Срочные новости раздела
Новый трек Леди Гаги и Бруно Марса взбудоражил фанатов

Новый трек Леди Гаги и Бруно Марса взбудоражил фанатов

Западная пресса уже сократила это длинное пафосное название до простодушного, но вселяющего ужас «Smile D.» — «Улыбка смерти». И это сокращение вполне подходит имиджу Леди Гаги, которая любит изображать себя в виде скелета.

Несмотря на все фанатские восторги вокруг нового творения, если поближе присмотреться и прислушаться, то выясняется, что под эту песню невозможно танцевать даже в самом конце вечеринки, даже совсем потеряв меру в питии, а за ней лицо и совесть. Но есть и альтернативное мнение, что совсем скоро эта песня будет звучать на всех свадьбах, похоронах и выпускных… Учитывая, что качественных медляков в последние годы действительно становится все меньше и меньше, а самый главный хит на похоронах в Штатах «My Way» в исполнении Фрэнка Синатры всем порядочно поднадоел, версия эта вполне рабочая. Тем более что и текст у новомодной тягомотины более чем подходящий.

«Я люблю тебя каждую ночь так, будто это последняя ночь. Если бы мир заканчивался, я бы хотел быть рядом с тобой», — поют они с Бруно Марсом, стоя на пионерском расстоянии друг от друга, но переплетаясь голосами в проводах и недрах усилителей звука. В общем, снова про «последний раз»… И снова у публики «слезы из глаз». Если бы для Бруно и Гаги кто-нибудь перевел песню группы «Мальчишник» про «последний раз», они весьма удивились бы, что все 90-е годы школьники на постсоветском пространстве получали свои первые отношенческие опыты примерно под то самое, что они с таким апломбом изрекли на излете лета 2024 года.

Под новый сингл певица подгадала и новый стиль, в котором была сооружена целая серия парных костюмов Гаги и Бруно. И стиль этот совсем отличается от ее привычного суперсекси на острие моды. Это нечто совсем историческое…

Еще совсем недавно гладко прилизанная пергидрольная Гага скакала по набережной Сены в розовых перьях в виде экзотической птички с черным хохолком. А теперь… Про новый имидж артистки уже поползла шутка, что «никогда Пугачева не была так хороша, как в 2024-м». Но обо всем по порядку…

На прошлой неделе два вечера подряд парочка участвовала в одном и том же шоу в Лос-Анджелесе, чтобы с максимальной эффективностью премьерить сингл. В первый вечер они показали сидячий и самый скучный вариант концертного исполнения, этакий этюд в светлых тонах. Увидев Гагу на сцене, публика несколько минут билась в истерике от восторга и не давала продолжить шоу. Казалось, артистка перепутала век в своем затейливом многоэтажном парике, с огромным бантом на шее, сидя за клавишами с широко раздвинутыми ногами, но в «глухих» белых чулках — абсолютная историческая аутентика.

Бруно в белой ковбойской шляпе и с тоненькими усиками, как у гангстеров 30-х годов прошлого века, при этом играл на изящной электрогитаре, наваливаясь на нее всем своим «ковбойским» телом. Прежде чем начать, произнес сакраментальную речь: «Сложите руки и поднимите вверх для иконы и поп-королевы Леди Гаги!». Предложенный жест явно напоминал молитву. Впрочем, в своем личном фанатстве по артистке мистер Марс признавался и ранее, когда писал в своем блоге, что для него работать с Гагой — честь, она придает песне волшебность и т.д. и т.п. В ответ Гага тоже хвалила Марса, особо напирая на его «невообразимый талант».

В рамках обмена любезностями в соцсетях Гага опубликовала видео, где сидит за фортепиано в футболке с изображением Бруно, а он вслед за этим опубликовал фото в майке с изображением Леди Гаги, правда, в виде черепа с розовыми волосами — улыбка же смерти. В общем, интриговали как могли, подогревали интерес публики, и он подогревался, практически раскалившись докрасна, особенно после душной истории о совместных ночных посиделках в студии.

— Я заканчивала свой альбом в Малибу, и однажды вечером после долгого дня Бруно попросил меня прийти к нему в студию и послушать что-то, над чем он работал. Время было уже около полуночи. Когда я добралась туда, то была потрясена услышанным. Мы не спали всю ночь, пока не закончили писать песню, — рассказала Леди Гага историю создания новой нетленки.

На второй премьерный день парочка все-таки добавила телодвижений, показав вместо сидячего полностью стоячий вариант концертного номера «Smile D.». И это был уже этюд в черных тонах. Гага вышла на сцену в черном коротком платье, но с таким же громадным, как и накануне, золотым бантом во всю грудь и в том же самом «королевском» парике. На ногах у нее были колготки леопардового окраса и туфли с задранными вверх длинными носами. Наряд довольно клоунский, но не лишенный сексуальности. Бруно вместо шляпы нацепил узкую бандану и над ней распушил свои кудряшки, как это было модно в конце 70-х. Выглядели они довольно горячо, двигались красиво, но по-прежнему не нарушая отчего-то социальных границ друг друга, хотя изображали любовь и страсть. Никаких объятий и даже дружеских поцелуев.

Есть и третья версия концертного номера — нечто среднее между белым и черным — этюд в серо-красных тонах. Вариант реализован в видеоклипе на песню. Дело происходит на стилизованной круглой ретро-сцене. Она сидит за клавишами, он стоит. Все вокруг серое, они оба в серых костюмах, и только его красная рубашка и красные колготки Гаги выдают сжигающую их изнутри тайную страсть. Такой вот образный ряд. Стильно, но тянет зевнуть...

Видимо, и Гаге все это показалось скучным, иначе с чего бы она вдруг взяла и покрасила волосы в черный цвет. «Раньше я была натуральной блондинкой. Розовые платьица, топики, машинка. Розовые туфельки, сумочка, собачка. Но захотелось перемен — купила краски пачку! Хэй, детка, я теперь брюнетка!» — теперь эта песня группы Kamon! идеально отражает события в жизни американской поп-звезды; жаль, что она никогда не узнает об этом.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Пока продолжаются дискуссии по поводу выступления Сарика Андреасяна перед студентами одной из московских киношкол, где он предложил сбросить Тарковского с корабля современности, молодые аниматоры
подробнее...

По числу номинаций лидировал «Воздух» Алексея Германа-младшего. Их было 9, но фильм не получил ничего. У «Мастера и Маргариты» их было 7, и все обернулись призами — за лучший фильм, за лучшую работу
подробнее...

Но главным для литературы результатом заседания стало решение направить по просьбе Минкультуры представителя в Оргкомитет празднования 100-летия Василия Шукшина. Председатель Комитета по культуре
подробнее...

В прежние годы только на церемонии награждения многие узнавали, какой же сериал стал лучшим. Определялся победитель Советом Академии, в состав который входили уважаемые режиссеры и сценаристы старшего
подробнее...

В сериале канала СТС «Положение вещей» Сергей Баталов играет не очень разговорчивого водителя лимузина, но, несмотря на молчаливость персонажа, у актера сложился яркий актерский дуэт с Никитой
подробнее...

Гастроли питерской «Мастерской» под руководством Григория Козлова стали привычным делом в Театральном центре «На Страстном», куда периодически привозят из Петербурга один или два спектакля. Зрители их
подробнее...

17 января новым директором Пушкинского музея назначили Ольгу Галактионову. Она пришла на смену Елизавете Лихачевой. Прежде Ольга Николаевна четыре года занимала пост генерального директора РОСИЗО. С
подробнее...

Георгий Русских из тех новичков, которым для старта карьеры был предоставлен федеральный прайм-тайм. Артист занял второе место в прошлом сезоне «Голоса», и для персонажа с не самой востребованной на
подробнее...

Подобный успех вряд ли изменит общий музыкальный расклад, к тому же картина в стриминговых чартах очень подвижная. Но это не отменяет не вчера подмеченного внимания к российскому фолку в его
подробнее...

«Ленком» однозначно смог удивить. Об одном только названии — «Гогольилиада» — можно написать диссертацию. Потому что это в первую очередь Гоголь+Илиада (то есть масштабное, эпическое
подробнее...

Нет сомнений, что лишь при упоминании названий многих песен — «Беловежская пуща», «Крылатые качели», «Вместе весело шагать», у многих они сразу зазвучат в голове и непременно в исполнении БДХ Попова.
подробнее...

Также режиссерская работа народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского в 2024 году удостоилась Театральной премии «МК» в категории «Выбор главного редактора».«Не покидай меня» — история, основанная на
подробнее...

В день юбилея Иоганна Себастьяна Баха Симфонический оркестр Московской консерватории представил удивительную программу — без музыки юбиляра. Неожиданный ход! В этот вечер слушателям предстояло
подробнее...

- Сергей Александрович, когда имя Килмера впервые услышали в нашей стране?- Не скажу, что он был всемерно известен в СССР, но к нему возник интерес после фильма 1984 года «Совершенно секретно!», где
подробнее...

— Владимир Сергеевич, писатель-фронтовик — это уже достаточное основание, чтобы выпустить о том или ином авторе книгу в серии ЖЗЛ. Почему до сих пор такого тома нет о Нагибине?— Его не издали, потому
подробнее...

В поисках себя. «Родители – это генетика. То, что я в рок-н-ролле сразу начал песни писать, креативить, мое ощущение авансцены и софитов – они генетически от родителей, безусловно. Поэтому я в
подробнее...

С Театром «У Никитских ворот» и лично с Марком Григорьевичем у «Московского комсомольца» особые отношения, и здесь уместнее было бы слово «дружба», а не бездушные имена существительные в духе
подробнее...

Хотя Китай занимает второе место после России по количеству поступивших заявок, а дальше идут Испания, Франция и только потом — Аргентина. Зато по два фильма из Буэнос-Айреса вошли в основной и
подробнее...