Срочные новости раздела
Мускулы Киркорова и дряхлеющая молодежь: как открыли конкурс молодых исполнителей

Мускулы Киркорова и дряхлеющая молодежь: как открыли конкурс молодых исполнителей

«Все стареют, а Лера молодеет», — юморил Сергей Лазарев, глядя на свою проверенную десятилетиями соратницу по «волновому» конферансу. Лера действительно в тонусе и по части чувства юмора и в отношении талии, отлично уместившейся в узкое усыпанное блестками красное платье. Однако «молодела» в тот вечер далеко не она одна.

На правах тех, кто все эти двадцать лет наблюдает за буйством фестивальной жизни сначала в Юрмале, а потом в Сочи, «Звуковая Дорожка» может со всей ответственностью заявить, что с годами многие звездные участники мероприятия ведут себя все более разнузданно, совершенно не сверяя свои перформансы с паспортными данными.

Глядя на томные номера Филиппа Киркоров на сцене «Дзинтари» с большим трудом можно было вообразить, что через пару десятков лет тот же артист сменит шелка и перья на узкие черные брюки и майку без рукавов. Именно в таком виде Филипп Бедросович, сверкая бицепсами («Откуда он их взял?», — недоумевали закулисные шутники) и татуировками, зажигал с Олегом Майами, который на вступлении трека «Стирай» вылез вместе с танцовщицами из фонтана и устроил в компании поп-короля нешуточный мокрый угар.

«Он сам секс!» — воскликнули наиболее впечатлительные поклонники Филиппа. Любители поязвить прошипели что-то по поводу совсем промокшей репутации, признавая впрочем киркоровское умение удивлять, хотя казалось бы куда уж дальше. Другие дослужившиеся до звания классиков жанра участники концерта-открытия не особо стремились прыгнуть дальше, чем поп-король, но ветеранами выглядеть совершенно не хотели.

Лев Лещенко в свои чуть за восемьдесят не забросил ненавязчивые танцевальные движения и довольно энергичные перемещения по сцене. Лариса Долина словно мамаша-кураж зажигала с рэпером ST, который ей в сыновья годится. Ирина Аллегрова едва не ослепила публику нарядом с леопардами в джунглях и выдала фирменный набор изрядно театрализованных страстей в своем традиционно игривом дуэте с Игорем Крутым.

Весь этот эстрадный истеблишмент веселится на фестивальной сцене, кажется, с самой перовой «Волны», но спустя двадцать лет условная седина в бороду окончательно проиграла бесу в ребро. В то же время молодежь как будто дряхлеет на глазах. По крайне мере в смысле выбранных стратегий.

Хабиб, выдавая припевы с рифмами «рубашка красная, а девчонка классная», словно окучивает старые ласковомайские грядки, причем подобная ностальгия напоминает не столько пост-модерн с фигой в кармане, сколько лютый дефицит фантазии. Уже упомянутый рэпер ST, как и его жанровый собрат Мот, вроде бы хорохорятся, выдают какую-то распальцовку, играют в мачо, одеваются в духе «я здесь сам себе икона стиля», но выглядят ребятами, для которых «Песня года» — главная цель в жизни, что большой минус в рэперской карме.

Вот Feduk с виду сам по себе. Его «Хлопья летят наверх» прозвучала совершенно не в унисон всему остальному и неожиданно сопровождалась свежим, слегка ослабившим сочинскую духоту ветерком. Видимо для того, чтобы запомниться сейчас, лучше быть словно случайным гостем на празднике жизни.

По поводу праздника… В этом году светский фестивальный пожар явно хотят превратить в ненавязчивый огонек. Все вечеринки отменены, как и пресс-конференции, предполагающие многозначительные лица перед камерами и умозаключения с прицелом на активное цитирование. Сказать что ли нечего, или цитирования сейчас боятся как огня? В любом случае любителям закулисных сенсаций как будто дана негласная рекомендация сосредоточиться на музыке. Но вот получится ли?

Этот фестиваль начинался во времена когда хиты были гораздо важнее вирусных видео и дутых сенсаций. Сейчас песенки не то, чтобы потеряли всякое значение, но соус, под которым они подаются иногда явно перебивает вкус основного блюда. И приправа эта очень часто отдает то приторной надуманностью, то откровенным тухловатым зловонием.

Желтый базар-вокзал часто оказывается явно впереди мелодий и ритмов, создавая всепоглощающий шум. Кого-то мошенники лишили квартиры, кто-то разводится и делит разбросанный по всему миру люкс с бывшим, а еще измены, пластические операции и все в таком духе. С чем бы звезды не выходили на сцену, все их музыкальные потуги словно облеплены мухами, слетевшимися на то, что принято называть светскими поводами. Попробуйте-ка при таком раскладе удивить кого-то аранжировкой. Но некоторые все равно пытаются. Хвала романтикам…

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Пока продолжаются дискуссии по поводу выступления Сарика Андреасяна перед студентами одной из московских киношкол, где он предложил сбросить Тарковского с корабля современности, молодые аниматоры
подробнее...

По числу номинаций лидировал «Воздух» Алексея Германа-младшего. Их было 9, но фильм не получил ничего. У «Мастера и Маргариты» их было 7, и все обернулись призами — за лучший фильм, за лучшую работу
подробнее...

Но главным для литературы результатом заседания стало решение направить по просьбе Минкультуры представителя в Оргкомитет празднования 100-летия Василия Шукшина. Председатель Комитета по культуре
подробнее...

В прежние годы только на церемонии награждения многие узнавали, какой же сериал стал лучшим. Определялся победитель Советом Академии, в состав который входили уважаемые режиссеры и сценаристы старшего
подробнее...

В сериале канала СТС «Положение вещей» Сергей Баталов играет не очень разговорчивого водителя лимузина, но, несмотря на молчаливость персонажа, у актера сложился яркий актерский дуэт с Никитой
подробнее...

Гастроли питерской «Мастерской» под руководством Григория Козлова стали привычным делом в Театральном центре «На Страстном», куда периодически привозят из Петербурга один или два спектакля. Зрители их
подробнее...

17 января новым директором Пушкинского музея назначили Ольгу Галактионову. Она пришла на смену Елизавете Лихачевой. Прежде Ольга Николаевна четыре года занимала пост генерального директора РОСИЗО. С
подробнее...

Георгий Русских из тех новичков, которым для старта карьеры был предоставлен федеральный прайм-тайм. Артист занял второе место в прошлом сезоне «Голоса», и для персонажа с не самой востребованной на
подробнее...

Подобный успех вряд ли изменит общий музыкальный расклад, к тому же картина в стриминговых чартах очень подвижная. Но это не отменяет не вчера подмеченного внимания к российскому фолку в его
подробнее...

«Ленком» однозначно смог удивить. Об одном только названии — «Гогольилиада» — можно написать диссертацию. Потому что это в первую очередь Гоголь+Илиада (то есть масштабное, эпическое
подробнее...

Нет сомнений, что лишь при упоминании названий многих песен — «Беловежская пуща», «Крылатые качели», «Вместе весело шагать», у многих они сразу зазвучат в голове и непременно в исполнении БДХ Попова.
подробнее...

Также режиссерская работа народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского в 2024 году удостоилась Театральной премии «МК» в категории «Выбор главного редактора».«Не покидай меня» — история, основанная на
подробнее...

В день юбилея Иоганна Себастьяна Баха Симфонический оркестр Московской консерватории представил удивительную программу — без музыки юбиляра. Неожиданный ход! В этот вечер слушателям предстояло
подробнее...

- Сергей Александрович, когда имя Килмера впервые услышали в нашей стране?- Не скажу, что он был всемерно известен в СССР, но к нему возник интерес после фильма 1984 года «Совершенно секретно!», где
подробнее...

— Владимир Сергеевич, писатель-фронтовик — это уже достаточное основание, чтобы выпустить о том или ином авторе книгу в серии ЖЗЛ. Почему до сих пор такого тома нет о Нагибине?— Его не издали, потому
подробнее...

В поисках себя. «Родители – это генетика. То, что я в рок-н-ролле сразу начал песни писать, креативить, мое ощущение авансцены и софитов – они генетически от родителей, безусловно. Поэтому я в
подробнее...

С Театром «У Никитских ворот» и лично с Марком Григорьевичем у «Московского комсомольца» особые отношения, и здесь уместнее было бы слово «дружба», а не бездушные имена существительные в духе
подробнее...

Хотя Китай занимает второе место после России по количеству поступивших заявок, а дальше идут Испания, Франция и только потом — Аргентина. Зато по два фильма из Буэнос-Айреса вошли в основной и
подробнее...