Видеохостинг Nuum, запущенный МТС в конце 2023 года, будет закрыт 1 июня. Технологическую инфраструктуру платформы передадут рекламному подразделению компании. Он просуществовал чуть более года.
Эксперты выразили предположение, что на новые соцсети в России просто нет спроса. Однако заместитель генерального директора, глава цифрового блока «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский отметил популярность видеохостинга RUTUBE, который, по его словам, самая активно развивающаяся видеоплатформа в России.
«Наша месячная аудитория за февраль составила 77 миллионов пользователей, и в сравнении с показателями прошлого года за аналогичный период MAU вырос на 72 процента. Также среднесуточный охват за февраль составил 17,6 миллионов, а рост за год — 239 процентов. Количество просмотров превысило 4,2 миллиарда просмотров, что в 5 раз выше данных аналогичного периода. А общее время смотрения возросло более чем в 6 раз. Разнообразие контента платформы увеличилось в 3 раза, и большая доля его приходится на оригинальный контент авторов, благодаря которому в 2,5 раза выросло количество подписчиков», — отметил он.
По его мнению, все это говорит о стабильно растущем интересе к RUTUBE российских пользователей. Он отметил, что в ближайшее время на платформе станет больше зарубежных блогеров, в частности авторов из Китая.