В СДЭК рассказали, что столкнулись с масштабным техническим сбоем. Как сообщили в компании, его последствия которого практически устранены: посылки выдаются, с завтрашнего дня будет осуществляться прием, склады работают, отправления в пути, функциональность сайта и основных систем восстановлена.
«Скриншоты, которые сейчас используются в некоторых публикациях, не могут служить гарантом и подтверждением факта хакерской атаки или внутреннего саботажа. Как и предположения экспертов, не владеющих достоверной и проверенной информацией, не могут являться основанием для однозначных выводов в СМИ. Всю подтвержденную информацию и изменения в процессах мы оперативно публикуем в официальных каналах СДЭК в социальных сетях и предоставляем СМИ в формате комментариев пресс-службы. Данные из других источников могут содержать неточности, некорректные данные или устаревшие статусы по ситуации. Равно как в них могут содержаться сведения основанные на недостоверной информации», — отметили в СДЭК.
В компании подчеркнули, что делать выводы о размере убытков компании преждевременно.
«На данный момент у нас нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных.По результатам внутреннего расследования мы сможем представить официальную позицию компании по поводу этого инцидента. В расследовании участвуют специалисты СДЭК и внешние эксперты», — заявили в компании.
СДЭК выразил мнение, что «инсинуации на эту тему могут в целом негативно сказаться на уровне информирования российского бизнеса» и призвали всех «воздержаться от необъективных оценок».
СДЭК считает, что позиция эксперта направлена на причинение вреда деловой репутации компании и намерен защищать свои права в установленном законом порядке.