Срочные новости раздела
В представлении не нуждаются: открылась фотовыставка «Корифеи»

В представлении не нуждаются: открылась фотовыставка «Корифеи»

Лица, лица, лица! Каждый кадр — шедевр, на котором запечатлены лучшие из лучших, обожаемые публикой актеры и режиссеры. Зачем-то у каждого кадра указано, кто на них изображен. Подписать автора фотографии, безусловно, необходимо. Но разве можем мы не узнать, например, Евгения Князева или Леонида Ярмольника и других (воистину!) корифеев? Ни один из героев фотографий выставки не нуждается в представлении. Все они — наши удивительные современники, лучшие из лучших.

Здесь вы не найдете знакомых и банальных кадров — такими вы еще не видели никого из артистов. Они снова выходят в публике, запечатленные в объективе фотохудожников, но на сей раз это выход не на сцену и не в кадр, а в обычную жизнь. Вот веселая Алиса Фрейндлих несет факел, она сияет в улыбке, излучая абсолютное счастье (фотограф Александр Петросян). Рядом с ней Юрий Стоянов, который обычно одним своим появлением вызывает у публики улыбку — часто, но не всегда, мы видим его в комедийных ролях, многие, взглянув на него, мысленно пропоют: «Ах, как хочется вернуться…». Но здесь он сидит в машине у приоткрытого окна. Кажется, что выглянул он буквально на секунду, посмотрел в даль, и сейчас снова уедет. Но вот — мгновение остановлено и оно навсегда осталось в работе фотографа Елены Никитченко. Веселый смех Николая Коляды (Людмила Сафонова), философский взгляд Михаила Левитина (Евгений Карпов), добродушная улыбка Марка Розовского (Николай Алексанян), задумчивый вид Виктора Сухорукова (Елена Никитченко)…

«Не парадные портреты, необычно! — комментирует вслух один из гостей вернисажа, — Видно, что многие кадры совсем не постановочные».

Да, сложно не согласиться. Даже те кадры, которые, кажется, были подготовлены, судя по свету и обстановке, все равно отражают любимцев публики совсем другими. Например, портрет Евгения Князева — актер явно не позирует, несмотря на прекрасно выставленный свет, который удачно освещает лицо и — главное — глаза. Поворачиваем голову и видим: возле портрета стоит его герой. Некоторые корифеи тоже посетили открытие! Помимо Евгения Князева среди гостей вернисажа были Леонид Каневский и Андрей Житинкин:

«Это не выставка, это поток сознания, — делится своими мыслями знаменитый режиссер , — потому что никто не снимает режиссеров в моменты отчаяния, вне имиджа. А сегодняшним мастерам удалось поймать эти мгновения. И это войдет в историю».

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Этот шедевр в Доме Островского имеет давнюю историю: впервые «Без вины виноватые» сыграли через год после написания автором пьесы — в 1884 году, как бенефис актрисы Надежды Никулиной, выступившей в
подробнее...

● ● ●Александра Лукьянова. Губернский театр. Маша Миронова в спектакле «Капитанская дочка».Саша такая маленькая, хрупкая — кажется, что ее театральным ветром унесет со сцены. Но хрустальная хрупкость
подробнее...

Из телевидения он создал американский Бродвей в самом лучшем смысле этого слова. Творил прямо у всех на глазах. Исполнял любую мечту любимых артистов. Вот хотят они спеть, сыграть эту песню, западный
подробнее...

Премьера «Белого лотоса» состоялась в 2021 году, и тогда это был экспериментальный мини-сериал (шесть эпизодов), снятый во время ковидных ограничений. От комедии о жизни богачей на закрытом от
подробнее...

После первого внутреннего прогона и первого показа в соцсетях чуть ли не драка. Мол, «что сделали с Достоевским? Вахтанговский — это пятизвездочный отель, а с таким «Идиотом» останется три звезды». И
подробнее...

— Я сейчас в морском круизе, восстанавливаюсь после нескольких операций. Так что путешествую по Карибским островам, ищу сокровища Джека Воробья, — с иронией заметил Михаил Михайлович в телефонной
подробнее...

Молодежь, конечно, всегда лучше, чем перегруженные жизненным опытом и разными обидами взрослые люди. У молодежи, безусловно, много чего не получается, но энергия, с которой они в данном случае
подробнее...

Конечно, все это похоже на попытки использовать по назначению громкий успех сериала «Слово пацана». И было бы наивно полагать, что сценаристы и продюсеры откажутся от намерения вернуться к теме,
подробнее...

«Ключ на мостовой, или Муж за дверью» выдающийся французский композитор Жак Оффенбах сочинил в 1859 году. Не упустим возможности выразить восхищение этим автором, который еще в XIX веке исхитрился
подробнее...

Да, в моем понимании Будулай Романов — идеал мужчины. Вот на кого хочется быть похожим на самом-то деле. И как его сыграл Михай Волонтир, наш молдавский друг. Да, в жизни, может, он не такой красивый,
подробнее...

Не так много осталось с нами великих советских композиторов, еще меньше среди них женщин на отечественном звездном небосклоне. Получится ли назвать хотя бы пятерку женщин-композиторов, которые
подробнее...

В ходе разговора Евзеров и Денисов коснулись вопроса, который волнует сегодня всех фанатов истинного любимца публики: вернется ли тот на сцену?«Будем надеяться, что вернётся, я уверен в этом, – такое
подробнее...

Хорошо знакомый сюжет фильма «Девчата» сегодня кажется наивным и простым. Но раз он любим многими поколениями уже столько десятилетий, «значит, это кому-нибудь нужно».«На показе была певица Ирина
подробнее...

— В каком состоянии пребывает отечественный кукольный театр сейчас?— Тынянов когда-то говорил о литературе 1930–1940-х годов: «промежуток». Мне кажется, и мы сейчас в ситуации промежутка. Это не
подробнее...

Спектакль идет 1 час 20 мин и этого времени вполне хватает для разговора о главном. На сцене только два актера — Ольга Литвинова и Артем Быстров.  Он и она, муж и жена. Такое ощущение, что вместе они
подробнее...

Можем ли утверждать, что народ и литература, воссоздающая, фиксирующая этапы развития народного самосознания, всегда, во все эпохи неизменны? Нет, конечно. Достаточно обратиться к художественному
подробнее...

Утром 20-го Вадим Жук был ещё на завтраке в гостинице, общался с коллегами, но жаловался на плохое самочувствие. Возможно, как сейчас считают коллеги, это связано с тем, что накануне его, как ведущего
подробнее...

— Владимир, вы начинали свой творческий путь в музыке с рок-н-ролла?— Я учился в Москве, в 249-й школе, в районе станции Лихоборы. Нам было по 14-15 лет, мы сформировали с друзьями Владимиром
подробнее...