чем сейчас требуется. Нужно чаще встречаться.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Пока продолжаются дискуссии по поводу выступления Сарика Андреасяна перед студентами одной из московских киношкол, где он предложил сбросить Тарковского с корабля современности, молодые аниматоры
подробнее...

По числу номинаций лидировал «Воздух» Алексея Германа-младшего. Их было 9, но фильм не получил ничего. У «Мастера и Маргариты» их было 7, и все обернулись призами — за лучший фильм, за лучшую работу
подробнее...

Но главным для литературы результатом заседания стало решение направить по просьбе Минкультуры представителя в Оргкомитет празднования 100-летия Василия Шукшина. Председатель Комитета по культуре
подробнее...

В прежние годы только на церемонии награждения многие узнавали, какой же сериал стал лучшим. Определялся победитель Советом Академии, в состав который входили уважаемые режиссеры и сценаристы старшего
подробнее...

В сериале канала СТС «Положение вещей» Сергей Баталов играет не очень разговорчивого водителя лимузина, но, несмотря на молчаливость персонажа, у актера сложился яркий актерский дуэт с Никитой
подробнее...

Гастроли питерской «Мастерской» под руководством Григория Козлова стали привычным делом в Театральном центре «На Страстном», куда периодически привозят из Петербурга один или два спектакля. Зрители их
подробнее...

17 января новым директором Пушкинского музея назначили Ольгу Галактионову. Она пришла на смену Елизавете Лихачевой. Прежде Ольга Николаевна четыре года занимала пост генерального директора РОСИЗО. С
подробнее...

Георгий Русских из тех новичков, которым для старта карьеры был предоставлен федеральный прайм-тайм. Артист занял второе место в прошлом сезоне «Голоса», и для персонажа с не самой востребованной на
подробнее...

Подобный успех вряд ли изменит общий музыкальный расклад, к тому же картина в стриминговых чартах очень подвижная. Но это не отменяет не вчера подмеченного внимания к российскому фолку в его
подробнее...

«Ленком» однозначно смог удивить. Об одном только названии — «Гогольилиада» — можно написать диссертацию. Потому что это в первую очередь Гоголь+Илиада (то есть масштабное, эпическое
подробнее...

Нет сомнений, что лишь при упоминании названий многих песен — «Беловежская пуща», «Крылатые качели», «Вместе весело шагать», у многих они сразу зазвучат в голове и непременно в исполнении БДХ Попова.
подробнее...

Также режиссерская работа народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского в 2024 году удостоилась Театральной премии «МК» в категории «Выбор главного редактора».«Не покидай меня» — история, основанная на
подробнее...

В день юбилея Иоганна Себастьяна Баха Симфонический оркестр Московской консерватории представил удивительную программу — без музыки юбиляра. Неожиданный ход! В этот вечер слушателям предстояло
подробнее...

- Сергей Александрович, когда имя Килмера впервые услышали в нашей стране?- Не скажу, что он был всемерно известен в СССР, но к нему возник интерес после фильма 1984 года «Совершенно секретно!», где
подробнее...

— Владимир Сергеевич, писатель-фронтовик — это уже достаточное основание, чтобы выпустить о том или ином авторе книгу в серии ЖЗЛ. Почему до сих пор такого тома нет о Нагибине?— Его не издали, потому
подробнее...

В поисках себя. «Родители – это генетика. То, что я в рок-н-ролле сразу начал песни писать, креативить, мое ощущение авансцены и софитов – они генетически от родителей, безусловно. Поэтому я в
подробнее...

С Театром «У Никитских ворот» и лично с Марком Григорьевичем у «Московского комсомольца» особые отношения, и здесь уместнее было бы слово «дружба», а не бездушные имена существительные в духе
подробнее...

Хотя Китай занимает второе место после России по количеству поступивших заявок, а дальше идут Испания, Франция и только потом — Аргентина. Зато по два фильма из Буэнос-Айреса вошли в основной и
подробнее...