Участник специальной военной операции (СВО) на Украине заявил о пропавшей после свадьбы и получения крупной суммы денег невесте — 900 тысяч рублей. Его историю рассказали в сюжете программы «Кстати…» на местном канале.
Россиянин отправился на фронт в феврале 2022 года. Спустя три месяца в соцсетях ему написала его соседка, и между ними завязалось романтическое общение.
«Она мне нравилась, до этого во дворе видел ее несколько раз. Она писала, что ждет. Я приехал с СВО, она встретила меня в воинской части, привезла домой и соблазнила (...) Я реально хотел свадьбу, и семью хотел», — вспомнил российский боец.
Через месяц его снова забрали на фронт на четыре месяца. Переписка продолжалась. А по возвращению россиянка организовала через знакомых свадьбу одним днем. Со слов военного, сразу после женитьбы она попросила участника СВО посодействовать в покупке автомобиля, и он перевел ей 500 тысяч рублей с условием, что они даны в долг.
Военнослужащий заявил, что получив деньги, его новоиспеченная супруга пропала на четыре месяца, и объявилась, когда снова потребовалась крупная сумма — 300 тысяч рублей на покупку щенков для последующей перепродажи.
«Она говорила, мол прости, что так долго отсутствовала, я ошиблась, я тебя люблю. А у меня чувства — я ее ведь любил (...) Я перевожу ей эти 300 тысяч, и она снова пропадает. Я приезжаю с СВО, она пару раз ко мне пришла и больше я ее не видел», — рассказал он.
В следующий раз россиянка якобы объявилась только в сентябре 2024 года с просьбой перевести ей 100 тысяч рублей для погашения долга. Спустя месяц она подала на развод и перестала выходить на связь, заблокировав военнослужащего в соцсетях. Сама россиянка в беседе с корреспондентом канала отрицала, что брала деньги у участника СВО в долг.
Ранее российская общественница Анастасия Кашеварова рассказала о случаях мошенничества с участием любовниц военных. Она разбила их на две категории — «Черных вдов» и «Мальвинок» — женщин во фронтовых регионах, которые передают сведения противнику, а также женят на себе бойцов и получают выплаты после из гибели.