«Роснефть» заняла третью строчку рейтинга самых дорогих брендов России BRANDLAB. Совокупная стоимость всех брендов, входящих в топ-100 в России, составила 18 триллионов рублей. Почти 80 процентов этого объема пришлось на шесть отраслей: нефть и газ — 25 процентов, банки — 20 процентов, розничная торговля — 16 процентов, онлайн-сервисы — девять процентов и телеком — шесть процентов.
Вместе с отечественными, в список сильнейших вошли и зарубежные компании, которые официально остались в России.
При проведении оценки стоимости брендов мы руководствуемся отраслевыми стандартами в соответствии с ISO 10668 Brand valuation — Requirements for monetary brand valuation, отмечают авторы исследования.
Для брендов наиболее релевантным методом оценки является «Дисконтирование денежных потоков» и «Освобождения от роялти» — данный подход признан и используется ведущими международными аудиторскими и консалтинговыми компаниями.