Ранее заявивший о ребрендинге менеджмент «Леруа Мерлен» приступил к смене вывесок гипермаркетов, сообщает РБК. По данным журналистов агентства, новое название — «Лемана ПРО» — появилось на первом магазине сети, открывшемся в подмосковных Мытищах 20 лет назад.
До конца года планируется осуществить такой же процесс в более чем 50 гипермаркетах сети, при этом окончательно ребрендинг будет завершен в 2025 году. Отмечается, что он также предполагает замену униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля.
В 2023 году французский владелец бренда Leroy Merlin передал операционное управление компанией в России местному менеджменту. В начале лета текущего года стало известно, что ее название поменяют.
В 111 магазинах сети в России и одном в Казахстане сейчас работают более 45 тысяч сотрудников. В марте 2022 года в Leroy Merlin заявили, что планируют продолжить работу в стране вне зависимости от ситуации на Украине.