Срочные новости раздела
Космический Михайлов, золотой Басков и жгучие брюнеты: как звезды отгуляли фестиваль в Сочи

Космический Михайлов, золотой Басков и жгучие брюнеты: как звезды отгуляли фестиваль в Сочи

Ты просто космос, Стас

«Ты уже стал легендой!» — страстно произнес Николай Басков на творческом вечере Стаса Михайлова, имея в виду, конечно, главного героя гулянки. Как актерский этюд подобный монолог был ниже среднего, но невообразимо пестрый костюм «золотого голоса России» и леопардовая жилетка на голое тело главного шансонно-эстрадного дамского угодника слепили и сбивали с толку.

Не меньше сумятицы вносили и михайловские хиты в монументальном исполнении его звездных коллег. Станислав Владимирович, может, и является прекрасным объектом для остракизма и сарказма, но по ходу кавер-угара могли возникнуть и серьезные выводы.

Вывод первый: все эти «журавли летят в Китай» в отрыве от персоны Михайлова будто рассыпаются даже не на кусочки, а на неуловимые молекулы и атомы. Видимо, порочный эстрадный тенорок и харизма регионального светского льва выступают в роли цемента, который превращает не самые затейливые мелодии и строчки в то, что приводит в шок и трепет дам возраста элегантности на шестой части суши.

Вывод второй: не нужно исполнять песни Стаса. Их невозможно препарировать, интерпретировать и переосмысливать. Скорее всего это тот случай, когда выше гор не может быть ничего.

Победительница конкурса Анаит Акобян: «Не люблю рассказывать, лучше показывать»

Звездные дефиле и премьеры должны лишь оттенять конкурс молодых исполнителей, такова задумка, не всегда она захватывает внимание публики, но так есть. Напутствуя конкурсантов, Филипп Киркоров, разогревавший не только сцену, но и рядок «народных артистов» — членов жюри, втирал в уши юному поколению, как важна вера в свои силы, а не в конкурсы, на которые он лично, оказывается, «давно плюнул», чуть ли не с ранней юности. Бурные исторические хроники протяженностью в 20 лет под титром «Возьму «Евровидение» измором», конечно, в этой пламенной речи не упоминались. Впрочем, так же, как блестки, пух и перья, родимыми пятнами шоу-бизнеса оставались и останутся на века двуличие, лицемерие, фарисейство и многие другие замечательные качества, перечисление которых сведет на нет весь праздничный настрой фестивальной публикации. Поэтому тут и остановимся.

Уже после второго конкурсного дня сложилась ситуация, когда победитель был ясен, но оставалось понять, кому из трех явных претенденток на победу жюри отдаст Гран-при. Китаянка Гун Шуан двигалась к победе так уверенно, что казалось, будто остановить ее мало кому по силам, — стильность образов, мощь голосовых аттракционов в стиле Плавы Лагуны и кусок из арии Чио-Чио-сан в качестве вишенки на музыкально-китайском тортике. Конкурсантка из Армении Анаит Акобян тоже голосила с мощью, ориентируясь в подаче, правда, не столько на оперу, сколько на Селин Дион или вот это вот всё, не уступая в такой претензии не только голосом, но и статью, образом и подачей. Певица с Мальты Гайа Кауки, поднаторевшая до этого на детской «Новой волне», а также победившая на юниорском «Евровидении» в 2013 году, выдавала лощеный европоп, который прямо-таки сверкал валютным происхождением. Ее сравнивали с Арианой Гранде.

Наверное, на каждом конкурсе в адрес жюри звучат вопросы: «Куда вы смотрели? Чем слушали? Зачем схимичили?» Но, с другой стороны, на то они и маститые профи, чтобы ставить участникам минусы и плюсы по массе параметров, не всегда понятным тем, кто оценивает просто песню, исполнение и артистическую подачу с обывательской позиции «нравится — не нравится». В итоге Анаит Акобян из фаворитки превратилась в победительницу, а китаянка и мальтийка, которым, казалось, тоже не было равных, откатились соответственно на пятое и седьмое место.

На пьедестал же прорвались два жгучих брюнета: азербайджанец Анар Агаев, выбрав породистое, почти магомаевское ретро, стал третьим, а грузин Хвича Кварацхелия, выступавший под ником Khvicha Lucca, — вторым. Пьедестал победителей, таким образом, впервые в истории конкурса создал конфигурацию кавказского узла: Армения, Грузия, Азербайджан.

На каждом фестивале среди конкурсантов обязательно находится кандидат на звание «о боже, какой мужчина!». В этом году за сердцеедство отвечал как раз Khvicha Lucca. Каждое появление на сцене длинноволосого и бородатого мачо в образе Тарзана, который хохмы ради или из-за легкомысленных соображений моды косплеит Кончиту Вурст (может, даже, не желая того), сопровождалось бурей эмоций в зале. Даже Игорь Матвиенко на правах члена жюри признался, что грузинский «океан тестостерона» завел не только женщин в зале, но даже и его самого. Вот так и выплывают на второе место.

На утреннем рандеву с прессой сразу после завершения всех конкурсных страстей Анаит Акобян непринужденно, но подчеркнуто держала фасон победительницы. Сверкающие стальным отливом ботфорты, широченные клеша с разрезами до бедра, большие зеркальные очки — в общем, практичный полуденный прикид плюс немногословность.

«Русский для меня неродной, но, надеюсь, меня поймут, — улыбнувшись, заметила Анаит и произнесла почти тронную речь: — Для меня и жизнь, и карьера в музыке — как шахматы. Нужно знать правила, чтобы победить, и, конечно, много работать. Исполнять песни на большой сцене очень волнительно, особенно если эти песни очень важны для тебя, потому что ты сама их написала. Но я попыталась справиться».

На вопрос о посттриумфальных планах Анаит загадочно улыбнулась и сказала: «Не люблю рассказывать, лучше показывать результат». В качестве результата, возможно, будут клипы на новые треки. Снять их будет, наверное, непросто для певицы, которая шесть дней в неделю выступает в Ереване в музыкальном шоу, но если держать на полу коврик для йоги, а на тумбочке — мотивационные книги, как это делает победительница, то все получится.

Китаянка могла бы загрустить и посетовать на судейскую предвзятость, однако фарфоровое личико Гун оставалось дружелюбно-невозмутимым, а на все вопросы у нее был примерно один ответ: «Мне очень приятно исполнять китайские песни для российской публики. В Китае они очень известные и популярные, и я очень рада, что и в России публика их приняла». Минкультовский пресс-релиз какой-то, но Восток — дело тонкое.

За Россию в конкурсной программе играла внушительная команда из шести сольных артистов (Елизавета Трофимова, Tsvetkova, Анатолий Колмагоров, Эрик Панич, Эрик Ахметов, Денберел Ооржак) и одного дуэта («Карманный Томик»). Выше всех, на четвертом месте, оказался Эрик Панич. Его успех правильнее назвать репертуарным, потому что в отличие от своих коллег-соотечественников он исполнил песни, которые отлично подходили его девятнадцатилетнему возрасту и звучали задорно, безо всяких амбициозных сложностей.

После первого конкурсного дня среди жюри возник небольшой культ Елизаветы Трофимовой. Шестнадцатилетняя дочура певца Трофима моментально растопила судейские сердца, но в забеге на трехдневную конкурсную дистанцию ей, видимо, помешал небольшой дефицит артистической и голосовой мускулатуры. Звездный папа обнял дочь за кулисами, чем вызвал умиление и надежды на то, что Лиза еще себя проявит.

Сочи.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Первым в редакцию прибыл Дмитрий Бикбаев. С ним мы встретились еще у входа. К нам он приехал сразу с репетиции — впервые за шесть лет он выйдет на сцену как актер, да еще и в роли Гамлета в постановке
подробнее...

Благодаря технологиям захвата движения (Motion Capture) любимые герои сказок получат современный цифровой облик, созвучный внутреннему миру их физических хозяев — популярных спортсменов, артистов
подробнее...

У дома 2, стр. 1, на 1-й Тверской-Ямской (при СССР этот адрес звучал иначе, поскольку улица носила имя Горького и нумерация домов была иной) журналисты и поклонники творчества Дементьева начали
подробнее...

Он всё сделал, чтобы не покинуть голубой экран. Не прошло двух с лишним лет — и он снова на своем рабочем месте, в эфире.Как уж его упрекали за то молчание! Но он честно выдержал мхатовскую паузу и
подробнее...

Сериал «Княжна милосердия» канала «Россия» посвящен событиям конца девятнадцатого века и во многом вдохновлен классической русской литературой. Погружение в историю под руководством режиссера Леонида
подробнее...

Кинорежиссер Бакур Бакурадзе – сценарист, режиссер, продюсер, актер, один из любимых учеников Марлена Хуциева. Как и его мастер, он родился в Тбилиси. Мировая премьера его дебютного «Шультеса»
подробнее...

Александр Андросов родился и вырос в Бийске, где когда-то учился в техникуме Василий Шукшин, родившийся в Сростках Бийского района. А дальше его биография отчасти напоминает судьбу героя фильма
подробнее...

Экспозицию начинают с представления «главных героев». Михаил Куприянов (КУ), Порфирий Крылов (КРЫ) и Николай Соколов (НИКС). Куприянов родом из Тетюш, Крылов — из Тулы, Соколов — из Рыбинска.
подробнее...

К своему 100-летию Театр представил спектакль-альманах «Истории» с участием корифеев труппы. Народные и заслуженные артисты поделились любимыми этюдами из классической литературы и драматургии. А к
подробнее...

Слово «звуколюди» — неологизм, его автором является несравненный футурист Велимир Хлебников, который славится изобретением слова «будетляне» и других необычных футуристических «фишечек». «Мы
подробнее...

"Сегодня очень важно не просто рассказать о музыке в кино, но воспитывать через кино новое поколение, чтобы молодежь слушала  музыку, которая звучит не только в магазинах, не «бум-бум-бум». Я не могу
подробнее...

Начало задерживают. В фойе слышен стук молотков. Странно, что все еще идет монтировка декораций. Наконец двери открываются. На сцене по-прежнему монтировщики. Не сразу понимаешь, что это актеры и
подробнее...

Повод заглянуть в Малый театр есть всегда. Прежде всего это спектакли, поставленные с глубоким  уважением к авторскому замыслу. Но в юбилейный для своего здания год фойе театра украсили выставкой под
подробнее...

На съемочной площадке авантюрной комедии Кологривый и Пореченков, по большому счету, играют уже знакомые для них роли. Первый — не желающий взрослеть авантюрист. Второй — суровый мужчина, в котором
подробнее...

В этом году выставочная Москва по праву может зваться авангардистской. За последнее время открылся целый ряд экспозиций, посвященных этому течению в искусстве, — выставка в «Зотове» о Мейерхольдовском
подробнее...

Напомним, что в 2023 году Минкульт Армении принял решение объединить экспериментальный театр «Гой» с Национальным академическим театром имени Габриэля Сундукяна. Причиной слияния стало то, что, по
подробнее...

В сколковском наукограде вот-вот закончится монтаж последних арт-объектов, созданных художниками для фестиваля «Здесь и сейчас». Его история сама по себе напоминает уличную волну — первые два
подробнее...

Чтобы объяснить, чем живет «Современник» сегодня, участников акции «Ночь искусств» разделяют на три группы. Свое знакомство с «настоящим» закулисья театра начинаем с Основной сцены. Перед тем как
подробнее...