«В моем возрасте уже трудно стоять, — игриво заметила Энни Леннокс, отодвигая припасенный для нее на сцене стульчик. — Есть здесь еще кто-то, кому за семьдесят? Вы меня поймете!» После чего блестки на ее жакете пустились в пляс вместе с легендой.
Формально концерт стал мероприятием в поддержку организации The Circle, помогающей женщинам всех возрастов бороться с насилием и несправедливостью. Общий девиз акции звучал как «Глобальный феминизм», и все выходившие на сцену всячески продвигали эту идею. Перед Энни выступила впечатляющая «сестринская» команда из ирландской фолк-примы Рионы Конноли, инди-оторвы Надин Ша, нео-соул-дивы Селесты и невероятной Беверли Найт.
Лондонский эмиссар «ЗД», чудом ухвативший билет на шоу (перекупщики просили 500 фунтов), оказался зажатым между большим продюсером Брайаном Ино и не менее значительной актрисой, вдобавок кавалерственной дамы Британской империи Эммой Томпсон. Других знакомых лиц тоже было немало. Звездные гости излучали улыбки, а значки и брошки с палестинскими флагами сверкали на дизайнерских прикидах не менее ярко.
Уже привычная левацкая буффонада в лощеном центре лощеного Лондона в исполнении людей со стабильными и весьма завидными доходами в фунтах выглядит, конечно, верхом лицемерия. Но они, в конце концов, выражают собственное мнение в свободной стране, к тому же их эксцентричный взгляд на жизнь ничуть не портил звучавшую в этот вечер музыку. Да и в Газу после концерта, понятное дело, никто не рванул…
Выступление Энни Леннокс длилось чуть больше часа и состояло из сплошных хитов. Начав с Dark Road, королева вечера моментально довела публику до состояния плохо скрываемой эйфории. На Little Bird и Walki-’ O- Broke- Glass включились фанатские хоры. Под -o More I Love You's кому-то могли понадобиться носовые платки, как и под дуэтное исполнение вместе с появившимся на сцене Hozier его хита Take Me To The Church, ставшего благодаря клипу гимном толерантности.
Приветами из восьмидесятых возникали хиты Eurythmics, и это погружение в далекую молодость стало для многих явно дороже даже самых дорогих билетов. Припасенная для финала Sweet Dreams (Are Made Of This) превратилась усилиями группы, аккомпанировавшей певице, из синти-попа в глэм-рок. Но как бы она ни звучала, под нее по-прежнему хочется, цитируя известных ростовских рэп-поэтов, «сочинять мечты». Вдруг сбудутся.