Срочные новости раздела
Матвеев и Костолевский спасают новый сезон «Триггера»

Матвеев и Костолевский спасают новый сезон «Триггера»

Наверное, у каждого сериала свой срок годности. И дело не в кураже сценаристов и продюсеров, а скорее в информационном контексте. Впервые о «Триггере» заговорили еще в 2018 году, а премьера сериала состоялась в 2020-м. Тогда ажиотаж вокруг психологических практик и необходимости старательной проработки человеческих проблем имел, по крайней мере в медиасфере, некий богемный, если не сказать, элитарный ореол.

Сейчас психолог нужен, кажется, всем, включая самих психологов, а разговоры о детских травмах и смелости взглянуть своим страхам в лицо встречаются даже в сценариях мелодрам для домохозяек. И вот на этом изменившемся фоне герой миллениалов Артем Стрелецкий берется за старое.

В третьем сезоне он возвращается в Москву и снова оказывается в незавидной ситуации. Отец болеет, бывшая жена в тюрьме по ложному обвинению в убийстве, ребенка, которого он считает своим сыном, хотят отобрать органы опеки, а еще есть клиенты с проблемами, деньгами и намерением не только заплатить Стрелецкому за его очередной болезненный фокус, но и дать в морду.

Вероятно, у тех, кто смотрит «Триггер» с первого сезона, быстро появились к новым сериям свои фанатские претензии. И они вполне обоснованные. Сценаристы явно хотят, чтобы в каждом эпизоде было побольше действия, поэтому сюжетных линий так много, что они мешают проработке проблем клиентов Стрелецкого. У психолога, чьи методы по-прежнему кажутся экстравагантными, иногда просто нет времени на сомнения, шаг назад и прочую детективную мишуру. В результате проблемы щелкаются как семечки, а моралите пишутся словно под копирку.

Впрочем, в сериале осталось и то, что можно назвать традиционно сильной стороной. Речь в первую очередь про актеров. Максиму Матвееву (на фото) по-прежнему удается тянуть на своем персонаже основное действо, Игорь Костолевский в роли отца и источника массы проблем в ответе за блеск старой школы, Светлана Иванова, Роман Маякин и другие постоянные актеры сериала плюс новые звезды, безусловно, на своих местах. Даже знаменитая теннисистка Светлана Кузнецова в роли теннисистки не только ловко подает, но и бойко бросает реплики.

Наверное, команда «Триггера» уже получила все свои лучи славы и перешла к рутинной работе. Но результаты ее по-прежнему выглядят убедительно, причем не только благодаря оператору.

РОДНЮ В КАДР

В новом сезоне «Секретного артиста» звезды вместе со своими родственниками взялись за старое. Жюри нужно угадать, чья родня пытается блеснуть талантами, а в финале — семейный номер на сцене.

Нечто похожее эксплуатируется в «Двух звездах», но там все ясно с самого начала и основной акцент на совместное пение. Однако и «Секретный артист» со всеми интригами, и «Две звезды» с соревновательным сюжетом оставляют схожее послевкусие. Звезд немного жалко.

Как бы они ни старались привлекать внимание к своему основному роду занятий, телевидение в последнее время это не очень-то интересует. Теперь в кадр нужно тащить родню, вспоминать душещипательные истории и выслушивать мнения о том, что дети, братья и сестры, тети и дяди тоже очень талантливые.

По факту талантов ближайших родственников в большинстве случаев хватит разве что на конкурс самодеятельности не самого высокого полета. Но фамилии сейчас решают все. Особенно если есть возможность сравнить внешность родственников и перемыть им косточки во время просмотра.

По факту ничего страшного. Обычное зрительское телевидение без особых претензий, но с пышной подачей и знакомыми лицами. Однако звезд все равно жалко. Почему-то именно они здесь в роли бедных родственников.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

За годы существования «Оскара», а это уже почтенные 96 лет, его получали русские по происхождению операторы, композиторы, художники по костюмах, режиссеры и фильмы…Первым лауреатом от СССР стал в 1943
подробнее...

В зале Шнитке Московского международного дома музыки аншлаг. Среди гостей — родные и близкие Ирины Архиповой, а также музыкальный критик и обозреватель Йосси Тавор, историк оперы Александр Матусевич и
подробнее...

Прежде чем откроется занавес, зритель успеет прочитать цитату из лекции Владимира Набокова о «Дон Кихоте», где есть глава о жестокости и мистификации. Антон Федоров поведет нас именно в этом
подробнее...

В феврале Гаврас лично представил на Роттердамском кинофестивале свой новый фильм «Последнее дыхание» о том, как человеку можно достойно уйти в мир иной, и что могут для этого сделать его близкие и
подробнее...

Этот шедевр в Доме Островского имеет давнюю историю: впервые «Без вины виноватые» сыграли через год после написания автором пьесы — в 1884 году, как бенефис актрисы Надежды Никулиной, выступившей в
подробнее...

● ● ●Александра Лукьянова. Губернский театр. Маша Миронова в спектакле «Капитанская дочка».Саша такая маленькая, хрупкая — кажется, что ее театральным ветром унесет со сцены. Но хрустальная хрупкость
подробнее...

Из телевидения он создал американский Бродвей в самом лучшем смысле этого слова. Творил прямо у всех на глазах. Исполнял любую мечту любимых артистов. Вот хотят они спеть, сыграть эту песню, западный
подробнее...

Премьера «Белого лотоса» состоялась в 2021 году, и тогда это был экспериментальный мини-сериал (шесть эпизодов), снятый во время ковидных ограничений. От комедии о жизни богачей на закрытом от
подробнее...

После первого внутреннего прогона и первого показа в соцсетях чуть ли не драка. Мол, «что сделали с Достоевским? Вахтанговский — это пятизвездочный отель, а с таким «Идиотом» останется три звезды». И
подробнее...

— Я сейчас в морском круизе, восстанавливаюсь после нескольких операций. Так что путешествую по Карибским островам, ищу сокровища Джека Воробья, — с иронией заметил Михаил Михайлович в телефонной
подробнее...

Сюжет «Старшего сына» не стоит пересказывать: есть фильм Виталия Мельникова 1975-го года, признанный эталонным по тому, как режиссером прочитан текст Вампилова, и как сделан актерский кастинг. Молодые
подробнее...

Молодежь, конечно, всегда лучше, чем перегруженные жизненным опытом и разными обидами взрослые люди. У молодежи, безусловно, много чего не получается, но энергия, с которой они в данном случае
подробнее...

Конечно, все это похоже на попытки использовать по назначению громкий успех сериала «Слово пацана». И было бы наивно полагать, что сценаристы и продюсеры откажутся от намерения вернуться к теме,
подробнее...

«Ключ на мостовой, или Муж за дверью» выдающийся французский композитор Жак Оффенбах сочинил в 1859 году. Не упустим возможности выразить восхищение этим автором, который еще в XIX веке исхитрился
подробнее...

Да, в моем понимании Будулай Романов — идеал мужчины. Вот на кого хочется быть похожим на самом-то деле. И как его сыграл Михай Волонтир, наш молдавский друг. Да, в жизни, может, он не такой красивый,
подробнее...

— Юлия, как российская кинотусовка отнеслась к номинации Юры Борисова?— Обзавидовались! Но сохраняют хорошую мину при плохой игре. Не секрет, что кинотусовка токсична. Другой вопрос, что большинство
подробнее...

«Оскар» взял курс на ускорение. Церемония уже не растягивается на многие часы. Награды раздали бодро, когда в Москве было раннее утро. Чего не сделаешь ради зрителей, ряды которых в последние годы
подробнее...

Не так много осталось с нами великих советских композиторов, еще меньше среди них женщин на отечественном звездном небосклоне. Получится ли назвать хотя бы пятерку женщин-композиторов, которые
подробнее...