Оргкомитет премии «НПБК. Эффективность» завершил трехэтапное голосование экспертов. По его результатам в шорт-лист вошли 144 кейса, представленные компаниями Т-банк, Okko, Сбер, Группа компаний «Родная Речь», Торговая сеть «Пятерочка», «Додо Пицца», МТС и другими.
Премия «НПБК. Эффективность» ежегодно привлекает внимание ведущих экспертов индустрии, формируя ориентиры для развития бизнес-коммуникаций в России. Количество заявок выросло на 35 процентов по сравнению с прошлым сезоном, что подтверждает растущий интерес к премии и ее значимость как ключевой платформы для демонстрации лучших маркетинговых и технологических практик.
Как отметила директор по маркетингу «Sибирской коллекции» и председатель группы голосующих Наталья Жестарева, в премии особенно ценятся работы, демонстрирующие новые эффективные практики. «От фестивальных кейсов всегда ожидаешь новизны: новых инструментов, механик и, конечно, креатива. Залог успеха — емкость изложения, прозрачные результаты и инновационный подход», — сказала она.
Впервые в рамках премии эксперты глубоко анализировали технологические решения, их эффективность и влияние на рынок. По словам руководителя акселерационных программ Okkam MarTech Елены Коршак, компании перестали просто экспериментировать с Generative AI, а начали применять его осознанно и комплексно. «Много проектов продемонстрировали реальную ценность ИИ: разговорный — для вовлечения аудитории, аналитический — для предиктивной сегментации, генеративный — для ускорения продакшена и персонализации в реальном времени», — отметила она. Кроме того, эксперты выделили важную тенденцию — переосмысление работы с данными. Компании все больше внимания уделяют построению экосистем и автоматизации обработки информации, что влияет не только на рекламные кампании, но и на бизнес в целом.
При оценке работ жюри уделяло особое внимание глубине анализа представленных кейсов и ясности изложения. Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу «Кухни без границ», подчеркнула, что успех заявки во многом зависит от того, насколько авторы смогли погрузить членов жюри в контекст и проблематику бизнеса, а также привести бенчмарки категории.
«НПБК. Эффективность» — это не только возможность продемонстрировать выдающиеся достижения, но и мощный инструмент для профессионального роста. Участие в премии помогает оценить свои проекты с точки зрения индустриальных стандартов и сравнить свои решения с лучшими практиками рынка.
«Для номинантов это возможность получить заслуженное признание — результат креативных идей, смелости в их отстаивании перед заказчиками и руководством, а также бессонных ночей, посвященных воплощению этих идей в жизнь. И, конечно, мощный заряд мотивации для новых свершений и прорывных инициатив», — отмечает Елена Коршак.
Проекты, вошедшие в шорт-лист, доступны на официальном сайте. Победители будут объявлены на церемонии награждения 6 марта.
Rambler&Co — генеральный стратегический партнер премии «НПБК. Эффективность».