По данным ВТБ, самыми популярными приложениями у клиентов в банковских подписках стали сервисы транспорта, доставки еды и товаров, аптеки и маркетплейсы.
ВТБ запустил подписку «ВТБ Плюс» в сентябре прошлого года. С этого момента около 400 тысяч человек стали активными пользователями сервиса и каждый месяц их число увеличивается примерно на 30 процентов.
Самыми активными пользователями подписки стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Краснодара. Средний возраст подписчика – 40 лет, при этом среди пользователей женщин и мужчин примерно поровну.
В среднем за месяц пользователи «ВТБ Плюс» совершают девять поездок на такси, четыре заказа на маркетплейсах, по три покупки в аптеках и в сервисах доставки еды, два заказа в сервисе покупки товаров и еще четыре покупки – в сервисе покупки продуктов. По наиболее популярным категориям средний кешбэк на клиента составляет около 2 тыс. рублей.
В декабре прошлого года ВТБ запустил «Кешбэк выходного дня», благодаря которому клиенты могут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в субботу и воскресенье. В феврале каждый пятый клиент «ВТБ Плюс» еженедельно пользовался такой дополнительной категорией кешбэка. По данным аналитиков, пользователи в выходные чаще всего делали покупки на маркетплейсах, в аптеках, тратились на одежду и обувь, а также посещали салоны красоты и спа-центры.
«Мы видим, как наша подписка привлекает клиентов не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах по всей стране. Причина проста: сервис позволяет каждому клиенту получить ощутимую выгоду и более эффективно планировать семейный бюджет. В этом году мы не планируем останавливаться и запустим еще несколько предложений с топовыми сервисами из разных сфер. Ожидаем, что в этом году количество пользователей ВТБ Плюс увеличится более чем в два раза», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.