- Все дело в возрасте, ребята, - вздыхает Тамара Петровна. – Возраст, никуда не денешься. Очень жаль Олега – высочайший актер и человек. Гордость России, гордость кинематографа… Уникальный артист! Во МХАТе сколько он ролей сыграл, а уж про кино я и не говорю… Красавец, невероятнейшей красоты, невероятного таланта!
- Но годы есть годы, - продолжает Семина. – Жалко, что он четырех лет до своего столетия не дожил. Но что мы в силах сделать? Мы можем сколько угодно и каких угодно слов говорить, а от естества никуда не денешься.
Тамара Семина с Стриженовым была дружна долгие годы. Говорит, что он был очень благородным и порядочным человеком. По словам Тамары Петровны, дружить с ним было одно удовольствие.
- Боже мой, он меня обожал, - говорит артистка. – А его брат Глебушка, мы его так называли, очень дружил с моим мужем Прокофьевым Володей. Мы вместе в одной связке были долгие годы… Олежка восторгался мною, я им восторгалась. А им восторгался весь мир.
Семина уверена: уход Стриженова – невосполнимая утрата для актерского мира. По уровню мастерства заменить его будет невозможно.
- Вы сами видите, что сейчас происходит, если смотрите так называемый кинематограф, - делится Тамара Петровна. - Сейчас и кинематографа-то нет. Что говорить об актерах! Какие-то странные люди, которые называют себя актерами. Их почему-то везде утверждают, что-то они делают… А они разговаривать не умеют, двигаться не умеют, я уж не говорю о внутреннем содержании. Позор! Позорище!
- Вечная память, Олеженьке, вечная, вечная память, - вздохнула звезда.
Смотрите фотогалерею по теме