Крупный российский сервис доставки СДЭК столкнулся с техническим сбоем. В результате компания приостановила прием и выдачу посылок, сообщает РБК со ссылкой на службу поддержки фирмы.
Представители компании отметили, что решение об остановке операций с посылками было принято, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов. СДЭК заверила, что активно занимается решением ситуации и близка к устранению проблемы.
«С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме», — сообщили в сервисе, извинившись перед клиентами за доставленные неудобства. При этом о проблемах с выдачей заказов впервые сообщалось еще 26 мая, тогда компания обещала, что пункты выдачи заработают в понедельник, 27 мая. СДЭК также заявила, что проанализирует причины сбоя, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Ранее сообщалось, что в России собрались бороться с опасной ездой курьеров различных служб доставок. Парламентарии разрабатывают законопроект о регулировании движения средств индивидуальной мобильности (СИМ) и электровелосипедов. Один из авторов документа, член Комитета Совфеда по конституционному законодательству и государственному строительству Артем Шейкин, считает, что стоит обязать компании доставки обеспечивать соблюдение курьерами правил дорожного движения и безопасности и ограничивать вес груза для перевозки.