Срочные новости раздела
«Ундервуд» вспомнил все хиты на летнем концерте

«Ундервуд» вспомнил все хиты на летнем концерте

Почему-то для ундервудовцев Владимира Ткаченко и Максима Кучеренко был очень важен этот концерт в Зеленом театре, о чем они сразу сообщили публике. То ли этот зал имеет особое значение как очередное рок-н-ролльное достижение, так как здесь снимали группу «Кино» для финала фильма «Асса» с культовым номером «Перемен». То ли тут скрываются личные романтические предпочтения: лето, солнце, жара, кайф, центр Златоглавой и жизнь, как шалость, удалась. То ли просто — исторический бэкграунд площадки как одной из цитаделей глобальной московской рок-истории, на которой творилось много чего помимо съемок группы «Кино»…

На этот раз музыканты не стали привязываться к репертуару последних альбомов и собрали программу из песен разных лет в самом мудром из возможных концепте «старое, лучшее, новое» (или более расхожий афоризм — «лучшее, любимое, только для вас»), напомнив слушателям, да и себе, наверное, с чего все начиналось. Приятно было услышать старые песни во всем музыкальном богатстве зрелого «Ундервуда».

Накануне мероприятия музыканты обещали, что будет много того, что давно не звучало на концертах, так как обычно исполняется актуальный репертуар последних двух альбомов, а про «все, что было», благополучно забывается. На этот раз группа погрузилась в ностальгические воспоминания 20-летней давности и порадовала старых поклонников песнями первых альбомов еще из нулевых.

Начали с танцевальной «Былиночки» Максима Кучеренко, чем мгновенно поставили народ в зале на уши, и слегка меланхоличной «Все, что надо». Спели «Следи за ее левой рукой» и «Покуситесь на президента», «Лето Аlles», «Вечный полдень», отражающие тягучую атмосферу раскаленного июля, который Москва пережила в этом году. Многие песни исполнялись совместно с залом, так как уже давно выучены верными фанатами наизусть.

Следующим блоком были уже хиты «постарше»: «Молчим и курим», «Самая красивая девушка в мире», «Слабонервный», «Не плачь», «Платье в горошек». «Это судьба», конечно, пелась в середине концерта и, соответственно, хором с разгоряченной уже толпой.

Группа стала старше как тематически, так и с точки зрения обрамления творчества. Если вначале это было что-то в основном любовно проспиртованное, бесшабашное и мягкое, тягучее, как кофейный ликер, то спустя уже почти 30 лет в этот коктейль добавились и нотки горечи, и драматизм печальных выводов из отрезвляющей реальности. Правда, в столкновениях с бытом взрослой жизни поэтическая лодка каким-то чудом устояла и не разбилась. За время жизни у группы «Ундервуд», как у обычных людей, случились и семьи, и дети, и куча бытовых проблем, и интеграция всего этого в рок-н-ролльное пространство песен.

Максим Кучеренко не просто танцевал, а выдавал акробатические па: на «Товарах и услугах» ритмичные телодвижения закончились умышленным падением на сцену с высоты своего роста, после чего пришлось переодеваться, а на «Йоге и алкоголь» он исполнял стойку на руках, наглядно демонстрируя духовные и физические достижения модного образа жизни.

Фактически наедине с залом, с погашенным ярким освещением Владимир Ткаченко исполнил акустическую версию песни «Чего ты ждешь?». Драматический разговор мужчины средних лет с зеркалом довел женскую половину зала до эмоционального пика, а иных, возможно, и до физиологического катарсиса.

Команда в этот момент перевела дух для финальной части концерта, состоящей сплошь из блокбастеров, включая песню «Все пройдет, милая», с которой когда-то все у них и началось, а также сравнительно свежей относительно всего остального «Лавацца», без которой уже невозможен концерт «Ундервуда». И программного старинного хита «Гагарин, я вас любила», который с самого начала стал визитной карточкой группы. Ожидаемо прозвучала и премьера этого лета «Не спойлер», штурмующая рок-н-ролльные хит-парады. На бис исполнили «Ракеты на Марс» и «Дети портвейна» и не спеша, будто нехотя, медленно разошлись, театрально погружаясь во тьму июльской ночи.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Первым в редакцию прибыл Дмитрий Бикбаев. С ним мы встретились еще у входа. К нам он приехал сразу с репетиции — впервые за шесть лет он выйдет на сцену как актер, да еще и в роли Гамлета в постановке
подробнее...

Благодаря технологиям захвата движения (Motion Capture) любимые герои сказок получат современный цифровой облик, созвучный внутреннему миру их физических хозяев — популярных спортсменов, артистов
подробнее...

У дома 2, стр. 1, на 1-й Тверской-Ямской (при СССР этот адрес звучал иначе, поскольку улица носила имя Горького и нумерация домов была иной) журналисты и поклонники творчества Дементьева начали
подробнее...

Он всё сделал, чтобы не покинуть голубой экран. Не прошло двух с лишним лет — и он снова на своем рабочем месте, в эфире.Как уж его упрекали за то молчание! Но он честно выдержал мхатовскую паузу и
подробнее...

Сериал «Княжна милосердия» канала «Россия» посвящен событиям конца девятнадцатого века и во многом вдохновлен классической русской литературой. Погружение в историю под руководством режиссера Леонида
подробнее...

Кинорежиссер Бакур Бакурадзе – сценарист, режиссер, продюсер, актер, один из любимых учеников Марлена Хуциева. Как и его мастер, он родился в Тбилиси. Мировая премьера его дебютного «Шультеса»
подробнее...

Александр Андросов родился и вырос в Бийске, где когда-то учился в техникуме Василий Шукшин, родившийся в Сростках Бийского района. А дальше его биография отчасти напоминает судьбу героя фильма
подробнее...

К своему 100-летию Театр представил спектакль-альманах «Истории» с участием корифеев труппы. Народные и заслуженные артисты поделились любимыми этюдами из классической литературы и драматургии. А к
подробнее...

Экспозицию начинают с представления «главных героев». Михаил Куприянов (КУ), Порфирий Крылов (КРЫ) и Николай Соколов (НИКС). Куприянов родом из Тетюш, Крылов — из Тулы, Соколов — из Рыбинска.
подробнее...

Слово «звуколюди» — неологизм, его автором является несравненный футурист Велимир Хлебников, который славится изобретением слова «будетляне» и других необычных футуристических «фишечек». «Мы
подробнее...

"Сегодня очень важно не просто рассказать о музыке в кино, но воспитывать через кино новое поколение, чтобы молодежь слушала  музыку, которая звучит не только в магазинах, не «бум-бум-бум». Я не могу
подробнее...

Начало задерживают. В фойе слышен стук молотков. Странно, что все еще идет монтировка декораций. Наконец двери открываются. На сцене по-прежнему монтировщики. Не сразу понимаешь, что это актеры и
подробнее...

Повод заглянуть в Малый театр есть всегда. Прежде всего это спектакли, поставленные с глубоким  уважением к авторскому замыслу. Но в юбилейный для своего здания год фойе театра украсили выставкой под
подробнее...

На съемочной площадке авантюрной комедии Кологривый и Пореченков, по большому счету, играют уже знакомые для них роли. Первый — не желающий взрослеть авантюрист. Второй — суровый мужчина, в котором
подробнее...

В этом году выставочная Москва по праву может зваться авангардистской. За последнее время открылся целый ряд экспозиций, посвященных этому течению в искусстве, — выставка в «Зотове» о Мейерхольдовском
подробнее...

Напомним, что в 2023 году Минкульт Армении принял решение объединить экспериментальный театр «Гой» с Национальным академическим театром имени Габриэля Сундукяна. Причиной слияния стало то, что, по
подробнее...

В сколковском наукограде вот-вот закончится монтаж последних арт-объектов, созданных художниками для фестиваля «Здесь и сейчас». Его история сама по себе напоминает уличную волну — первые два
подробнее...

Чтобы объяснить, чем живет «Современник» сегодня, участников акции «Ночь искусств» разделяют на три группы. Свое знакомство с «настоящим» закулисья театра начинаем с Основной сцены. Перед тем как
подробнее...