Международные компании из ОАЭ готовы инвестировать в рекламный рынок России миллионы долларов, все это партнеры бизнесмена Дмитрия Коробкова, который считается легендой рекламного рынка России и создателем крупного коммуникационного холдинга «АДВ» (в составе 23 рекламных агентства).
Последние 5 лет Дмитрий Коробков вынуждено жил за границей в связи с болезнью жены. В 2019 году у супруги диагностировали рак четвертой стадии на пятом месяце беременности. В 2021 она все же умерла, после бизнесмену пришлось попрощаться с матерью и отчимом. Ещё не оправившись от удара, компаньоны потребовали продать холдинг «АДВ», уверяя, что из-за СВО и санкций нужно это сделать быстро. Коробков согласился, ещё подписал контракт о запрете ему работать в России до февраля 2025 года. Акционерами холдинга стали Кирилл Коробейников и Павел Сидоров. Позже выяснится, что компаньоны обманули Коробкова, занизили цену компании.
При этом бизнесмен остался бенефициаром ООО «Хавас Медиа» (входит в состав АДВ) и с ужасом наблюдал последние 2 года за тем, как компания уничтожается. Из-за действий новых акционеров была потеряна существенная часть многолетнего контракта с крупнейшим реселлером России «Х5 групп». Осенью прошлого года Дмитрий Коробков обратился в арбитражный суд Москвы, где требует отменить сделку по продаже холдинга.
Сейчас Дмирий Коробков намерен развивать свою компанию ООО «Хавас Медиа», где сменил гендиректора. В ближайшей перспективе будут заключены контракты с иностранными инвесторами из ОАЭ, с которыми рабочие отношения сложились еще в 2021 году.
Сам бизнесмен с середины 90-х занимается рекламным бизнесом и с нуля вывел в России рекламные кампании крупнейших международных брендов: Coca-Cola, Nestle и другие, что привлекло в экономику России сотни миллионов долларов.