Многие водители, пытаясь сэкономить на капремонте двигателя, решают его поменять и покупают уже использовавшийся. Стоит ли ставить подержанный мотор, «Автовзгляду» пояснил гендиректор УК «К-Групп» (партнерская сеть СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна») Михаил Мартынов.
Несмотря на то что в некоторых случаях ремонт автодеталей требует больших расходов, покупку б/у двигателей эксперт не одобряет. «Выбор остается за владельцем: делать качественный ремонт или покупать контрактный двигатель, взвешивая все риски, поскольку покупка контрактного мотора — это в большинстве случаев "кот в мешке". Он может проработать несколько лет, а может выйти из строя через неделю или месяц», — поделился Мартынов. К примеру, если говорить о корейских марках, то лучше потратиться на ремонт мотора, чем ставить неродные запчасти.
Вдобавок собеседник портала отметил юридические последствия такой покупки. «Не стоит забывать и про юридический аспект вопроса: мотор — номерной агрегат, а этот самый номер на блоке обязательно будут смотреть при постановке машины на учет», — напомнил Мартынов. После установки подержанного двигателя придется вносить изменения в регистрационные документы, а при повторном осмотре авто с такой запчастью могут возникнуть проблемы. Более того, агрегат может оказаться ворованным, дополнил специалист. Свою непричастность к краже доказать будет довольно сложно, предупреждает он.
Ранее автовладельцам рассказали, как распознать машину, пережившую ДТП. На аварийное прошлое могут указывать расширенные или неравномерные кузовные зазоры, а также вмятины на кузовных порогах и подкрылках.