Альфа-Банк активно развивает дистанционные сервисы. Представители банка привезли клиентам 1 060 000 карт за один месяц. Это больше, чем было доставлено за весь 2021 год.
Теперь заказать онлайн можно не только банковские продукты, но и установку последней версии мобильного приложения. Сотрудник банка приедет домой или в офис в удобное время и все настроит на любой мобильной операционной системе, включая iOS.
География доставки охватывает более 90 процентов населения страны, даже небольшие города, где нет отделений банка. Качество сервиса сопоставимо с обслуживанием в офисе, так как сотрудники службы доставки — не курьеры, а полноценные консультанты банка. Они могут выдать клиенту практически любой банковский продукт, рассказать о различных тарифах и одобренных лимитах.
«Мы ставим перед собой амбициозные цели и достигаем их. Бывают дни, в которые мы доставляем более 50 тысяч карт. Буквально пару лет назад это были наши месячные объемы. Особо следует отметить, что уровень удовлетворенности клиентов качеством нашей работы остаётся на высоте — сервис оценивают в среднем на 4,97 из 5»,— отметила главный операционный директор Альфа-Банка Нино Кодуа.