Для продвижения своей продукции в социальных сетях бизнесу стоит использовать формат видео Reels — короткие развлекательные ролики социальных сетях. Такой совет предпринимателям на форуме COM.E ON Forum 2024 от Ozon дала супруга рэпера Джигана, владелица косметического бренда Sammy Beauty Оксана Самойлова, передает корреспондент «Ленты.ру».
Если в 2021-2023 годы главным способом получения трафика было обращение к крупным блогерам, сейчас необходимость покупки у них рекламы снизилась, дала понять Самойлова. Генерировать просмотры компаниям и брендам теперь помогают короткие видео в социальных сетях. На американском рынке огромное количество компаний выросло из соцсетей, добавила выступающая.
«Думаю, каждый из вас натыкался на "рилсы" с распаковками товаров с Ozon. Люди снимают их для себя, чтобы получать подписчиков. Таких UGC-креаторов сейчас тысячи. Соцсети сами продвигают такие видео. Это огромная нефтяная скважина для каждого продавца», — рассказала она.
По словам бизнесвумен, люди устали от формата Stories, но лояльно относятся к Reels. При этом важно, чтобы визуал был качественным. «Если вы будете снимать на камеру домофона, это не залетит», — пошутила предпринимательница.
Ранее Самойлова назвала распространенную ошибку блогеров. Они зря выстраивают свою жизнь вокруг соцсетей, убеждена блогерша. В списке ее собственных приоритетов такие платформы стоят на последнем месте.