Срочные новости раздела
На Венецианском кинофестивале вспомнили про харассмент: теперь обвиняют женщин

На Венецианском кинофестивале вспомнили про харассмент: теперь обвиняют женщин

Венеция словно решила наверстать упущенное и взять реванш по числу голливудских звезд, так что один год пошел за два после прошлогоднего безрыбья, вызванного длительной голливудской забастовкой. Тогда был явный голод в отсутствие американского кино и, соответственно, звезд первой величины. Теперь одна голливудская звезда сменяет другую. Кидман сменила Кейт Бланшетт, представлявшую сериал Альфонсо Куарона, и Анджелину Джоли с «Марией» чилийского режиссера Пабло Ларраина, где она сыграла оперную диву Марию Каллас. Знаменитая певица доживает свой короткий век в Париже среди пуделей и прислуги. Ей 53 года, и, согласно киноверсии ее жизни, более всего она нуждалась в восхищении и поклонении.

Николь Кидман представила в Венеции эротический триллер «Плохая девочка» нидерландского режиссера и актрисы Халины Рейн, которая снималась у Пола Верховена в «Черной книге» и сама создала фильмы с говорящими названиями «Инстинкт» и «Тела, тела, тела». Тело актрисы и стало главной мишенью.

Главная героиня — влиятельная женщина, руководитель крупной компании в Нью-Йорке. У нее есть муж — театральный режиссер, которого сыграл Антонио Бандерас, находящийся в прекрасном возрасте, прибавившем ему мужской харизмы и ничуть не добавившем страхов по поводу возраста. Чего не скажешь о Кидман. Будучи прекрасной и умной актрисой, она зачем-то всеми силами цепляется за молодость — и поразила своей анорексичной худобой. На экране и в фоторепортажах это пока не так заметно, но на звездной дорожке актриса выглядела пугающе.

Она была в восхитительном платье, которое дрожало как оперение, и сама она казалась диковинной птицей, едва не унесенной ветром. Кидман неестественно обнималась с коллегами, бросилась к крохотному переносному ложу инвалида, которого не раз уже привозят на громкие премьеры. К нему всегда подходят кинематографические боги, но в данном случае сцена напоминала скверную постановку.

Чего же хочет женщина, привыкшая повелевать мужчинами в силу своего положения? Оказывается, ей жизненно необходимо чувство неуверенности. Она страдает от нехватки мужского доминирования, страсти, которую ей не готов предоставить муж. Тогда и появляется молодой и готовый на все любовник, которого сыграл 28-летний британский актер Харрис Дикинсон, знакомый по «Треугольнику печали» и «Малефисенте». Теперь он проснулся знаменитым благодаря партнерству с Кидман.

Еще один неравный союз продемонстрировал Альфонсо Куарон, представивший на фестивале семь эпизодов своего нового сериала Disclaimer по книге Рени Найт. На двух сеансах показали по нескольку эпизодов: с 1-го по 4-й и с 5-го по 7-й. Если пришел на второй блок, все равно все поймешь без пересказа содержания предыдущих серий. Главная героиня, которую сыграла великолепная Кейт Бланшетт, вполне успешная дама. У нее тоже сложилась карьера. Она работает на телевидении, занимается документалистикой. И семья у нее хорошая. Есть интеллигентный муж, которого неожиданно сыграл Саша Барон Коэн. У нас-то его знают в основном по роли вездесущего Бората. У супружеской пары есть сын, проблемный парень, но родители ничего об этом до поры до времени не знают.

Всю эту отчасти призрачную стабильность мгновенно разрушит выход книги, которую за свой счет издал пожилой господин, отец 19-летнего парня, которого, как он считает, двадцать лет назад погубила завязавшая с ним роман Кэтрин. Случился скандал в узком кругу. Коллеги прочитали подброшенный им роман и теперь относятся к своей недавней подруге исключительно как к совратительнице малолетнего. Никто не вспоминает о том, что она и сама была еще молода в то время, старше лет на десять своего любовника, не знают и то, что он был парень не промах и многое себе позволял.

В какой-то момент, когда Кэтрин начинает вспоминать их отношения, страсти накалятся до уровня мексиканской мыльной оперы. Какими же им быть, если режиссер мексиканец, хотя и давно покоривший Голливуд и Венецию, получивший здесь «Золотого льва» в 2018 году за «Рому»?! Сериал живет по законам жанра. Дух от него не захватывает. Все развивается медленно и однообразно, сообразно повестке дня.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Благодаря технологиям захвата движения (Motion Capture) любимые герои сказок получат современный цифровой облик, созвучный внутреннему миру их физических хозяев — популярных спортсменов, артистов
подробнее...

У дома 2, стр. 1, на 1-й Тверской-Ямской (при СССР этот адрес звучал иначе, поскольку улица носила имя Горького и нумерация домов была иной) журналисты и поклонники творчества Дементьева начали
подробнее...

Он всё сделал, чтобы не покинуть голубой экран. Не прошло двух с лишним лет — и он снова на своем рабочем месте, в эфире.Как уж его упрекали за то молчание! Но он честно выдержал мхатовскую паузу и
подробнее...

Сериал «Княжна милосердия» канала «Россия» посвящен событиям конца девятнадцатого века и во многом вдохновлен классической русской литературой. Погружение в историю под руководством режиссера Леонида
подробнее...

Кинорежиссер Бакур Бакурадзе – сценарист, режиссер, продюсер, актер, один из любимых учеников Марлена Хуциева. Как и его мастер, он родился в Тбилиси. Мировая премьера его дебютного «Шультеса»
подробнее...

Александр Андросов родился и вырос в Бийске, где когда-то учился в техникуме Василий Шукшин, родившийся в Сростках Бийского района. А дальше его биография отчасти напоминает судьбу героя фильма
подробнее...

Экспозицию начинают с представления «главных героев». Михаил Куприянов (КУ), Порфирий Крылов (КРЫ) и Николай Соколов (НИКС). Куприянов родом из Тетюш, Крылов — из Тулы, Соколов — из Рыбинска.
подробнее...

К своему 100-летию Театр представил спектакль-альманах «Истории» с участием корифеев труппы. Народные и заслуженные артисты поделились любимыми этюдами из классической литературы и драматургии. А к
подробнее...

Слово «звуколюди» — неологизм, его автором является несравненный футурист Велимир Хлебников, который славится изобретением слова «будетляне» и других необычных футуристических «фишечек». «Мы
подробнее...

"Сегодня очень важно не просто рассказать о музыке в кино, но воспитывать через кино новое поколение, чтобы молодежь слушала  музыку, которая звучит не только в магазинах, не «бум-бум-бум». Я не могу
подробнее...

Начало задерживают. В фойе слышен стук молотков. Странно, что все еще идет монтировка декораций. Наконец двери открываются. На сцене по-прежнему монтировщики. Не сразу понимаешь, что это актеры и
подробнее...

Повод заглянуть в Малый театр есть всегда. Прежде всего это спектакли, поставленные с глубоким  уважением к авторскому замыслу. Но в юбилейный для своего здания год фойе театра украсили выставкой под
подробнее...

На съемочной площадке авантюрной комедии Кологривый и Пореченков, по большому счету, играют уже знакомые для них роли. Первый — не желающий взрослеть авантюрист. Второй — суровый мужчина, в котором
подробнее...

В этом году выставочная Москва по праву может зваться авангардистской. За последнее время открылся целый ряд экспозиций, посвященных этому течению в искусстве, — выставка в «Зотове» о Мейерхольдовском
подробнее...

Напомним, что в 2023 году Минкульт Армении принял решение объединить экспериментальный театр «Гой» с Национальным академическим театром имени Габриэля Сундукяна. Причиной слияния стало то, что, по
подробнее...

В сколковском наукограде вот-вот закончится монтаж последних арт-объектов, созданных художниками для фестиваля «Здесь и сейчас». Его история сама по себе напоминает уличную волну — первые два
подробнее...

Чтобы объяснить, чем живет «Современник» сегодня, участников акции «Ночь искусств» разделяют на три группы. Свое знакомство с «настоящим» закулисья театра начинаем с Основной сцены. Перед тем как
подробнее...

«Мужчина мой» от Ани Лорак в качестве восторженной баллады о любви похожа на все песни подобного плана сразу. Видимо, композитор Дробыш, прежде чем взяться за клавир, и впрямь до изнеможения слуха и
подробнее...