В конце 90-х годов прошлого века Александр Иванов со своей группой «Рондо» был одним из главных поставщиков душераздирающей умеренно-брутальной лирики для женских ушей, и хотя многое он писал сам, например хит «Я буду помнить», но и песни авторства других творцов исполнял нередко. Можно вспомнить песню Михаила Шелега «Московская осень» в исполнении Александра, а песня «Бледный бармен» (или «Вселенная») композитора Игоря Матвиенко и поэта Александра Шаганова долгое время была главным хитом «Рондо».
Сольный альбом Александра Иванова «Грешной души печаль» 1997 года с романтическими балладами Сергея Трофимова (он же Трофим) стал одной из главных пластинок года. Там были и «Я постелю тебе под ноги небо», и «Она поверила в сказку», и «Боже, какой пустяк», и «Я зову дождь», и «Милый друг» классика поэзии Марины Цветаевой. После этого альбома Александр переключился с глэм-рока, который играл с 80-х, на любовные баллады. В нулевых основным автором Иванова стал Александр Дзюбин. В 2015 г. вышел сингл «Рондо» «В облаках у водопада», написанный Олегом Митяевым. Этой весной в копилку авторов, обрамляющих своим творчеством харизматичный исполнительский рок-образ, добавились поэт Михаил Гуцериев и композитор Сергей Ревтов.
Это не первая коллаборация рок-ветерана и известного хитмейкера, сотрудничество музыканта с Михаилом Гуцериевым началось несколько лет назад с песни «Забытая». Успех премьеры побудил к дальнейшему сотрудничеству. По словам артиста, оба произведения оказались созвучными его биографии, поскольку речь в них идет о сильном чувстве, которое невозможно забыть. «Несмотря на все переживания, жизнь — лучший сценарист; и мы все надеемся на счастье и на новые яркие чувства», — поясняет Иванов.
Поклонники артиста, разумеется, впечатлились и отмечают в комментариях под новым видео «особенное, проникновенное» исполнение, которое «буквально одухотворяет текст». Сам Александр называет Михаила Гуцериева своим любимым на сегодня поэтом и старым другом, объясняя: «Его поэзия очень точная, она всегда пропущена через его сердце, через личный опыт, а благодаря Сергею Ревтову музыка очень тонко передает драматизм стихотворения». По словам музыканта, все это стало хорошим фундаментом для полноценного и качественного «художественного фильма» — именно так он определил масштаб и качество видеоклипа.
Кадры из старинного особняка с художественно-старыми стенами, обветшавшими, но сохранившими дух былого великолепия и парадность, сменяются натурными планами, где драматизм подчеркивается суровыми и голыми глиняными горами, изрезанными мягкими складками ручейков, меж которых расположено живописное озеро. Мол, вода источник жизни. По этому озеру Александр Иванов одиноко плавает в лодке и вспоминает о былой любви, которую олицетворяет красивая актриса в длинном черном платье, кружащаяся в пустоте старинного особняка.
— Название у песни классное, очень непринужденное, — поделился эмоциями Рустам Романов, режиссер клипа, — а стихи будто отправляют героя в путешествие в глубины его души. Он окунается в воспоминания, которые его тревожат, с которыми он борется, передает настроение аллегориями и метафорами, которыми и стали «оживающие» картины старинной усадьбы...
Съемки длились несколько дней в настоящем старинном особняке. Александру Иванову, несмотря на серьезные физические нагрузки, постоянное нахождение в кадре и многочисленные вокальные дубли, удавалось держать высокий творческий накал. Музыканты «Рондо» тоже колоритно смотрятся в кадре — и среди старинных стен, и среди гор. Эстетика «старой школы» рок-н-ролла чувствуется буквально во всем, намекая, видимо, на порох, который еще остался у ветеранов жанра. Буквально как в той песне: «Рок-н-ролл мертв, а я (мы) еще нет»…