Срочные новости раздела
Куликова сменила халат на погоны, Кушанашвили посмеялся над Волей

Куликова сменила халат на погоны, Кушанашвили посмеялся над Волей

В сериале «Однажды в Залесье» Куликова играет следователя в непредвиденных обстоятельствах. Вроде бы нравы маленького городка близки к идеальным, потенциальные нарушители порядка всем известны. И вдруг убийство с далеко идущими последствиями. Тихая заводь оказывается полна чертей, из шкафов лезут скелеты, сама следователь тоже поставлена перед выбором: открыть правду или сохранить иллюзию стабильности.

В жанре женского детектива наблюдается некая динамика. К настоящим легендам сыска вроде Анны Ковальчук («Тайны следствия») и Елены Яковлевой («Дама с собачкой») добавляются новые типажи. Все уже успели полюбить следователя со сверхъестественным чутьем и любовью к сладкому майора Кушнир (Анна Банщикова) в сериале «Ищейка». Не так давно в этот отряд добавилась Елена Подкаминская, сыгравшая главную роль в «Овчарке». И вот Мария Куликова тоже в деле.

Все эти сражающиеся со злодеями дамы, безусловно, разные. Ковальчук играет персонажа, с которым ассоциируется торжество справедливости. Героиня Яковлевой как будто сошла со страниц романов Агаты Кристи. Подкаминская блещет отменной физподготовкой, а Куликова добавляет в детектив густой мелодраматический шлейф. В этом самом шлейфе, по мнению неравнодушных зрителей, и заключается одна из проблем сериала «Однажды в Залесье». Детективные линии здесь как будто менее яркие, чем амурные. И, что гораздо важнее, форма на Марии выглядит пока не очень привычно.

Впрочем, привыкание к униформе сейчас один из базовых навыков местных звезд и тех, кто стремится такими стать. Роли силовиков и военных разных исторических этапов относятся к тому, от чего в российской киноиндустрии лучше не зарекаться. И артисты старательно несут эту ношу: кто с высоко поднятой головой, кто со смирением, кому-то даже удается получать удовольствие.

Впрочем, дело, конечно, не в форме, а в сценарии. С ним Марии Куликовой повезло меньше, чем, допустим, Анне Банщиковой или Елене Яковлевой. Но сценариев бояться — в сериалах не играть. Может, и форму со временем подберут посимпатичнее.

ОТАРИК, ЖГИ!

Среди гостей Павла Воли и Ивана Соболева в минувшее воскресенье был Отар Кушанашвили, которому на время отдали полномочия ведущего шоу. Получилось довольно смешно, хотя в случае с Отаром смеяться не так просто.

С середины девяностых Кушанашвили преуспел в создании себе образа обаятельного и веселого хама. Он веселился и хамил в самых разных проектах, неизменно вызывая у публики (в зависимости от потребностей) то негодование, то восхищение. Несколько месяцев назад у Отара диагностировали онкологическое заболевание, и в такой ситуации даже человек с завидной самоиронией может изменить свое отношение к жизни.

Но только не Кушанашвили. «Единственное, чего не хватает людям в битве с этой гнилой, самой вероломной и непредсказуемой болезнью, — совершенно нахального к ней отношения, — бодро вещал Отар. — Мне сказали, что у меня рак кишечника, и с этой секунды началась новая жизнь! Я понимаю отчетливо: умирать я не буду, черт побери! Бороться, бороться, бороться и победить рак! Я приказываю себе оставшиеся годы жизни быть счастливым человеком и самым улыбающимся придурком. Каждый Божий день я наслаждаюсь каждым мгновением».

Вот так шоумен, от шуток которого многие воротили носы, вдруг превратился в человека, способного вдохновить сотни тысяч людей, оказавшихся в схожей ситуации. И те, кто хорошо знает Отара, ни минуты в нем не сомневались. Он мог быть шутником с дефицитом хороших манер, не всегда выбирал выражения, но оставался человеком с завидным бесстрашием и умением смеяться, когда не очень-то смешно.

Отара всегда любили в проектах, где можно позволить себе лишнего, но сейчас его нужно как можно чаще приглашать туда, где раньше он считался слишком эксцентричным. Пусть все на него посмотрят и увидят того, кто изо всех сил стремится быть оптимистом вопреки обстоятельствам. Отарик, жги!

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

Этот шедевр в Доме Островского имеет давнюю историю: впервые «Без вины виноватые» сыграли через год после написания автором пьесы — в 1884 году, как бенефис актрисы Надежды Никулиной, выступившей в
подробнее...

● ● ●Александра Лукьянова. Губернский театр. Маша Миронова в спектакле «Капитанская дочка».Саша такая маленькая, хрупкая — кажется, что ее театральным ветром унесет со сцены. Но хрустальная хрупкость
подробнее...

Из телевидения он создал американский Бродвей в самом лучшем смысле этого слова. Творил прямо у всех на глазах. Исполнял любую мечту любимых артистов. Вот хотят они спеть, сыграть эту песню, западный
подробнее...

Премьера «Белого лотоса» состоялась в 2021 году, и тогда это был экспериментальный мини-сериал (шесть эпизодов), снятый во время ковидных ограничений. От комедии о жизни богачей на закрытом от
подробнее...

После первого внутреннего прогона и первого показа в соцсетях чуть ли не драка. Мол, «что сделали с Достоевским? Вахтанговский — это пятизвездочный отель, а с таким «Идиотом» останется три звезды». И
подробнее...

— Я сейчас в морском круизе, восстанавливаюсь после нескольких операций. Так что путешествую по Карибским островам, ищу сокровища Джека Воробья, — с иронией заметил Михаил Михайлович в телефонной
подробнее...

Молодежь, конечно, всегда лучше, чем перегруженные жизненным опытом и разными обидами взрослые люди. У молодежи, безусловно, много чего не получается, но энергия, с которой они в данном случае
подробнее...

Конечно, все это похоже на попытки использовать по назначению громкий успех сериала «Слово пацана». И было бы наивно полагать, что сценаристы и продюсеры откажутся от намерения вернуться к теме,
подробнее...

«Ключ на мостовой, или Муж за дверью» выдающийся французский композитор Жак Оффенбах сочинил в 1859 году. Не упустим возможности выразить восхищение этим автором, который еще в XIX веке исхитрился
подробнее...

Да, в моем понимании Будулай Романов — идеал мужчины. Вот на кого хочется быть похожим на самом-то деле. И как его сыграл Михай Волонтир, наш молдавский друг. Да, в жизни, может, он не такой красивый,
подробнее...

Не так много осталось с нами великих советских композиторов, еще меньше среди них женщин на отечественном звездном небосклоне. Получится ли назвать хотя бы пятерку женщин-композиторов, которые
подробнее...

В ходе разговора Евзеров и Денисов коснулись вопроса, который волнует сегодня всех фанатов истинного любимца публики: вернется ли тот на сцену?«Будем надеяться, что вернётся, я уверен в этом, – такое
подробнее...

Хорошо знакомый сюжет фильма «Девчата» сегодня кажется наивным и простым. Но раз он любим многими поколениями уже столько десятилетий, «значит, это кому-нибудь нужно».«На показе была певица Ирина
подробнее...

— В каком состоянии пребывает отечественный кукольный театр сейчас?— Тынянов когда-то говорил о литературе 1930–1940-х годов: «промежуток». Мне кажется, и мы сейчас в ситуации промежутка. Это не
подробнее...

Спектакль идет 1 час 20 мин и этого времени вполне хватает для разговора о главном. На сцене только два актера — Ольга Литвинова и Артем Быстров.  Он и она, муж и жена. Такое ощущение, что вместе они
подробнее...

Можем ли утверждать, что народ и литература, воссоздающая, фиксирующая этапы развития народного самосознания, всегда, во все эпохи неизменны? Нет, конечно. Достаточно обратиться к художественному
подробнее...

Утром 20-го Вадим Жук был ещё на завтраке в гостинице, общался с коллегами, но жаловался на плохое самочувствие. Возможно, как сейчас считают коллеги, это связано с тем, что накануне его, как ведущего
подробнее...

— Владимир, вы начинали свой творческий путь в музыке с рок-н-ролла?— Я учился в Москве, в 249-й школе, в районе станции Лихоборы. Нам было по 14-15 лет, мы сформировали с друзьями Владимиром
подробнее...