Срочные новости раздела
Тонкости любовной лирики Reflex: поп-группа отметила четверть века своих диско-танцев

Тонкости любовной лирики Reflex: поп-группа отметила четверть века своих диско-танцев

Началось все с новой песни «Сладкий Сон», она сразу задала актуальный тон основной идеи творческого дуэта Ирины и Вячеслава. Если раньше группа была откровенно танцевальной, опираясь на хиты «Нон-Стоп» и «Танцы» (без которых не обошлось и в концерте), то теперь внимание сосредоточено на медленных, порой разговорных жанрах о глубоких чувствах. Они раскрываются в треках «Где же Ты Был» или «На Одной Орбите», где Ирина неожиданно для всех выступает в роли рэперши. Рэперша несет послание безусловной любви, которая кристаллизовалась, проходя по тернистому жизненному пути с бесчисленными водоворотами и бурями. В случае Ирины и Славы путь оказался в не самом дружественном и безопасном мире шоу-бизнеса, где, как известно, редко можно рассчитывать на искреннюю поддержку коллег. О том, как прощала своих многочисленных обидчиков и даже обрела к ним благодарность, Ирина рассказывала между песнями.

Не обошлось без хорового исполнения «Мне Трудно Говорить» и «Сойти с Ума», а во время исполнения одной из самых первых песен в карьере группы «Я Тебя Всегда Буду Ждать» Ирина спустилась в зрительный зал, где ее тут же обступили поклонники и было устроено массовое фотографирование с певицей. Публика у Reflex вполне соответствует исполнителю — на треть стройные блондинки в коротких юбках, на треть — их респектабельные спутники и еще на треть — их разновозрастные дети.

Тексты для песен последнего альбома в основном писал Вячеслав. Во время исполнения Ирина, соответственно, посвящает их супругу-автору. В эксклюзивном интервью для «ЗД» певица прокомментировала этот творческо-химический обмен между ними:

— Вячеслав знает мою натуру, я люблю в поэзии что-то, что выше физиологии, чтобы чувственность была разбавлена образами природных стихий, поэтому в текстах появились небо, солнце, полет, ветер — эти понятия меня всегда вдохновляли. Еще в самом начале истории Reflex родились строчки: «Встречай новый день без меня», «Я улечу, как ветер», «Не гони меня, ветер, полюби меня, солнце, дай самой разобраться, куда мне идти». Когда рождалась песня «Сойти с ума», она уже была пронизана утонченной глубокой лирикой об отношениях между мужчиной и женщиной. Дальше мы стали продолжать тему тонких, изысканных отношений, избегали примитивных текстов. Когда мы работали над песнями, Вячеслав постоянно за мной наблюдал, чего я хочу, какой у меня вкус, что у меня лучше всего получается. Он приобретал мастерство писать тексты с позиции женщины, которая знает толк в отношениях. Для меня было важным желание подняться над физиологической чувственностью на высшие уровни любви, которые описаны в ведической философии. До уровня безусловной любви, когда ты уже ничего не просишь взамен. В итоге в последнем альбоме у нас поменялась лексика, появились образы вселенной, космоса, орбиты, любовь уже предстает как слияние двух душ...

Внешний вид Ирины — особый артистический жанр. За концерт она шесть раз сменила наряд. Ее видели и в длинном, и в коротком, и в голубом, и в белом, и в красном, но каждое появление вызывало в зале восхищенное «ах!». Какими бы возвышенными чувствами ни жили «взрослые девочки», а тема гардероба остается актуальной на любой любовной «космической орбите». В благодарность за впечатления публика завалила артистку цветами и не отпускала со сцены еще полчаса после официального финала концерта.

Источник: www.mk.ru

Последние записи - Культура

самые читаемые новости

#Культура

За годы существования «Оскара», а это уже почтенные 96 лет, его получали русские по происхождению операторы, композиторы, художники по костюмах, режиссеры и фильмы…Первым лауреатом от СССР стал в 1943
подробнее...

В зале Шнитке Московского международного дома музыки аншлаг. Среди гостей — родные и близкие Ирины Архиповой, а также музыкальный критик и обозреватель Йосси Тавор, историк оперы Александр Матусевич и
подробнее...

Прежде чем откроется занавес, зритель успеет прочитать цитату из лекции Владимира Набокова о «Дон Кихоте», где есть глава о жестокости и мистификации. Антон Федоров поведет нас именно в этом
подробнее...

В феврале Гаврас лично представил на Роттердамском кинофестивале свой новый фильм «Последнее дыхание» о том, как человеку можно достойно уйти в мир иной, и что могут для этого сделать его близкие и
подробнее...

Этот шедевр в Доме Островского имеет давнюю историю: впервые «Без вины виноватые» сыграли через год после написания автором пьесы — в 1884 году, как бенефис актрисы Надежды Никулиной, выступившей в
подробнее...

● ● ●Александра Лукьянова. Губернский театр. Маша Миронова в спектакле «Капитанская дочка».Саша такая маленькая, хрупкая — кажется, что ее театральным ветром унесет со сцены. Но хрустальная хрупкость
подробнее...

Из телевидения он создал американский Бродвей в самом лучшем смысле этого слова. Творил прямо у всех на глазах. Исполнял любую мечту любимых артистов. Вот хотят они спеть, сыграть эту песню, западный
подробнее...

Премьера «Белого лотоса» состоялась в 2021 году, и тогда это был экспериментальный мини-сериал (шесть эпизодов), снятый во время ковидных ограничений. От комедии о жизни богачей на закрытом от
подробнее...

После первого внутреннего прогона и первого показа в соцсетях чуть ли не драка. Мол, «что сделали с Достоевским? Вахтанговский — это пятизвездочный отель, а с таким «Идиотом» останется три звезды». И
подробнее...

— Я сейчас в морском круизе, восстанавливаюсь после нескольких операций. Так что путешествую по Карибским островам, ищу сокровища Джека Воробья, — с иронией заметил Михаил Михайлович в телефонной
подробнее...

Сюжет «Старшего сына» не стоит пересказывать: есть фильм Виталия Мельникова 1975-го года, признанный эталонным по тому, как режиссером прочитан текст Вампилова, и как сделан актерский кастинг. Молодые
подробнее...

Молодежь, конечно, всегда лучше, чем перегруженные жизненным опытом и разными обидами взрослые люди. У молодежи, безусловно, много чего не получается, но энергия, с которой они в данном случае
подробнее...

Конечно, все это похоже на попытки использовать по назначению громкий успех сериала «Слово пацана». И было бы наивно полагать, что сценаристы и продюсеры откажутся от намерения вернуться к теме,
подробнее...

«Ключ на мостовой, или Муж за дверью» выдающийся французский композитор Жак Оффенбах сочинил в 1859 году. Не упустим возможности выразить восхищение этим автором, который еще в XIX веке исхитрился
подробнее...

Да, в моем понимании Будулай Романов — идеал мужчины. Вот на кого хочется быть похожим на самом-то деле. И как его сыграл Михай Волонтир, наш молдавский друг. Да, в жизни, может, он не такой красивый,
подробнее...

— Юлия, как российская кинотусовка отнеслась к номинации Юры Борисова?— Обзавидовались! Но сохраняют хорошую мину при плохой игре. Не секрет, что кинотусовка токсична. Другой вопрос, что большинство
подробнее...

«Оскар» взял курс на ускорение. Церемония уже не растягивается на многие часы. Награды раздали бодро, когда в Москве было раннее утро. Чего не сделаешь ради зрителей, ряды которых в последние годы
подробнее...

Не так много осталось с нами великих советских композиторов, еще меньше среди них женщин на отечественном звездном небосклоне. Получится ли назвать хотя бы пятерку женщин-композиторов, которые
подробнее...