Пользователи все больше ориентируются на быстрый и удобный доступ к информации, заявила исполнительный директор портала «Рамблер» и директор департамента контента и технологий Rambler&Co Анна Иванова на профессиональной бизнес-конференции «Digital Brand Day: орбита 2025».
По словам Ивановой, стремление к быстроте и простоте восприятия контента вызвано популярностью Telegram и развитием сценариев с искусственным интеллектом.
«Текущая ситуация требует от медиа нового подхода к созданию и подаче контента. Мы перезапустили портал "Рамблер", чтобы соответствовать ожиданиям пользователей — обеспечивать быстрый доступ к нужной информации и внедрять новые форматы с использованием технологий ИИ», — пояснила Иванова.
Модератором дискуссии выступила главный редактор AdIndex.ru Татьяна Эшназарова. В сессии приняли участие эксперты из ведущих медиа и маркетинговых компаний, включая директора по развитию «РГ медиа» Юлию Шимарскую и директора по маркетингу и развитию брендов «Шкулев Холдинг» Елену Шкулеву.
В ходе обсуждения специалисты затронули изменения в модели потребления контента, влияние искусственного интеллекта на алгоритмы формирования новостной ленты и новые методы анализа запросов аудитории. Эксперты отметили, что будущее медиа зависит от скорости реакции на запросы пользователей и способности к адаптации под изменяющиеся сценарии потребления информации.