По данным аналитиков торговой сети, россияне за год (данные с апреля 2024 по апрель 2025) выпили более 122 млн чашек свежесваренного кофе «Пятерочка Кафе». Чаще всего покупатели выбирали латте, американо и капучино.
«Кофе — это уже не просто напиток, это неотъемлемая часть повседневной жизни и важный элемент городской культуры. Российский кофейный рынок навынос растет, в среднем, на 20-25 процентов в год. Мы это видим и в наших магазинах — за год продажи фирменного кофе выросли на 21 процент. Частота покупки тоже растет — поклонники кофе “Пятерочки” стали покупать его на 5 процентов чаще», — отмечает директор категории «Готовая еда» торговой сети «Пятерочка» Антон Воеводин.
Как отмечают в компании, любители латте живут на юге России — на них приходится 30 процентов продаж по всей сети. В Москве и Екатеринбурге тоже полюбили этот напиток — 8 процентов и 5,7 процента от общих продаж соответственно. Но больше всего в столице страны пьют американо — 24,7 процента от продаж в «Пятерочке». В Ростове-на-Дону особенно популярен капучино, а в Казани — кофе с молоком.
Наиболее востребованный объем напитка по всей стране — средний стакан 230–300 мл. Клиенты часто дополняют напиток выпечкой: за год было продано 632 миллиона сытных пирогов и 575 миллионов сладких булочек.
Покупатели отметили, что выбирают кофе из-за цены и комбо-предложений.