Типичный зритель онлайн-кинотеатра в России — это мужчина 35-44 лет: такие результаты демонстрируют исследования, проведенные экспертами. Мужская аудитория составляет более 60%. При этом сегодня около 70% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на россиян 25-44 лет, из них 38% — на зрителей возрастной группы 35-44 года.
Россияне предпочитают смотреть сериалы, а не фильмы, причем серьезные драматические — интерес к этому жанру в 2024 году вырос на 64% по сравнению с прошлым годом. Также на 62% вырос интерес к сериалам для семейного просмотра, а на 50% — к боевикам. Большим спросом также пользуются комедии и мелодрамы.
Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).
Активнее всего контент онлайн-кинотеатров смотрят жители Москвы и Краснодарского края — на эти два региона приходится половина всего объема интернет-трафика данного сегмента. В топ-5 регионов также входят Санкт-Петербург, Ростовская и Самарская области.
Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.