Сервис «Яндекс Лавка» подписал соглашение о сотрудничестве с Московским центром развития профессионального образования. Взаимодействие сторон сфокусируется на подготовке квалифицированных специалистов в сфере общественного питания. Сервис поможет начинающим поварам и технологам, окончившим столичные колледжи, найти работу по специальности и получить профессиональный опыт.
Одним из достижений партнерства стала прошедшая в апреле в офисе «Яндекса» ярмарка вакансий. На ней студенты столичных колледжей познакомились с устройством работы «Лавки», узнали, как функционируют кухни, познакомились с рецептами и технологиями, а также подали заявки на доступные вакансии. Также на ярмарке сервис и центр развития договорились о следующих шагах, которые помогут привлечь молодых специалистов и вместе двигать индустрию готовой еды вперед – например, за счет организации профессиональных мероприятий.
Категория готовой еды уже занимает более 20 процентов в товарообороте сервиса, и он планирует и дальше развивать это направление. Готовые блюда представлены в ассортименте большей части дарксторов, а новые точки открываются уже с оборудованными кухнями. Им требуются повара — компания предлагает им стабильный доход, скидки на обеды и продукты, возмещение затрат на такси и другие льготы. Из московских колледжей каждый год выходит около 1800 поваров и кондитеров, и благодаря партнерству у них будет больше возможностей найти работу.
Также «Лавка» стремится развивать пищевую отрасль в целом. В марте сервис вступил в Ассоциацию производителей и поставщиков готовой еды, где займется разработкой стандартов. А в ноябре прошлого года организовал для производителей и поставщиков готовой еды конференцию «В чем соль» и поделился собственным опытом контроля качества — выпустил для поставщиков «Настольную книгу», которую экспертами сервиса создали на базе государственных требований и рекомендаций.