Игру «Стражи Авито» прошли уже более 800 тысяч пользователей, сообщил директор «Авито» по работе с данными Андрей Рыбинцев. Об этом и других образовательных проектах компании он рассказал на ПМЭФ в рамках круглого стола о роли лидеров рынка в формировании безопасного интернет-пространства.
«Для детей у нас есть отдельный круг образовательных программ. В его рамках огромной популярностью пользуется игра "Стражи Авито", которая позволяет в игровом формате ознакомиться с базовыми принципами цифровой гигиены и правилами безопасности в интернете. Мы видим, что дети очень хорошо вовлекаются в такой формат. Для создания этой игры мы привлекали школьников, победителей олимпиады по информатике. Чтобы получить мнение из первых рук и предложения по улучшению, чтобы игра точно понравилась детям», — рассказал Рыбинцев.
Он также отметил, что сегодня дети предпочитают игры и видеоконтент, поэтому «Авито» старается работать в этих форматах — чтобы лучше вовлекать молодую аудиторию. У компании с недавних пор есть «сериал» о цифровой безопасности в рамках образовательного проекта «Цифровой ликбез», а также партнерства с «ЛизаАлерт» и РАЭК в области обучения цифровой грамотности. На ПМЭФ компания подписала также соглашение о сотрудничестве с Альянсом по защите детей в цифровой среде.
«Все больше детей пользуется разными площадками в интернете, и наша задача как сервиса — обеспечить хороший опыт любому пользователю, будь то ребенок или взрослый, защитить всех, кто к нам приходит, и обеспечить им безопасность», — подчеркнул Андрей Рыбинцев.